< Назад

Горячие клавиши

C версии 031 переназначить управление можно через player properties+customize controlz

УЧТИТЕ: что нельзя биндить сериями команд (например bind space "fire; nextweapon; kill") Чтобы набиндить кнопку нужно написать:
bind {key} {action}
Ниже описано каким может быть параметр {key}
A,B,C,D....Z
1,2,3..0
shift, ctrl, alt, tab, space, capslock, num0, num1, num2, num3, num4, num5, num6, num7, num8, num9, num0, num/, num*, num-, num+, num., enter, insert, home, pgup, pgdown, delete, end, backspace, leftarrow, rightarrow, uparrow, downarrow,
mbutton1,mbutton2,mbutton3
- кнопки мыши.

Ниже описано каким может быть параметр {action}:
moveleft, moveright, moveup, movedown, nextweapon, prevweapon, lookup, lookdown, fire, center, weapon0, weapon1, weapon2, weapon3, weapon4, weapon5, weapon6, weapon7, weapon8, p2moveleft, p2moveright, p2moveup, p2fire, p2nextweapon, p2prevweapon, p2lookup, p2lookdown, p2center, p2weapon0, p2weapon1, p2weapon2, p2weapon3, p2weapon4, p2weapon5, p2weapon6, p2weapon7, p2weapon8, scoreboard.

Пример как биндить:
bind leftarrow moveleft
bind a p2moveleft

приставка p2 значит для второго игрока. Ниже приложен пример набиндивания управления для игрока 2:
bind 1 p2weapon2
bind e p2weapon3
bind r p2weapon4
bind alt p2weapon5
bind 4 p2weapon6
bind capslock p2weapon7
bind tab p2weapon1
bind k p2lookup
bind h p2lookdown
bind j p2fire
bind w p2moveup
bind s p2moveup
bind a p2moveleft
bind d p2moveright
NOTE: Чтобы забинденные значения lookup, lookdown работали то надо на консоли набрать "mouselook 0", и тогда смотрение игрока 1 будет на забинденных кнопках со значениями lookup, lookdown.

Чтобы биндить мышь надо "bind mbutton1 fire" "bind mbutton2 weapon6" и тд.
Бинд "Center" центрует оружие.
Чтобы записать бинды в отдельный конфиг перенесите команды в отдельный cfg файл. И потом вызывайте его в главном меню (на консоли набрать "exec yourfilename". Yourfilename.cfg должен лежать в каталоге BaseNFK).
Если вас ломает каждый раз писать EXEC, то в каталоге basenfk создайте конфиг autoexec.cfg, а в нем напишите exec Yourfilename. И ваш конфиг будет грузиться автоматом.

Консольные, команды относящиеся к биндам: unbindkeys
p2unbindkeys
p1defaultcontrols
p2defaultcontrols

Консольные команды

Консоль вызывается кнопкой "~"

bg [1-8] - изменяет задний фон карты.
crosscolor [1-7] - Цвет прицела игрока 1
p2crosscolor [1-7] - Цвет прицела игрока 2
crosstype [0-4] - Вид прицела игрока 1
p2crosstype [0-4] - Вид прицела игрока 2
fraglimit [0-999] - Ограничение по фрагам
timelimit [0-999] - Ограничение по времени
quit - выход.
sensitivity [1-9] - cкорость мыши
restart [0-1] - перезагружается карта. Матч начинается сначала.
drawfps [0-1] - показывает колво фреймов. Должно быть всегда 50. Это ограничение такое.
ready - начать матч
map - Сменить карту. например "map dm1"
keybsensitivity [1-9] - Скорость look'a с клавиатуры.
keybaccelerate [0-9] - Акселерация look'a с клавиатуры (игрока 1).
p2keybaccelerate [0-9] - Акселерация look'a с клавиатуры (игрока 2).
warmup [1-999] - Время на подготовку.
railcolor [1-7] - Цвет луча рэилгана игрока 1
p2railcolor [1-7] - Цвет луча рэилгана игрока 2
bind - Назначить клавишу
exec - Выполнить конфиг
unbindkeys - отбиндивает управление 1.
p2unbindkeys - отбиндивает управление 2.
railtrailtime [1-14] - время остывания луча рэила.
hitsound [0-1] - при удачном попадании проигрывается звук hitsnd.wav.
gibblood [0-1] - кровь от мяса.
disconnect - выгружает карту и возвращает в меню.
currenttime - показывает текущее время.
halfquit - юзай если quitom не выходит.
record - начинается запись демки
stoprecord - заканчивается запись демки
demo - проигрывает дему
doorsounds [0-1] - звуки дверей
cameratype [0-1] - тип камеры (неподвижная\за игроком).
mousesmooth - ограничитель скорости мыши
gofullscreen - на полный экран
gowindow - оконный режим
weaponswitch_on_end [0-2] - авто смена оружия игрока1.
p2weaponswitch_on_end [0-2] - авто смена оружия игрока2.
model - модель игрока 1
p2model - модель игрока 2
allowmapschangebg [0-1] - разрешить картам менять задний фон.
leavearena - выгружает карту и возвращает в меню.
warmuparmor - количество армора в разыгровке.
shownick [0-1] - показывать ник над игроком.
autoshownick [0-1] - показывать ник над игроком (автоматически).
autorecord - начинается запись демки (имя демки придумывается за вас)
mouselook [0-1] - 1=игрок 1 смотрит на мыше; 0=на клаве.
corpsetime [0-60] - кол-во сек трупа. после этого времени он убирается.
forcerespawn [2-60] - макс кол-во сек на лежание трупом.
weapbartime [0-250] - время подсветки панели оружий игрока1.
p2weapbartime [0-250] - время подсветки панели оружий игрока2.
sndrestart - пере инициализация звука.
midiplay - начать проигрывать музыку. из basenfk\music\*.mid
midinext - следующий трэк.
midistop - остановить музыку.
messagetime [0-500] - время на показ одного сообщения.
log [0-1] - выключает\включает запись лог файла.
noplayer [0-2] - (0=2 игрока) (1=нет игрока 1) (2=нет игрока 2). Команда работает только из главного меню и только в хотсите.
transparentstats [0-1] - (не) прозрачная статистика.
echo text - выводит сообщение text.
menucolor [0-13] - Цвет меню, которое вызывается по кнопке ESC в игре.
mp3play - nfkamp: начать проигрывать mp3 из плей листа.
mp3next - nfkamp: следующий трэк к плэйлисте.
mp3stop - nfkamp: стоп.
mp3reset - nfkamp: стоп + перезагрузка плейлиста.
mp3volume - громкость музыки.
volume - громкость звука.
speeddemo [0-40] - ускорение\замедление проигрывания демки. Нормальная скорость: 20.
gauntletnextweapon - gauntlet есть\нет в списке nextweapon(prevweapon) игрока 1.
p2gauntletnextweapon - gauntlet есть\нет в списке p2nextweapon(p2prevweapon) игрока 2.
trixmasta - включение продвинутого режима trix arena. (подробнее в разделе TRIX ARENA).
showmapinfo - [не]показывать информацию о карте в начале партии.
p1defaultcontrols - Сбрасывает управление игрока 1 на изначальные значения.
p2defaultcontrols - Сбрасывает управление игрока 2 на изначальные значения.
railarenainstagib [0-1] - режим instagib в railarena.
r_transparentbulletmarks [0-1] - Прозрачные отпечатки на стенах от machine gun, shotgun.
r_flashingitems [0-1] - Аптечки и поверапы плавно меняют яркость.
r_alphaitemsrespawn [0-1] - При респавне предметы плавно появляются из ниоткуда.
r_transparentexplosions [0-1] - Прозрачные взрывы.
r_railprogressivealpha [0-1] - Настройка рэила. Зависит от railtrailtime, как по симпатичней будет так и оставьте.
r_railsmooth [0-1] - смазанный рэил.
r_wateralpha [25-255] - степень прозрачности воды\лавы.
r_drawbubbles [0-1] - отрисовка пузырей, при плавании.
r_statusbaralpha [0-255] - степень прозрачности статус бара.
shownickatsb - Показывать ники над статусбарами.
spectator [0-1] - Вводится в меню, перед подсоединением к серверу, при значении 1 вы становитесь спектатором (наблюдателем).
traffic - показывает входящий\исходящий траффик.
getplayersid - выводит ID игроков.
kickplayer [ID] - Выпинывает игрока с сервера (нужно указать ID игрока).
sync [1-3] - степень синхронизации между клиентом\сервером. на лане ставьте 1 (сильная). 2-средняя. 3-слабая.
m_invert [0-1] - реверс мыши
m_rotated [0-1] - чтобы смотреть, нужно крутить мышь не вверх\вниз а влево\вправо.
m_accelerate [0-15] - акселерация мыши
net_coordinterpolate [0-100] - степень сглаживания координат (во избежании "лагания" игроков). (по мультиплееру).
enemymodel - замена моделей врагов на указанную. (вводится в меню)
ipaddress - показывает локальный IP Address.
sv_allowjoinmatch [0-1] - 1-Разрешает присоединяться к серверу в любое время; 0-только в вармапе.
sv_dedicated [0-1] - сервер без серверных игроков
sv_hostname - хост нэйм.
nextplayer - в демке или в режиме спектатора слежение переходит за следующим игроком.
bar2assign [ID] - только в демке. назначает 2ой статус бар указанному игроку (нужно указать ID игрока).
drawfragbar - панелька с фрагами. только по мультиплееру.
fragbarx - позиция X панельки с фрагами.
fragbary - позиция Y панельки с фрагами.
sv_lock - Запрещает изменение команд "timelimit, fraglimit, forcerespawn, railarenainstagib, sync, sv_teamdamage, sv_overtime". Снять lock можно только если закрыть сервер.
sv_overtime [0-30] - Количество добавочных минут при ничьей в режиме игры teamplay.
sv_teamdamage [0-1] - (не) ранить своих тиммэйтеров.
zoomwindow - растяжение экрана до размеров десктопа (в оконном режиме)
join red - присоединиться к красной команде. (teamplay only)
join blue - присоединиться к синей команде. (teamplay only)
join auto - нфк сам выбирает вам команду. (teamplay only)
announcer [0-1]: комментатор текущего счета , говорит "youre lost the lead" или "teams for tied" и тд.
teammodel [model+skin]: назначает вашим тиммэйтерам выбранную модель.
cl_avidemo (number): последовательно сохраняет скриншоты в basenfk\. с именем 0001.jpg. Если указан параметр (number) то файлы будут создаваться начиная с (number), например "cl_avidemo 1000", или "cl_avidemo" (с 0).
sv_testplayer2: мультиплеерная команда. На сервере создается второй игрок. Его управление от player2 в hotseat.
r_bgmotion [0-1]: Бэкграунд движется не синхронно с картой (пространственный эффект). Только на больших картах).
r_railstyle [0-4]: Стиль луча рэилгана.
fill_bgr [$AABBCC]: Заливка заднего фона, (при "drawbackground 0"). Где AA=синий. BB-зеленый. CC-красный. Например: "fill_bgr $0000FF" - заливка красным цветом. (значения в шестнадцатеричной системе)
ch_conspeed [1-480]: Cкорость выдвижения консоли.
ch_conheight [64-480]: высота консоли (максимальное расстояние на которое может выдвинуться консоль).
ch_conalpha [1-255]: Степень прозрачности консоли.
ch_constretch [0-1]: Растяжение бэкграунда консоли. (только при подключенной 040_CUSTOM_GRAFIX)
clear : Очищает консоль от всех надписей.
capturelimit : Лимит захватов флага (CTF Only)
domlimit : Лимит очков в режиме игры Domination.
hidep2statusbar : Убирает статусбар игрока2.
r_markemptydeath [0-1]: Делает death и empty брики видимыми.
r_fx_smoke [0-1]: Спец эффект: новый дым
r_fx_rlbfg [0-1]: Спец эффект: свет от ракет, bfg.
r_fx_plasma [0-1]: Спец эффект: новая плазма.
r_fx_quad [0-1]: Спец эффект: свет от quad (player).
r_fx_explo [0-1]: Спец эффект: свет при взрывах (ракет, гранат, bfg).
cmdlist : Выводит список всех консольных команд.
say_team [text]: отправить чат только своим по команде (multiplayer team game only)
ch_dombarpos: Позиция DOMBAR (панель отображающая статус игры Domination) по оси Y
ch_dombarstyle [0-3]: Внешний вид DOMBAR.
randommodels : Всем игрокам ставит рандомные модели (из доступных).
ch_teambar_showmyself [0-1] - показывать себя в TEAMBAR..
ch_teambar_color [0-13] - цвет TEAMBAR
ch_teambar_style [0-3] - стиль TEAMBAR.
cl_avimode [0-1]: 0 - cl_avidemo записывает в jpg. 1 - cl_avidemo записывает в bmp.
writeconfig: "writeconfig myconfig", в файл myconfig.cfg будут записаны текущие настройки нфк.
nextwpn_skipempty [0-1]: при выборе оружия, через nextweapon и prevweapon, не будут выбираться оружия без патронов.
p2nextwpn_skipempty [0-1]: то же самое, только для игрока2.
ch_showrecordinglabel [0-1]: (не) показывать вверху экрана надпись "recording xxxx.ndm", в случае записи демки.
connect xx.xx.xx.xx: нфк присоединяется в созданную игру по ип xx.xx.xx.xx
sv_maxplayers [2-8]: Максимальное количество игроков, которые могут играть на этом сервере.
net_guaranteed [0-1]: Контроль потери пакетов (packet lost). Рекомендуется держать всегда включенным.
net_predict [0-1]: Предугадывание позиции игрока основываясь на пинге. Рекомендуется включать, особенно на выделенных серверах.
minimize : Минимизирует нфк.
ipinvite xx.xx.xx.xx: Кидает приглашение в игру по указанному IP адресу. Полезно если соединение устанавливается только в одну сторону.
callvote consolecommand: Голосование. Можно выдвигать на голование выбранную консольную команду, по проценту проголосовавших ЗА, выбирается, будет ли применена команда.
net_showbandwidth [0-1]: Показывает прокачку (загруженность канала). bytes \ sec.
vote [yes/no]: Голос ЗА или ПРОТИВ, при активном голосовании.
sv_allowvote [0-1]: На сервере разрешено голосование.
sv_vote_percent [1-100]: Голосование принимается если процент проголосовавших больше чем sv_vote_percent%
sv_allowvote_restart [0-1]: На сервере разрешено голосование за "restart".
sv_allowvote_fraglimit [0-1]: На сервере разрешено голосование за "fraglimit".
sv_allowvote_timelimit [0-1]: На сервере разрешено голосование за "timelimit".
sv_allowvote_capturelimit [0-1]: На сервере разрешено голосование за "capturelimit".
sv_allowvote_domlimit [0-1]: На сервере разрешено голосование за "domlimit".
sv_allowvote_ready [0-1]: На сервере разрешено голосование за "map".
sv_allowvote_map [0-1]: На сервере разрешено голосование за "restart".
sv_allowvote_warmup [0-1]: На сервере разрешено голосование за "warmup".
sv_allowvote_warmuparmor [0-1]: На сервере разрешено голосование за "warmuparmor".
sv_allowvote_forcerespawn [0-1]: На сервере разрешено голосование за "forcerespawn".
sv_allowvote_sync [0-1]: На сервере разрешено голосование за "sync".
sv_allowvote_sv_teamdamage [0-1]: На сервере разрешено голосование за "sv_teamdamage".
sv_allowvote_net_predict [0-1]: На сервере разрешено голосование за "net_predict".
sv_allowvote_sv_maxplayers [0-1]: На сервере разрешено голосование за "sv_maxplayers".
reconnect: Переподсоединиться к прошлому\текущему серверу.
r_altgrenades [0-1]: Альтернативный внешний вид гранат.
ch_qwscoreboard [0-1]: Таблица с фрагами в стиле QuakeWorld.
sv_powerup [0-1]: Разрешает\запрещает поверапы на сервере.
sv_allowspectators [0-1]: Разрешает\запрещает спектаторов на сервере.
sv_maxspectators [1-4]: Максимальное кол-во спектаторов на сервере.
h_exec Выполняет конфиг, то же что и exec, только не выводится надпись "execing.."
ch_hudWidth Ширина HUD панели. (HUD тот, что большой).
ch_hudHeight Высота HUD панели.
ch_hudX Позиция по Х HUD панели.
ch_hudY Позиция по Y HUD панели.
ch_hudAlpha [0-255] степерь прозрачности HUD панели.
ch_hudIcons [0-1]: показывать ли иконки на hud панели.
ch_hudshadow [0-1]: рисовать ли тень под hud панелью.
ch_hudStretch [0-1]: растягивать ли иконки hud панель.
ch_hudVisible [0-2]: показывать ли hud панель. 1-только на больших картах. 2-всегда.
rcon выполняет команду на удаленном сервере.
rconpassword должен быть одинаковый на сервере и на клиенте, чтобы с клиента работала "rcon".
sv_port [29991]: Порт сервера, без особых причин, менять не рекомендуется.
r_animatedarmors [0-1]: анимированные арморы.
r_animatedmega [0-1]: анимированная мега.
nextmap следующая карта из maplist.
sv_maplistfile : имя файла откуда maplist берет имена карт.
sv_mapcycle [0-1]: автоматическая смена карты на сервере, по окончанию партии.
r_fx_rail [0-1]: новый внешний вид луча railgun'a
r_railwidth толщина луча railgun'a
toggleconsole вызывает консоль.
gamma [0-20]: гамма.
r_massacre [0-5] : Кровавый режим MASSACRE! стекающая кровь по стенам. :)
modelslist : выводит на консоль список загруженных моделей.
cg_swapskins [0-1]:меняет цвета моделек в командной игре (red<->blue). Только визуально, физически команды остаются прежними.
messagemode: чат
messagemode2: командный чат
Если ввести команду без значения, то будет показано ее текущее значение.