Главная » Файлы » Карты » CTF

Arena 544
[ Скачать с сервера (0.8Kb) · Скриншот ] 2016-02-19, 21:04

Arena544 (ctf). С недавних пор перешёл на создание ктф-карт. Как сказал один игрок и участник сайта Bozon, "пора бы уже сделать ктф". Карта работает нормально, без проблем. Не судите строго. Особенно - что касается палитры. Ведь это не главное. Палитру можно при случае поменять, если карта удалась. Идея карты - как можно быстрее набрать необходимое количество флагов, учитывая размер карты и правильное использование инвиза. Ещё одна фишка - тот, кто берёт рэйл, попадает в ловушку, но из неё можно быстро выбраться. Я где-то на форуме читал, что вода и лава - это только для триксов, а в других режимах игры они лишние. Но так как вода использовалась на других ктф-картах, я решил попробовать включить её в карту. Она, конечно, замедляет движение от поверапа до рэйла, и наоборот, но, на мой взгляд, это не сильно мешает играть. Возможно, придётся поменять расположение оружия. Например, переместить шафт вниз, а гренадлаунчер поместить в верхней части карты. С теорией по этому вопросу не очень хорошо знаком.
Просьба написать, если после установки в папку Capture The Flag, в игре карта будет глючить (при нажатии клавиши Tab или Space, смотря, к какой клавише прикреплено отображение текущей статистики). У меня возникала такая проблема, когда я экспериментировал с палитрой (загрузил палитру с карты ctf1, и вот тебе на; потом, когда очистил карту, загрузилась случайная палитра из разных бриков - так же глючило в игре, потом только удалось исправить). Так было с моей предыдущей ктф-картой, хотя палитра там самая обыкновенная.

Внёс изменения и перезалил карту:

- убрал два ТП в центре карты;
- убрал центральную стену наверху, поместил на её месте мегахэлф;
- убрал двери на базе у обеих сторон;
- убрал воду, оставил только один кубик воды, там, где дверь, чтобы можно было снизу при необходимости рокет-джампом или другим способом быстро добраться до поверапа; 
- добавил ареа_телепорт в самый низ, между дверей, чтобы связать низ с верхом (без связующего элемента низ карты легко становится западнёй);
- поместил рэйл немного выше, так как смысла в ловушках на ктф-картах действительно нет;
- добавил две щели в верхнем полу в центре.

З.Ы. Привязанный скриншот - из самой первой версии карты.

З.Ы. (2) Перезалил карту. Это последняя версия на данный момент (4.07.2016)

Категория: CTF | Добавил: nyotich | Теги: Arena 544, ctf
Просмотров: 478 | Загрузок: 26 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 8
8  
Позавчера перезалил карту. Это последняя версия на данный момент. Вверху в центре переместил местами брики таким образом, чтобы было удобнее делать распрыг и не сваливаться в щели. Двери убрал, за исключением двери под поверапом. Ловушка в области рэйла заключается в том, что вода (3x3) в самом низу слегка тормозит движение, и не получится заниматься кэмперством на точке появления рэйла. Ареа_телепорт убрал, вместо этого сделал телепорт, поместив его между бриками, чтобы можно было ходить по самому низу. Остаётся недоработанное место на базе обеих сторон, а именно неудобная щель между бриками рядом с телепортом, через которую неудобно забираться наверх, так как ударяешься головой в брик, и неудобно вертеться сначала в одну сторону, попадая на крайний брик, ближе к флагу, а потом сразу же в другую сторону. Запрыгнуть на высоту в пять бриков не всегда и не у всех удаётся. Я подумал, может быть, убрать совсем этот мешающий брик над телепортом на базе и у красных, и у синих. А вместо него поставить слабый джамп, например. Тогда проходить это место будет удобнее и не придётся вертеться. Вопрос остаётся открытым.

7  
Серж постоянно играет в доту. По времени собраться тоже бывает сложно, ибо некоторые работают по ночам. Так что нужно ждать удачного расположения звезд. И вот тогда и соберемся и потестим карту.

6  
Будет возможность - соберёмся и испробуем карту. Надо только со временем точно определиться. Например, в 22:00 по московскому времени. Пока карты нет на сервере, вся надежда на Сержа и на его сервер, поэтому надо найти подходящее для него время. Кто может - поговорите с ним насчёт карты, пожалуйста. Я бы и сам рад это сделать, но я не знаю его скайп или хотя бы ник в нфк-чате. Как его найти на сайте, тоже непонятно.

5  
Внёс изменения и перезалил карту:
- убрал два ТП в центре карты;
- убрал центральную стену наверху, поместил на её месте мегахэлф;
- убрал двери на базе у обеих сторон;
- убрал воду, оставил только один кубик воды, там, где дверь, чтобы можно было снизу при необходимости рокет-джампом или другим способом быстро добраться до поверапа;
- добавил ареа_телепорт в самый низ, между дверей, чтобы связать низ с верхом (без связующего элемента низ карты легко становится западнёй);
- поместил рэйл немного выше, так как смысла в ловушках на ктф-картах действительно нет;
- добавил две щели в верхнем полу в центре.

4  
По карте. Для первой карты ктф просто очень и очень неплохо. Теперь подробнее:
 - ТП вверху не совсем понятны для чего. Прострел все равно есть в виде щели в один брик. Ну и правила хорошего тона: ТП должны стоять на бриках, а то портится эстетика карты.
 - Дверь на базе. Если ее убрать по сути ничего не поменяется. Но играть станет значительно комфортнее.
 - Ловушка на ктф картах не нужна. Тут не до ловушек.
Ну и надо бы собраться поиграть потестировать в режиме реального времени. Пока просто побегал один и есть некоторые места которые не совсем удобны. Ну и сразу скажу, что путь к отступлению через низ совсем уж безнадежен и популярностью пользоваться не будет. Такая же херня на зеф3

3  
Спасибо за замечания, ребята! Буду стараться придумывать и делать более качественные карты, которые не просто будут лежать в архиве. Но это всё слова. Делать надо. А для этого надо запастись терпением и набраться опыта. Сейчас я понимаю, что за один вечер хорошую карту не сделать.

0
2  
Эээ да таких сотни в архиве карт...

1  
Скачал, посмотрел. Нельзя собрать автомобиль, не зная законы механики. Не имея опыта в ктф, не сделать играбельную карту. В архивах карт пылятся десятки, если не сотни попыток, в том числе от игроков с очень большим опытом игры в этом режиме. Но они так и не стали игровыми, популярными. Сделать сейчас хорошую ктф-карту для нфк - задача непосильная, практически невозможная.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]