Главная » 2013 » Март » 19 » SpeedRun CTF
19:57
SpeedRun CTF
Новое видео от grisly. На этот раз он и Masterok таскают флаг на скорость. Приятное оформление видео ряда и неверноятное прохождение оставят только положительные эмоции.

Скачать исходный видео-файл вместе с демками можно по этой <<<ССЫЛКЕ>>>
Категория: Видеоблоги | Просмотров: 1505 | Добавил: Kain | Теги: Trix, grizly, Defrag, video, speedrun, ctf | Рейтинг: 4.0/14
Всего комментариев: 201 2 »
20  
В целом много хороших распрыгов получается делать и во время боя. На том же зеф1, ктф2, кастл. Да, при малейшем попадании из любого оружия, все херется. Но надо быть просто ВНИМАТЕЛЬНЕЕ и четко определять, когда распрыг получится и будет удачен, а когда он совсем неуместен и только усугубит ситуацию. Зачастую распрыги нужны, чтобы перехватить флаг. Хотя лично я очень часто наблюдал, как с флагом улепетывали без особых проблем с распрыгом.

19  
Вот он я, "триксер"! При любой попытке быстро пробежаться выносят почти сразу.

18  
Варлок как обычно херню сморозил. В нфк с флагами на скорость будут бегать тогда когда триксеры будут. Я например часто делаю чтото подобное когда играю

17  
в кс как раз таки только такой режим и есть

16  
Ээм. Вообще с КС тут ничего общего. CA режим quake live, в кс, насколько я знаю, такого нет.

15  
ты из ку3 хочешь сделать кс?

14  
А вот можно было бы попробовать сделать какую-нибудь имплементацию режима CA из Qlive.
Это:
 - отсутствие повреждения при RJ (в q это важная часть, правда там и перемещение с использованием rj более эффективное)
 - warmup перед началом раунда. Тоесть игроки появляются, им отводится несколько секунд на занятие позиции
 - играется пораундно, если члена команды убили, он сидит на скамейке, ждет пока какая-то команда не проиграет
 - на карте нет итемов, игрок начинает с полным стеком и всем оружием (которые должны быть на карте). Ну как в режиме практики
Все это реализуемо в нфк, даже спектаторство после смерти. А вот карты, скорее-всего должны быть большими. Тут все более тонко, чем я это описал своими толстыми пальцами. Режим CA надо уметь играть чуть менее, чем тдм, но намного более требователен к скилу, чем дм.

13  
ну я считаю что самая большая бида это большой дамаг по себе от использования рокеты, который делает использование таких распрыгов бесполезным

12  
Если когда-нибудь уберут пуш от машны, технически сложные распрыги в цтф/тдм будут актуальны. А пока что хорошо проходят только более-менее стандартный набор коротких распрыжек на разных картах.

11  
Выглядит красиво, но скорее всего так для личного азарта. Такое в реальной игре едва ли применимо. Отталкиваясь рокетом уменьшается HP, и противник даже в результате случайного выстрела с рэйла сможет вынести бежащего с флагом.

1-10 11-20
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]