Главная » Статьи » Тактика игры

Тактика игры на карте pro-dm0

Тактика игры на карте pro-dm0.

  Итак, мне всегда хотелось, чтобы на сайте http://pff.clan.su/ было больше обучающих материалов именно по игре и стратегии игры на различных картах. Там была только 1 статья про игру на дм2. Я решил постараться восполнить недостающие пробелы. Карта будет разобрана максимально детально со всеми моими идеями и трюками, которые я сам использую в игре. ПРО игроки для себя ничего нового не почерпнут, статья рассчитана на новичков и игроков среднего уровня.

Респауны

 Пожалуй, это то, с чего нужно начинать изучение карты.  Ваша цель при появлении в игре постараться захватить как можно больше брони оружия и мегу. Итак.

1.       Левый верхний респаун, с него мы берём рокет и брон который рядом, параллельно захватывая Rail Gun(далее рэйл). И бежим за следующим броном, который ещё не захватил противник. Если же таких не осталось, имеет смысл взять Grenade Launcher(далее огурцы) и начинать пинать своего противника издалека не сближаясь с ним

2.       Правый верхний хватаем плазму, мегу и броник, после этого идём за нижним броником если его ещё не взяли по пути, беря Rocket Launcher(далее рокет). Далее по ситуации.

3.       Левый нижний. Хватаем ShotGun(далее дробовик) идём в телепорт (далее ) и пытаемся взять либо мегу и ещё брон, либо брон и рейл. Если противник оказался на респауне возле меги и простреливает плазмой выход из тп, ни в коем случае не залазим в тп, ибо это, скорее всего, будет  1-ый фраг, который вы отдали.

4.       Центральный респаун. В зависимости от того где появился оппонент бежим в другую сторону собирая броник и пушки.

 

Ещё немного информации по респаунам. После того как убили оппонента простреливайте ближайший к вам респаун с плазмы или рокета, есть вероятность того,  что он сейчас там появится и вы снимите у него половину хп и добьете выстрелом с рейла. После того как убили оппонента на респауне сразу бегите к следующему респауну и простреливайте его, потому что на одном и том же респауне 2 раза подряд игрок не появляется.

 

Тактика поведения

  Вообще, эта мапа отлично подходит для позиционной борьбы и напихивание оппонента сдали. Лучше не вступать аркаду без преимущества в броне и хп, ибо если вас убьют и потом начнут контролировать брон, будет очень тяжело восстановить положение вещей. На этой карте очень важен рейл. Если ваш оппонент умеет с него стрелять, то он становится очень грозным оружием. Рейл прекрасно дополняется рокетом и плазмой. Обычно после смерти оппонента герой простреливает с плазмы ближайший респаун, и если противник там появится добивает его с рейла. Но на этой карте есть ещё 1 вещь, которая вам может здорово помочь в борьбе против агрессивного противника или если вас пытаются зажать. Это огурцы.  Самым популярным использованием огурцов является отпушивание противника от рейла и левого брона.

Таким образом, вы не даёте противнику взять 2 важные итемы. Но ведь он тоже не даёт вам их взять. Я предлагаю стрелять чуть реже с огурцов, чем оппонент с рокета, тогда у него быстрее закончатся патроны и брон с рейлом будут вашими.

Самое важное на этой карте не пытаться догнать с пулемётом после респауна противника, у которого мало хп, но много пушек. Чаще всего он сможет убить вас ещё 2 раза прежде чем вам удастся убить его (используя комбинации рокет+рейл, рокет+дробовик, плазма+дробовик). В итоге вы умретё 2 раза и убьёте его только 1. Что не очень хорошо.

Если вы лидируете важно сохранять спокойствие и не лезть в аркаду. Если вы, например, умрёте и потом  будете неудачно респауниться, всё ваше преимущество пропадёт. Играть агрессивно имеет смысл, если ваш оппонент кривой со слабой точностью.

Волшебные фишки

1.     

Огурцы+рейл. 

Если наш противник стоит рядом с тп имеет смысл забросить на место тп огурец, а самому выстрелить по нему с рейла, как это показано на скриншоте. Возможно придётся некоторое время потренироваться, но оно того стоит. 

2.       Огурцы.

Если наш противник находится в правом нижнем углу, а у нас есть огурцы и мы прямо над ним, то начинаем закидывать их направо и налево, так что наш оппонент гарантировано умирает от этого урона.

 

Броны. 

Все знают, что брон появляется раз в 30 сек, а мега раз в минуту. Также в правом верхнем углу написано время игры. Можно при взятия каждого брона смотреть на время и таким образом добавляя 30 секунд знать, когда появится следующий. Но согласитесь держать в уме 4 числа слишком утомительно. Вот как делаю я. Я запоминаю только время взятия первого брона. И порядок в каком брались следующие, таким образом я могу вовремя придти взять брон и потом бежать к следующему. Обычно мегу и броны разбирают сразу, поэтому достаточно запомнить время взятия первого итема и потом бегать по порядку за остальными. Мега появляется в 2 раза реже чем броны. Также, когда берут левый средний брон, обычно ещё берут и рейл. Поэтому тоже понятно когда он появится (время кд рейла 30 сек)

 

Напоследок.

Чтобы хорошо научиться играть важно играть много партий с противниками, которые сильнее вас. Также полезно смотреть демки ПРО игроков, там можно увидеть много чего интересного.  Но  то, что быстрее всего даст вам рост скилла, это просмотр и анализ своих демок. Где были ошибки в игре? Как стоило сыграть? Что сделал противник хорошо, что можно у него перенять? Отвечая на эти вопросы, скилл будет расти очень быстро.

Ещё полезно проходить триксовые мапы. Это в любом случае пригодится. Всем удачи в играх.

Подготовил статью Nublo

Категория: Тактика игры | Добавил: Nublo (2012-02-18) | Автор: Nublo
Просмотров: 1816 | Комментарии: 17 | Рейтинг: 5.0/11
Всего комментариев: 171 2 »
17  
мрСиско. У меня, чес слово. было так, что я убивал бота, он влетал в ТП трупом на меня. ВОт тогда я дейстительно испытал, как говорят "холодный пот" в подмышках.

16  
Нубло я тебя покараю

15  
Nublo, веришь или нет, было несколько раз в игре с ботами, когда бот респаунился два раза подряд на том же месте. А еще были ситуации, когда убил бота и на месте трупа опять появляется бот и создается ощущение, будто бы труп ожил, аж как то стремно становится.

14  
В ближайшее время планирую выложить обновление этой статьи, с новыми фишками и идеями, которые я обсуждал с другими игроками.

13  
Хочется еще больше подобных статей

12  
grisly, раньше и народу было больше и люди помладше были я думаю это тоже важный фактор ) Раньше также еще игры были более менее деревянные и 2Д еще канал не плохо.

Как насчет написать статью "как создать хороший играбельный мап" ?

11  
"Время появления реила 30 сек? Я всегда думал реил и шафт 40 сек, не?!"

WHAT THE FUCK I JUST READ?

10  
Время появления реила 30 сек? Я всегда думал реил и шафт 40 сек, не?!

9  
Конечно стоит, просто нужно чтобы писали те, у кого есть опыт в этих дисциплинах. Но возможно что большинству из них будет в лом.

8  
Kain, ну дак напиши, в чем проблема то?

1-10 11-17
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]