Главная » 2012 » Март » 4 » Need For Kill 0.77
16:20
Need For Kill 0.77

Новая версия NFK 0.77!
Чтобы обновить NFK, необходимо запустить Launcher.exe (обновление произойдет автоматически).
Или можно скачать и установить обновление самостоятельно по этой ссылке (просто заменить файл).
NFK Planet больше не будет поддерживать версию NFK 0.76.

 Скачать сборку NFK 0.77


Список изменений относительно NFK 0.76
----- v077 2012-01-20 --------------------
*: Исправлен баг с увеличением FPS на многоядерных AMD процессорах
*: Исправлен баг со "спектаторами-призраками" (отключение спектаторов по таймауту)
*: Исправлено падение игры при выходе с сервера игрока, несущего флаг
*: Исправлено падение игры при выходе с сервера игрока, за которым следит спектатор
*: Игрок в BattleSuit больше не получает урона от лавы
*: Игрок в BattleSuit больше не получает сплэш-урона от плазмы
*: Исправлен баг с видимым, но не существующим оружием в дверях после их закрытия
*: Больше нельзя создать сервер с типом игры, не поддерживаемым картой (map dm0 ctf, например), что приводило к неработоспособности сервера
*: Нажатие кнопки Alt больше не останавливает всю графику в игре
*: Исправлен баг, при котором окно выбора команды нельзя было закрыть после смены типа игры на не-командную
*: Исправлено падение игры, когда на сервере не начинался новый матч продолжительное время
+: r_massacre 0 теперь не скрывает всю кровь на стенах, а лишь останавливает ее дальнейшее появление
+: матч теперь принудительно перезапускается, если он длится более 5 часов
 ----- v077rev2 2012-01-25 -------------------- 
*: исправлен баг с загрузкой карты zef1 (и многих других)
*: исправлен баг с вылетом спектов в конце матча

Все изменения в NFK.exe произведены Boobl'ом через ассемблер.
Категория: NFK | Просмотров: 1677 | Добавил: coolant | Рейтинг: 5.0/13
Всего комментариев: 911 2 3 ... 9 10 »
91  
biggrin сральню в коментах устроили )))

90  
ГАЛОперидол жарит! афтар, песши исчо.

89  
Специально для Гало! Два враждующих клана это ты наверное имел ввиду РА и ДОС? Я представитель первого, Бозон второго, и я люблю его и всех его сектантов, так же как он моих (я уверен, боз не подведи). А на счёт двух задротов ты прав, валера и бензин совсем уже никого не считают за людей sad

А по теме: думаю не стоит так сильно ровняться на ку3. Ведь нфк это как бы "игра на базе", хоть мы и называеи "к3ин2дэ". Что-то может отличаться, тем более то, к чему все привыкли и что стало частью нашего любимого геймплэя. Передачу БС можно сюда отнести, моменты с этим часто классные.
Про инвиз ДХ говорит дело - мне нравится эта идея. Хуже игру явно не сделает. А так же его мысли по поводу плазмы тоже верны. Думаю можно вернуть от неё урон. Во всяком случае пользы-то собственно нет от его отсутствия.
Команду автокил тоже можно, но тут надо грамотно. Решение в принципе предложил кулант (только не 10 сек, простите smile )
Ну и конечно огнемёт! biggrin

88  
Внимание, для всех тех, кто питает любовь и трепет к команде "килл".В нфк эта команда давно есть - "reconnect"/ Если кто-то, на какой-то тупой карте, где-то в жопе застрял и не может себя убить, то быстренько пиши в консоле это слово. Если писать лень. Забинди его. Помогает. Помогает эта команда если при лагах ты застрял у квада на ктф2. Да. Момент неприятный, особенно если он стоил команде флага. Но что поделать. Такая жизнь. Сейчас этой командой можно даже передавать флаги. Правда злоупотреблять ей нельзя. ибо можно приконектиться за другую команду. .
По поводу 25% респа. На карте зеф1 и ктф2 по одному респу в жопе. Остальные неплохие. Если уж не получилось респауниться на пути врага, то хотя бы будет возможность его догнать с другого респа которые не "в жопе" их три штуки. Соответсвтенно вероятность что ты снова зареспишься в жопе минимальна.

Чувак, с ником Galo порадовал. Сразу видно, человек в нфк не первый день МБ даже и не второй

87  
#80
>А как я говорил в кваке и урон через брики не проходит
Ну почему же - раньше прекрасно проходил, на той же q3tourney4 очень занятно было играть в связи с сплешем через пол. Потом убрали, правда, но такой период был - так что объяснение "в ку3 также было" вполне подходит!

#79
>Собственно мы потеряли привычную возможность хоть как то отдать бс
Ну вот что, а возможность забрать поверап у мертвого игрока в тимплейных режимах - это явный баг.

#85
>и двух задротов
Всего два? Мне даже стало интересно, почему их два и кто они, вполне возможно, что ты кого-то обделил!

#78
>Раньше, враг уходящий с флагом мог надеяться на счастливый случай и неудачный респ противника где-то в жопе
#12
>Пришел, взял флаг, всех убил, спокойно дошел до базы - этого нам не надо. Хотите умной игры? тогда продумывайте тактику так, чтобы придти командой вытащить флаг от двух-трех машинганов и суметь донести его до базы.
Но разве такой "случайный случай" не вносит рандома в игру вместо умной игры?
В любом случае, нынешняя реализация команды kill в хотсите требует на респаун 1 секунду. При 4 респаунах на ctf2 или zef1 при убийстве себя получаем 25%, что после смерти ты получишь нужный респаун. Что-то мне намекает, что пока игрок будет убивать себя, надеясь получить выгодный респ, враг уже успеет унести флаг.
Хотя увеличение минимального времени респауна точно бы исправило дело (а еще, скорее всего, исправило бы слишком долгие цтф игры) - я уже как-то в чате высказывался по этому поводу, но эта тема выходит за рамки дискуссии и вообще никому не интересна.

86  
Quote
Да оно и так состоит из срущихся друг с другом кланов и двух задротов котоыре считают счбя папками а остальных нублом

Бред написал.

85  
Даёшь две плаенты! Нафига делить комьюнити? Да оно и так состоит из срущихся друг с другом кланов и двух задротов котоыре считают счбя папками а остальных нублом. Даёшь два разных машингана! А планета вресии 076 устарела. и её всё равно удалять. восстановить на время. надругаться над мг и придти к выводам вот пуш трогать ненадо. это 100%z

84  
Ну чтобы избежать злоупотребление этой командой можно запретить респ игроку в течении 10 сек, например. Только вряд ли это легкореализуемо.

83  
Bozon, не стоит драматизировать. можно сделать этот кавайный процесс сильно отнимающим время. было бы желание и любую мысль можно довести до ума. к тому же мысль вовсе не бесполезную: вот когда падаешь в тупик непредусмотренный создателем карты и нет оружия, которым можно себе повредить - выйти можно лишь покинув игру

82  
в общем видимо все привыкли к нфк и менять ниче не стоит. ) Развечто в Р2 или в моде

1-10 11-20 21-30 ... 81-90 91-91
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]