Главная » Статьи » Создание карт, физика NFK

13 Советов по созданию больших карт

1. Обьективно оценивайте свои силы и желания - на старайтесь сразу приступать к строительству карты 250х250 - это очень долго и трудно. Сначала постройте карту поменьше, посмотрите чужие карты, поучитесь.

2. При строительстве карт активно включайте воображение и память - придумывайте новые конструкции и используйте наиболее удачные конструкции других строителей.

3. Сразу задумывайте баланс сил в своей карте и стройте, придерживаясь задуманной концепции (Если вы решили ставить много оружия и боеприпасов, то ставьте во всех частях карты, а не только в одной. Если решили сделать сбалансированную карту, то проверяйте её постоянно при создании, играя в неё.)

4. Не старайтесь собрать в своей большой карте всё виденное вами в чужих картах, вам нужно что-то новое, своё (хотя можете попробовать собрать все маленькие карты в одной большой, не изменяя маленькие карты)

5. Не надо часто повторяться в своей карте, люди не любят однообразие.

6. Если используете разноцветные кирпичи, то выбирайте приятные цвета, которые не режут глаза.

7. Если хотите использовать на карте много разных цветов, то желательно изменять цвет кирпича незначитьльно, плавно, чтобы изменившийся цвет соответствовал изменению устройства карты. Также можете ярким цветом (не злоупотребляйте яркими цветами) выделять важные участки карты.

8. Старайтесь сделать карту играбильной - не стройте много тупиков, тупики нужны, чтобы класть в них важные предметы (игрок, который берёт их рискует быть убитым при попытке выбратся). Старайтесь сделать достаточно мест с перекрёстным обстрелом (чтобы драться можно было не только лоб в лоб, а и из-за укрытия)

9. Если вы делаете уравновешенную карту, то не ставьте сразу много оружия с большим колличеством боеприпасов к нему - это будет уже карта-бойня.

10. В NFK нет явных средств для ограничения движения, или лесенок. Для этих целей я использую jump pad'ы. Сквозь них можно проходить снизу-вверх, но обратно уже нельзя - джамп пад отталкивает вас вверх.

11. Надо знать несколько тонкостей: рост игрока 3 блока. Игрок с лёгкостью запрыгивает на четвёртый от пола блок. На пятый он запрыгивает только специальным приёмом (со скоростью на край блока). До шестого блока от пола без rocket/grenade/BFG jump'а игрок уже не допрыгивает. Если сделать высоту пролёта 3 блока, и закончить пол и потолок в одном месте, то игрок не сможет прыгнуть. Игроку трудно провалиться в дыру в 1 блок. Удобно запрыгивать на лесенки по 2 блока в высоту и 1 блок в длину.

12. Лифт можно сделать из большого количества джамп падов, поставленных вертикально, их можно ограничить по бокам блоками. Также управляемый лифт можно создать с помощью push_area. Это незаметный для игроков элемент, поэтому его желательно ограничить блоками.

13. Делайте карту так, чтобы в одно место можно было бы попасть разными путями. Так же и для бонусов. Игрок должен смочь добраться до полезной вещи без затрат для своего здоровья, но долго, или рокет джампом, но быстро (не всегда выполняйте этот совет)

Можно дать ещё много советов, но вы люди неглупые, сами всё поймёте. Эти советы всего лишь пособие для строителей карт. Не обязательно выполнять все эти советы, чтобы ваша карта стала популярной. Главный совет один - сделайте вашу карту ИНТЕРЕСНОЙ!
 



Источник: http://r-nfk.narod.ru
Категория: Создание карт, физика NFK | Добавил: coolant (2007-11-25) | Автор: Rocky
Просмотров: 929 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]