Главная » 2008 » Август » 9 » Нужна помощь
15:26
Нужна помощь
ЗА последние пару лет, в моде Tribes-X было реализовано достаточно много новых возможностей, можно сказать большую часть функций которые реально было реализовать на базе bot.dll и jedibota, выдуманных нами мы уже реализовали. Мод достиг своего предела, идеи иссякли, но взоможность релизовать что-то более убойное, причем в несколько раз круче нынешних фишек, всё ещё есть, но не с моими знаниями Delphi. Практически всё что мог, я уже накодил, для дальнейших разработок и каких-либо нововведений нужны более продвинутые программисты. Соответвенно исходниками текущей версии мода я поделюсь и всё подробно объясню.

В игре по прежнему осталось несколько критических быгов,
с которыми я спраиться не смог:

* Глюки с Area Pain + Back Bricks
(тут непонятно точно в результате чего возникает глюк)
* Глюки с Лавой
(тут тоже не совсем ясно почему иной раз глючит)

Вобщем если имеете какое-либо представление о работе функций
типо: pbyte($0054C170); (xor - хз чё эт вобще), и есть желание помочь проекту, прошу связаться со мной по асе (293237003)

Если какследует разобраться с этой функцией, то откроются новые, достаточно значительные возможности типо:

+ Изменение скорости и дальности полета снарядов
+ Появится возможность ввести новые объекты
+ Возможно даже увеличить размеры моделей. Можно будет замутить что-то типо монстров
+ Замутить чтото типо дождика, но это можно замутить и другим способом, только этого я к сожелению не могу
+ Много других мега-брутальных возможностей. Ну тут уже от фантазии зависит

Просмотров: 635 | Добавил: Enforcer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
5 DeadHead   [Материал]
Вот у меня начало появляться время))))
Начал переводить своих псевдо ботов в делфи формат))
Если исходники в зарареном сотояни весят не очень много для моего нета кидай на tom-m@ya.ru я покалдую

4 Enforcer   [Материал]
Вот например кусок кода использующий подобные фишки:

procedure ChangeBrickImage(x, y, image, blocked: int);
var
a: pbrick;
temp: boolean;
begin
if (x<=249) or (y<=249) then
a:=pbrick($00556AEC + (y + x*251) * sizeof(tbrick) );
temp:=a^.block;
if image<=254 then
if image<>42 then
begin
if (image<31) and (image<23) then
begin
a^:=defbricks[image];
a^.respawntime:=0;
end;
a^.image:=image;
end;
if blocked=0 then
a^.block:=temp
else
a^.block:=blocked=1;
end;
...
procedure XorBirthday;
var
a: pbyte;
begin
a:=pbyte($0054C170);
// a:=pbyte($0054C1C4);
a^:=a^ xor 1;
end;


3 Enforcer   [Материал]
Вобщем тут надо вооружаться самым мега-брутальным дебагером, каким-то наверно калькулятором который переводит всю эту шваль в доступный читаемый формат, затем через дебагер пробовать искать эти значения иии тупо патчить эти куски памяти через бот.dll biggrin Ну я простой парень из деревни, объяснил как мог и как сам понимаю, быть может я ошибаюсь...

2 Enforcer   [Материал]
Вобщем как я понимаю: это какбы берётся определённое значение в памяти и изменяется на другое, не так сложно его изменить, как найти )) Вобщем тут полная матрица, но Неофф с этим без проблем справлялся smile и далеко не каждый такое умеет...

1 coolant   [Материал]
Можешь исходник скинуть на coolant88[@]mail.ru, чем смогу помогу...
Можно еще поспрашивать на разных форумах по программированию
например тут http://programmersforum.ru/

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]