Главная » Файлы » Карты » CTF

Zef1
[ Скачать с сервера (131.0Kb) · Скачать удаленно (Зеркало) · Скриншот ] 2009-09-09, 01:20

Посмотрел я, что народ не стесняется выкладывать всякие свои поделки. Вот решился тоже.
Карта от клана ДОС на которой клан ДОС всегда играет. Должна понравиться игрокам среднего уровня и ниже. Остальные начнут придираться, что нет баланса. Хотя из многих других карт, которые есть на сайте, она хотя бы играбельна немного. И это не переделка. А всего лишь

попытка перенести карту q3ctf4 в 2д. Перенести сначало получилось, но оказалось - полный отстой. после долгих реконструкций получилось именно это.

Режимы: Только CTF
Максимум игроков: наверное 2на2 (хотя мы играли 2на3 и было нормально.) 3на3 вряд ли. Слишком тесно.
Размер 101х120 . (хотя по большому счету размер всего 57х64. просто для ощущения космоса. соответствующий бэкграунд прилагается)
Поверап: Квад
Дополнительно: палитра на 50% ворована из разнличных карт. 50% своя.

Категория: CTF | Добавил: Bozon1 | Теги: map, ctf, dos, flag capture, zef1
Просмотров: 547 | Загрузок: 379 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 4.8/12
Всего комментариев: 161 2 »
16  
biggrin Рекордно-большой коммент, бозону зачет +1

15  
Так это ж статья, а не комментарий.

14  
+1, самый большой коммент на сайте biggrin

13  
Когда я делал эту карту, я старался сделать ее максимально интересной. Может даже где-то сбаллансированной. Хотя я до сих пор не понимаю в чем заключается балланс в ктф. Нигде и никто этого не объяснял. Поэтому я могу только догадываться, что это.Мне кажется должно быть просто интересно играть. Интересно - это когда в зависимости от ситуации, ты выбираешь определенный путь для наступления и отступления. Карту зеф1 условно можно разделить на три пути по которым можно ,как нападать, так и отступать. Обозначим их по названию локаций на карте.
Первый путь - это верхний путь или путь через мост на "Шоколадку". Путь не длинный, но в то же время и не безопасный. на пути есть респаун и проход к мосту весьма узкий. Могут запросто зажать. Но если выбраться на мост, то вобщем-то, дело останется за малым. Выбирать его можно если у тебя много жизней и имеется плазма или рокет. В качестве наступления удобен, что напасть можно как из самой шоколадки, так и телепартнувшись к рельсе, спрыгнув на флаг.
Второй путь - средний. Путь через центральный сток. Самый длиный и один из самых безопасных путей. Ибо в стоке есть желтый фофан, аптека, молния, и рокет. Плюс пространство для битвы не маленькое. Т.е. можно довольно долго в нем оборонятся. Так же помогают телепорт на шоколадку, джампер к флагу и, собственно, выход в главный холл. Но в качестве ложки дегтя в нем 2 респауна. Выбирать этот путь нужно, если через первый и третий путь 100% дороги нет. Хотя убежать с флагом через него тяжело будет. Ибо прострел в главном холе сами видели какой. Хороший вариант - квад+шотган. Ибо там вас не зажмут как в первом пути в узком проходе и не будет никакой угрозы подстрела сверху, как через нижний путь (анус). В качестве нападения не выгоден и используется редко. Только если из-за фофана или ради ТП на шоколадку.
Третий путь - нижний путь, через АНУС. Самый быстрый путь к флагу и от него. Но и самый опасный. Самый популярный путь для атаки. Ибо, есть броня и телепорт прямо к флагу. Минусы для атаки: Ты не знаешь сколько челов охраняют флаг и чем вооружены. Но на пути ни одного респауна. Можно смело тырить флаг и падать вниз. Правда есть вероятность получить рельсой или ракетой у ТП. Ибо там прострел. Он специально и был сделан для этого. в первых версиях зеф1, его не было. Теперь осталось пролететь до противоположного ануса и флаг принесен. Однако. В этом и заключается опасность этого пути. Могут просто-напросто подстрелить. И тогда уже не важно сколько у тебя жизней и брони. Наличие квада, тоже роли не играет. Но можно рискнуть. Риск оправдан если мало жизней. Так как на остальных двух путях все равно подстрелят. То через анус еще есть шанс, что подоспеют тиммеры и "освободят тебе АНУС". Большой плюс АНУСа, что он дает шанс украсть чужой флаг, если свой унесли за пределы главного хола. Так как догнать его не получится в принципе. Через анус еще можно подоспеть перехватить и таким образом выиграть время. Если получится, конечно.
Нет одного "хорошего" пути. Все хороши по своему.
Поэтому пути надо выбирать в зависимости от ситуации, от наличия и кол-ва врагов их расположения. От кол-ва своих жизней и брони. Не малую роль играют и тиммеры. Они могут как помочь, так и помешать. Особенно, если летишь с флагом через "сумасшедший джампер", а тебя сбивает свой же чувак. Вобще, "crazy jamper" - это самое веселое место на карте. Когда куча народа. Собственно, фишка карты. Многие отцы жалуются, что карта - дисбаланс. Мол, центр слишком открыт. Но посмотреть карту все же стоит.

12  
Дверки машниловку уменьшат, а пока что mg в центре не просто сильное оружие, а второе после рейла. На ктф1 и ктф2 такого ада, как тут не наблюдается, даже 3х3.

11  
по центру на любой ктф машниловка. А тут еще и три на три.

10  
А какой карте-то?

9  
Только что посмотрел демку RA vs DOS 3x3.
Карте очень нужны двери по центру! Тотальная машниловка ее убивает.

8  
Присоединяюсь. Плюс Добавление её сейчас на дедики.

7  
Вотаю за добавление этой карты в стандартную поставку нфк 076 smile
Чёта вдруг вспомнил как играли и нормально вроде мне нравилось...

1-10 11-16
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]