Главная » Файлы » Другое » Игры

Doom 2D Multiplayer 0.6(130)
2009-12-31, 12:06

Doom 2D Multiplayer - это сетевой мультиплеерный римейк старой и известной игры Doom 2D, сделанный на Game Maker. Этот проект создавался для того, чтобы многочисленные фанаты старого доброго Doom 2D смогли вместе поиграть в любимую игру, несмотря на разделяющие их расстояния. По сути игра очень похожа на небезызвестный Doom 2D Arena, только с гораздо меньшим количеством ошибок и недоработок.

Особенности версии 0.6:

  • все снова переписано с нуля;
  • более стабильный сетевой код;
  • всё оружие и почти все предметы из оригинального Doom 2D;
  • навороченный редактор карт и подробная документация к нему;
  • сменные скины для игроков и возможность их создания;
  • ещё какие-то различия, которые при желании и наличии времени найти сможет каждый. :D


Наш раздел на форуме портала Doom2D.org.

Скачать:
Официальная сборка русской версии [8.68 Мб]
Полный комплект карт официальных серверов для игры на них [6.27 Мб]

 

Категория: Игры | Добавил: Черный_Думер
Просмотров: 4517 | Загрузок: 417 | Комментарии: 60 | Рейтинг: 4.8/29
Всего комментариев: 601 2 3 4 5 6 »
60  
Рады сообщить вам о том, что вышла сборка 130!
Список изменений:
  • введена система плагинов для сервера;
  • исправлено исчезновение снарядов;
  • система передачи карт серьёзно оптимизирована и ускорена;
  • в систему передачи карт и обработку записей игрового процесса введена буферизация;
  • введена простая система фильтрации пакетов клиентом;
  • исправлена утечка памяти в консолях клиента и сервера;
  • с нуля сделана новая физика у кусков и трупов;
  • трупы теперь можно разрывать взрывами от ракет на куски;
  • куски теперь можно пинать;
  • в стандартные ресурсы добавлены дополнительные текстуры;
  • теперь в архив с картой при наличии упаковывается и её конфигурация (включается новым параметром sv_dl_mapcfg);
  • добавлена возможность указания углов стрельбы как в Doom 2D 1.30 (в связи с этим параметр mp_oldaim переименован в mp_aimtype);
  • реализована возможность задавать режим игры в sv_map отдельным параметром;
  • реализована возможность указывать в sv_map символ «*» вместо имени карты для перезапуска текущей карты;
  • добавлен вариант параметра mp_automode: 3 - выбор только TDM на CTF-картах;
  • столкновение ударных волн от снарядов BFG со ступенями теперь регулируется параметром mp_shootjthr;
  • исправлено внезапное исчезновение невидимости, выданной через cl_setval;
  • реализована возможность изменения mp_gamemode во время игры (применяется к следующему раунду);
  • в консоль сервера добавлена команда ip_update;
  • добавлены кнопки для сброса флага и смены команды;
  • теперь во время бессмертия после респауна игрок не может стрелять;
  • исправлен цвет сообщений чата после завершения раунда при наличии у игрока неуязвимости;
  • исправлена тень у сообщений чата;
  • слегка изменён эффект неуязвимости на клиенте игрока с ней;
  • эффекты невидимости при наличии у игрока неуязвимости или невидимости больше не применяются к его клиенту;
  • теперь при нажатии кнопки смены оружия во время его перезарядки оно сменится после её завершения;
  • исправлена синхронизация при cl_sync_type = 1;
  • исправлена работа телефрага;
  • звук выстрела из BFG разделён на звук зарядки и звук непосредственно выстрела;
  • исправлены ошибки в работе списка текстур в редакторе;
  • анимация стены после включения той теперь начинает проигрываться сначала;
  • игроки теперь задыхаются и в кислотах;
  • исправлены некорректные размеры зон воздействия триггеров;
  • исправлена активация триггеров нажатия, накладывающихся друг на друга;
  • немного изменена система ближнего боя;
  • реализована возможность изменения размеров окна редактора карт;
  • в связи с изменениями в протоколе поднят номер версии файлов записей игрового процесса;
  • исправлено самопроизвольное летание игрока после взятия им джетпака при включённом на сервере mp_flymode;
  • исправлена работа чата у ботов;
  • множество прочих изменений, оптимизаций и добавлений, от полного списка которых этот форум попросту бы лопнул.

59  
А вот список изменений сборки 129, о которой здесь не писалось:
  • радикально оптимизирован сетевой протокол;
  • изменено окно выбора скина;
  • убран запрет на выпадание оружия при weaponstay;
  • переделан расчёт MD5-хэша, теперь он считается по всему файлу;
  • всё переведено обратно с 39DyLib на 39DLL;
  • анимация взрыва плазмины заменена на новую;
  • слегка уменьшен разброс дроби двустволки;
  • обновлён большой шрифт;
  • трупы и куски теперь исчезают плавно;
  • скриншоты и записи теперь сохраняются в другом порядке;
  • теперь редактор можно ассоциировать с DLV-файлами для их открытия в нём;
  • добавлена возможность включить столкновения пуль и дроби с верхними сторонами ступеней;
  • батарея плазмы теперь прибавляет 100 зарядов, а не 80;
  • с суперпулемётом теперь даётся 10 гильз, а не 25;
  • немного поправлены некоторые стандартные карты;
  • выпавшее из убитых игроков до включения weaponstay оружие теперь подбирается;
  • исправлен принцип работы триггера "Включить стену";
  • исправлена возможность ввода запрещённых для голосования команд с изменениями в регистре;
  • отлажено отбрасывание игроков от попадания по ним пуль или снарядов;
  • игра теперь поддерживает отображение буквы "Ё";
  • всякие маленькие исправления и добавления.

Английская версия сборки 130 появится чуть позже.
Вместе с этим уведомляем всех о том, что на этой сборке завершается вот уже почти трёхлетняя история версии 0.6. Больше она разрабатываться не будет. Ну а заменить её призвана разрабатываемая версия 0.65, за ходом создания которой можно следить вот здесь.

58  
megarchi, да все постоянные члены, в общем, а это человек 15 где-то. Просто все раскиданы по разным часовым поясам и поэтому иногда не удаётся собираться.) А что?

57  
думер, сколько человек у вас в комьюнити стабильно играет?

56  
Спустя почти год после релиза сборки 126 выходит сборка 128!
Список изменений:
  • обновлен мастерсервер;
  • переписан протокол передачи карт;
  • изменен порядок отрисовки объектов в редакторе и клиенте;
  • добавлена возможность свободного обзора при просмотре записей геймплея;
  • добавлен новый предмет "Костюм" - защищает игрока от урона в кислоте на 30 секунд;
  • добавлена возможность отражать объекты карты в редакторе;
  • добавлена возможность привязки предметов в редакторе за нижнюю сторону спрайта;
  • добавлена возможность сохранять схему карты в редакторе;
  • добавлена возможность отключения автосохранения файла конфигурации сервера после его остановки;
  • исправлена физика игрока в жидкостях небольшой высоты;
  • исправлено исчезновение снарядов ракетницы, плазмагана и BFG;
  • исправлено нанесение урона игроку, выстрелившему из BFG в кислоте;
  • исправлено изменение некоторых параметров в настройках во время игры;
  • множество прочих исправлений и добавлений различной степени важности.

Но стоит упомянуть, что 128 является лишь вариантом сборки 127, о которой я не писал здесь, которую довели до "товарного" состояния.
Список изменений сборки 127 куда внушительнее. Вот он:
  • сетевая система перенесена с 39dll на 39dylib;
  • добавлены триггеры для карт;
  • добавлена возможность записи и последующего воспроизведения игрового процесса ("демки");
  • добавлена интерполяция движения игрока в клиенте;
  • добавлена возможность отключения обработки физики на стороне клиента;
  • добавлено два новых типа нанесения урона от попадающих в воду снарядов плазмагана и BFG;
  • добавлена возможность голосования за выполнение определенной команды на сервере;
  • добавлена возможность создания отдельных файлов конфигурации для отдельных карт;
  • добавлен новый предмет - невидимость;
  • изменены некоторые звуки в клиенте;
  • добавлена возможность отключения HUD'а в клиенте;
  • полностью переписана система меню в клиенте;
  • добавлен эффект респауна предметов в клиенте;
  • теперь лимиты очков на сервере для каждого из режимов игры задаются отдельными параметрами;
  • добавлено отображение аббревиатуры режима игры в HUD'е;
  • теперь сервер выводит краткую информацию о своем состоянии в панель задач в режиме -nogui;
  • добавлены "горячие клавиши" для управления сервером (доступны только в режиме -nogui);
  • добавлена возможность удаления текстур из списка в редакторе;
  • в редактор добавлены оптимизаторы неиспользуемых текстур и лишних тайлов;
  • многие стандартные карты подверглись переработке и оптимизации;
  • в стандартный комплект текстур добавлены анимированные текстуры;
  • исправлен недочет сетевого протокола, из-за которого можно было получить контроль над другим игроком;
  • исправлено проваливание игроков сквозь ступени;
  • прочие добавления и исправления, которые невозможно было упомнить ввиду их необозримого количества.

Приятной игры!  happy

55  
Вышла новая сборка версии 0.6 - 126-ая.
Список изменений:
- мастерсервер перенесён на другой хост (94.19.235.229:25667);
- добавлена возможность отключения красных вспышек экрана;
- добавлена возможность ввода команды в сервере по Enter'у;
- исправлен респаун флага при выпадении несущего его игрока за карту;
- исправлен урон от собственных ракет при выключенном огне своих (friendlyfire) в командных режимах;
- исправлен баг с невидимостью 16-ти верхних пикселей карты;
- оптимизирован код отрисовки в клиенте и редакторе карт;
- немного незначительных исправлений.

54  
Попробовать что-ли, вспомнить былые времена. Игру на одном компьютере, драки из-за клавиатуры и прочие радости кооператива.

53  
Респект, сразу видно, что новая сборка.

52  
>>> где скачать 125 ? тут 124
Упс, забыл адреса поменять.) Поправил.

51  
а во нашел...

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]