[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 9«1256789»
Модератор форума: connect 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » Графика (Развитие графических возможностей игры)
Графика
connectДата: Пт, 2010-07-09, 09:29 | Сообщение # 61
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Разумеется. Однако, мной было принято решение, что fog of war не войдет в 070R2.

Добавлено (2010-07-09, 09:29)
---------------------------------------------
Снова ссылки на полезные ресурсы для программистов:

Quote
В этой статье вы познакомитесь с Direct3D, научитесь создавать 2д и 3д сцены, работать с текстурами, материалами и освещением, а так же пользоваться некоторыми "продвинутыми" спец эффектами. Стоит сразу заметить, что код приведённый здесь - написан на Delphi, поэтому статьи предполагают что вы уже имеете Delphi компилятор и хорошо владеете этим языком.

http://mirgames.ru/articles/directx/dxtutorial.html
 
EnforcerДата: Пт, 2010-07-09, 14:10 | Сообщение # 62
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
fog of war -- бред,ябы вырезал его нафиг это ненужная
(исходя из некоторых соображений я выдвинул такое мнение)




Сообщение отредактировал Enforcer - Пт, 2010-07-09, 14:11
 
RhДата: Пт, 2010-07-09, 17:13 | Сообщение # 63
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Видимо что то случилось. Но здесь я согласный.
С туманом NFK станет более скучной и не такой бодрой.
Столько угарных моментов пропадет из виду )
 
connectДата: Сб, 2010-07-10, 08:33 | Сообщение # 64
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Fog of war нужен исключительно в связке с бегом спиной. Это единственная известная мне возможность ввести нормальное управление в игру.

Добавлено (2010-07-10, 08:33)
---------------------------------------------
Другой вопрос - как именно его реализовать. И вот тут уже есть варианты.

 
RhДата: Сб, 2010-07-10, 14:49 | Сообщение # 65
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Т.е. туман нужен для того что бы компенсировать какой то недостаток бега спиной пеперед? Я правильно понимаю?
Какой недостаток?
 
EnforcerДата: Сб, 2010-07-10, 17:02 | Сообщение # 66
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
я за Бег жопой вперёд ! пусть будет опционально (если разрешено на сервере то мона использовать)
А насчет тумана войны с ним больше гемора чем толку от него теболее всю эраннуюк арту можно просветить просто подергав мышкой, а это зло


 
coolantДата: Вт, 2010-07-13, 16:20 | Сообщение # 67
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Я считаю, что FoW нужен в дуэлях, на счет tdm/ctf не знаю, т.к. карты для этих режимов в основном большие, игрок и так ограничен в обзоре.
А в дуэлях туман увеличит роль тактики и тайминга, которого так не хватает последнее время в этом режиме. Таким образом, геймплей будет более похож на кваковский.
А на счет ходьбы спиной - тут сложнее. С одной стороны более казуальное управление, а с другой - дефенс стиль игры будет дизбалансным - убегая, можно будет спокойно спамить плазмой, гренками или ракетами в догоняющего противника, а в ctf это будет еще та имба... тут только можно предложить замедление скорости игрока при ходьбе спиной, но хз как это исправит ситуацию.
Все-таки к оригинальному управлению не так сложно привыкнуть. Если игрок захочет играть в эту игру, то думаю, ему будет не сложно это сделать...

Quote
эраннуюк арту можно просветить просто подергав мышкой

нельзя, сквозь брики игрок не может видеть...

Вообще я бы предложил два оптимальных варианта FoW:
1) без ходьбы спиной - игрок видит на все 360 градусов, но сквозь брики видеть не может
2) с ходьбой спиной - игрок видит ту часть, куда повёрнута моделька (180 градусов), сквозь брики также не видит..

Считаю что, 1 вариант больше подходит к нфк...

 
RhДата: Вт, 2010-07-13, 19:43 | Сообщение # 68
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Когда речь была про варианты тумана, я как раз был за 1-й вариант, что Кул предложил (т.е. видишь всю карту, за исключением того, что скрыто архитектурой).

Кон, а все-таки туман исключительно в связке с бегом спиной - почему? Что плохого в тумане или в беге спиной, почему они друг без друга работать не могут (или только что то одно без другого не может работать)?

 
connectДата: Вт, 2010-07-13, 22:32 | Сообщение # 69
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Rh с туманом без бега спиной становится дико стремно. happy

Добавлено (2010-07-13, 22:32)
---------------------------------------------
Снижение скорости при беге спиной верная мысль!

 
coolantДата: Пт, 2011-09-30, 19:33 | Сообщение # 70
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Смотря какой туман. Если видимость на 360 градусов, то норм. Но потестировать хорошо бы оба варианта.

Добавлено (2011-09-30, 19:33)
---------------------------------------------
Тест тумана войны в NFK R2



 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » Графика (Развитие графических возможностей игры)
Страница 7 из 9«1256789»
Поиск: