Главная » 2010 » Сентябрь » 2 » Краткий обзор
09:57
Краткий обзор

После долгого, летнего перерыва, работы над нфк возобновлены, а именно:


+ Возобновлены работы над сайтом nfk.pro2d.ru
   Сайтом на данный момент занимается Coolant & DeadHead.
   На днях думаю подключусь и Я (надеюсь).

+ Почти закончен НФК 076 (FiX)
   Список планируемых нововведений:
   * Фикс сжирания памяти (что давало добрый десяток глюков во время игры и т.д.)
   * Фикс перегрузки процессора (что также негативно сказывалось на игру)
   * Фикс альт-таба (раньше вышибало из игры при альт-табе, терь не должно)
   * Фикс времени респауна паверапов (говорят мол в 075 кривой, терь вроде норм)
   * За основу была взята нормальная чистая нфк 075
     (что также должно положительно повлиять на игру)
   * Новая планета. Теперь планета будет принимать коннект по разным портам,
      что необходимо для стабильной работы нескольких Дедиков на одном ПК.
   # Также планируется обновление дедиков (по идее также должно положительно повлиять на игру)
       Новая планета будет пускать к себе только обладателей НФК 076 что не допустит
       всяких там несовместимостей и лишних багов. На старой планете будет вывешено сообщение
       о выходе новой версии (ссылка)
       Новой версией у нас занимается: boobl !

+ Почти закончены работы над модом Tribes-X 2.1
   Тут придется немного подождать релиза нфк 076, ибо хочу сделать
   трибесы на движке 076 (меньше багов и т.д.)
   Все нововведения опишу позже в соответствующем разделе.

+ И между тем потихоньку идет раскрутка НФК в интернете
   Этим вопросом у нас занимаются несколько людей.

Хотелось бы поблагодарить и пожелать удачи всем людям принимающим
какое-либо участие в разработке, продвижению и внедрению НФК ! :]

Медленно, но верно мы таки продвигаемся и это радует !
Также огромное спасибо всем активным игрокам за активность На Сайте/Чате/Планете !
Тык http://z0r.de/1339

Категория: NFK | Просмотров: 822 | Добавил: Enforcer | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 401 2 3 4 »
40  
#38, Ну а что поделать, если подругому решетку в игру не впилить? Вы ведь сами же ее предложили еще на первых страницах, а не я =\

39  
Да бред полный... Да и оставте бублика в покое...

38  
Макс а я не понял в чем прикол опять из нфк делать трибес х ?

37  
#33, разве бубл не может такое замутить?

Всего-то придумать сочетание символов, означающее окончание карты, чтобы игра дальше не читала файл. Пусть дальше читает файл как обычный конфиг...

Имея исходники NFK и таких людей как бубл, кулант и ты - это должно быть не очень сложно. Они могут над кодом пошаманить, а ты сделать легкий скрипт, где указываешь путь к файлу или Драг&Дроп файл на форму, и далее просто вбиваешь в соответствующее поле конфиги... ну и конечно не забудь про кнопочку Сохранить biggrin

Читать файл карты Пока не наткнёшься на определённое сочетание, а дальше каим-то макаром выпилить из остатка карты оставшиеся строки, в массив скорее всего, и закинуть их в Процедуру, которая читает конфиги из basenfk...

Хотя, конечно, на словах это может быть проще, чем на деле, но всё же, исходя из моего опыта программирования, это мне не кажется уж жутко-сложной задачей, с которой вы бы не справились.... Да и оно того стоит, если вы собираетесь дальше понемногу улучшать игру. Конфиги с привязкой к карте - хорошая штука...


36  
Я не переживу этого! cry Оставьте эмпти! (но решётку тоже можно, но аккуратно)

35  
например t0 - empty есть.

34  
Да круто, надо это сделать для трибесов =) а что-бы обладатели НФК не обижались, что остаются не с чем, для них можно тупо заменить емпти брик на решотку =) ведь в НФК ограничения карт не нужны да и сами емпти там почти не используются, единственое наверно один скорп останется не доволен, я надеюсь он это переживет =/

33  
Макс без бот длл в нфк такое сделать праблематично да и цель не оправдывает средства (А ТУТ РЕЧЬ ИДЕТ ИМЕННО О НФК !)...

p.s: В трибесах можно идея довольно нестрандартная простая и самая приемлимая на мой взгляд, попробую поколдовать...


32  
+ biggrin biggrin biggrin

31  
Идея с решетками хорошая, но и правда, второй эмпти-брик будет проблематично создать...

Но если не добавлять второй брик, а использовать всего лишь один - стандартный и какую-нибудь команду r_MakeEmptyVisible, которая будет прописываться в конфиг карты, то это сработает. Просто сделать аналогию r_markemptydeath чтобы менять пустой брик на стандартную решетку, которая будет входить в саму игру. Прописал команду - empty стали дэфолтовской решеткой.

Или сделать так, чтобы пустые брики окрашивались в указаный номер брика из палитры карты, это даст больше простора для фантазии создателям карты.
Тогда можно будет empty не только решеткой делать, а и просто обычным бриком, будет, так сказать, секретный брик в стене, который не будет отличаться ни чем по внешнему виду от остальными, но сквозь него можно будет стрелять (триксерам и пасхальникам привет!)
В общем, любой внешний вид из палитры карты...

p.s.: честно говоря я не знаю что вы там с конфигами решили в новой версии, может их и вовсе нету, но это было бы очень полезным.. Битник предлагал записывать конфиги в конец карты, раз бубл за рулем, то он должен суметь такое сделать, не так ли?

p.p.s: битник, зачем ты написал ссылку на рекламу хентай-архива с сайта z0r.de? 0о


1-10 11-20 21-30 31-40
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]