Главная » Статьи » Информация

Государство НФК

Дата: 2004-06-07 01:30

В этой статья я хотел бы высказать свой взгляд на проблемы, препятствующие дальнейшему развитию НФК.

Давайте представим, что НФК (под этим словом я понимаю не только сам дистрибьютив игры, а всё сообщество нфк-фанов вцелом) напоминает сейчас по своей структуре некую модель государства, во главе с 3d[Power]'ом. Развиваем идею дальше. Кланы НФК представляют собой некие предприятия. Впрочем, под "кланами НФК" я имею в виду лишь один [NFK]. Остальные кланы сейчас являются лишь зародышами. Ну, а все остальные игроки - это простые жители государства.

Далее. Учитывая тот факт, что в государстве НФК не стоит проблем и вопросов, связных с жильём и пропитанием граждан, то основной проблемой является "застой" производства, то есть плохая работа предприятий (кланов). Если выражаться простым языком, один клан не способен выполнять все функции и удовлетворять все требования целого государства, пускай даже виртуального. Отсутствие конкуренции губит НФК. Из этого следует вывод: на данный момент коммунити НФК требует срочной структуризации, в итоге которой должны получиться конкурентоспособные кланы, как в плане самой игры, так и в плане "политики".

На данный момент в коммунити есть игроки, способные создать полноценный клан. Но все мы понимаем, что игроки - это только основа. Каким же должен быть клан, что бы он мог конкурировать с откровенной монополией (кланом NFK) и проложить путь для дальнейшего развития НФК? Давайте посмотрим. Во-первых, он должен как минимум повторить (не понимать как "плагиат") то, что уже реализовано в клане НФК. Это постоянные члены клана - профессиональные игроки. Это сайт. Причём не те "клочки", которые сейчас в изобилии наполняют бесплатные серверы вроде народ ру, а полноценные, я не побоюсь этого слова, порталы. У клана должны быть свой журналист, программист, дизайнер и редактор. Это минимум. Итак, представим, что эти самые люди по совместительству ещё и классные игроки. Тогда для создания полноценного клана требуется всего лишь 4 человека! И я уверен, что такие люди в коммунити уже имеются.

Вторая проблема, это, конечно же, "экономика государства". К сожалению, а может и к счастью, НФК - это freeware проект. Всё держится на энтузиазме. Но давайте представим, что кланы - это некие источники дохода для государства. Если, к примеру, будет создан ещё один клан, в котором будет 4 игрока, каждый будет скидываться по 100 руб. в месяц, то… Вот тебе и оплата за хостинг для сайта, и даже поддержка мероприятий вроде чемпов, и даже (!) некоторое подобие налогов. Я уверен, что если бы в нфк коммунити существовала конкуренция между кланами, нормальная, "здоровая" конкуренция, то 3dpower.org не пришлось бы закрывать на два месяца за неуплату.

Итак, как я уже сказал, основная проблема - отсутствие конкуренции между кланами. Я не считаю, что "создание ботов и скинов явно не тот метод" развития нфк. Даже наоборот, создание ботов и скинов способствует развитию нфк. Но это не решает основную проблему.

Ещё одна проблема в том, что основное коммунити сосредоточено в Москве. Это по большому счёту и препятствует образованию нормальных кланов, так как хорошие "игроки-одиночки" разбросаны по всей России. Но что мешает и в других городах образовывать кланы?

Я не считаю себя фаном игры нфк. Потому что я в неё не играю. Потому что мне не с кем играть - в моём городе нет людей, заинтересованных в этом; игра по сети оставляет желать лучшего, а игра за одним компом не обеспечивает нужного уровня развития. Но, тем не менее, я слежу за развитием нфк уже очень давно. Начиная с версии 030. Это я к тому, что сейчас люди в комментариях напишут, почему я не предложил от себя никакой помощи :). И по этому я предлагаю. Если люди соберутся создавать полноценный клан, то я готов помочь вам в этом, в роли программиста. Я программирую на PHP в связке с MySQL, и если для меня создадут хотя бы минимальные условия (хороший хостинг, к примеру), то я напишу движок хоть для портала.

Безусловно, проблемы существуют во всех государствах. Это даже хорошо, потому что решение проблем - это есть жизнь. Обидно другое. Обидно то, что эти проблемы в государстве нфк не решаются. Я почти уверен в том, что после прочтения этой статьи ни один фан не сделает ровным счётом ничего для решения этих проблем. Хотя задачи самые, что ни на есть, конкретные - сбор хороших игроков, создание сайта, тренировки внутри клана, межклановые чемпионаты. Да много ещё всего. "А как же должно быть?", - спросите вы. А должно быть так, что бы каждый человек, относящий себя к фанатам нфк, считал своим долгом решать эти проблемы. Иначе никак.



Источник: http://nfk.pqr.ru
Категория: Информация | Добавил: coolant (2009-05-13) | Автор: Romeo
Просмотров: 1010 | Комментарии: 6 | Теги: Romeo, Государство, НФК, nfk, статья | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 6
6 Bozon1  
нфк-рпг - ЭТО КАК?

5 coolant  
Если появится план по развитию нфк( мб найдется кодер или сами научимся), то надо будет переезжать на платный хостинг. Я тоже смогу рублей 150 в месяц вкладывать в игру.

4 [TDM]RailMAN  
TDM клан живет!]
Лично я как "старичек" готов в продж вкладывать 200-300р в месяц.
Интересно, Мадс еще в ТДМ? ;)

3 nurupo  
ну как ничего, битник не мало чего сделал))) да и сейчас иногда, если вспомнит, что-то делает)))
ты сканер переделал и т.п.
так что сказать, что ничего не делают - значит сильно приуменьшить реальность. всё-равно какой-то дурью они маются и из этого что-то выходит xDD

2 coolant  
ага программисты и дизайнеры есть, только они ничего не делают ^_^

1 nurupo  
"У клана должны быть свой журналист, программист, дизайнер и редактор. "
что же мы сейчас имеем..
бит и ант - программисты, фэйтона и битника вполне можно назвать дизайнерами)) журналист? на кой чёрт нам журналист? xD если хорошенько подумать, то и редактор у нас есть, просто мы наверное не замечаем этого)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]