[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 9«12456789»
Модератор форума: connect 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » Графика (Развитие графических возможностей игры)
Графика
SpikeДата: Пт, 2009-10-16, 21:23 | Сообщение # 51
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
чисто логически - конус вида как на третьем скрине (не видно через препятствия) + угол по прицелу как на втором.
 
BFG16kДата: Пт, 2009-10-16, 21:33 | Сообщение # 52
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
я за 2 скрин


RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta
 
RhДата: Пт, 2009-10-16, 21:59 | Сообщение # 53
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
По мне, так если делать "туман войны", то просто скрывать то, что спрятано архитектурой.
Т.е. третий скрин, только не конус, а вся карта (и так за стенками и углами будет очень много скрыто).

Сами стены и другие не активные объекты видно всегда. Активные объекты за препятствиями не видно (враги, тимеры, предметы, которые можнно поднять).

Ну и без резкого контраста видимого и невидимого (сделать что то плавное).

 
connectДата: Чт, 2009-10-22, 10:03 | Сообщение # 54
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Возвращаясь к анимации прыжков... можно было бы математически рассчитывая фазу прыжка, отрисовывать либо анимацию бега, либо анимацию движения в присядку. Жонглируя этими анимашками, можно сделать внешний вид прыжка более естественным rolleyes
 
connectДата: Чт, 2009-10-29, 16:18 | Сообщение # 55
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Возвращаясь к размышлениям о новой структуре карт, накидаю кое-какие наброски в виде кода:

 
connectДата: Пт, 2009-10-30, 01:13 | Сообщение # 56
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
одна из самых первых попыток ввести туман

"острые углы" будут "размазываться", когда основной алгоритм будет готов

ЗЫ: ракеты, вылетающие из тумана, это забавно happy

Прикрепления: 1064448.png(267Kb)
 
EnforcerДата: Пт, 2009-10-30, 10:24 | Сообщение # 57
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Прикрепления: 1857709.png(31Kb)


 
connectДата: Пт, 2009-10-30, 11:08 | Сообщение # 58
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Решаю задачку по математике. happy Нахождение координаты объекта в этом Треугольнике, будет определять, видим мы его или нет.

Известно:
x1,y1, B, H, xb, yb, clippixel

Надо найти:
x2,y2 и x3,y3.

Прикрепления: 7352053.png(20Kb)
 
connectДата: Пт, 2009-10-30, 16:34 | Сообщение # 59
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Задачка решена и вот, что получилось:

Видео: http://conn.ee/nfk/video/fog2.zip (10 mb)

 
maxJkeДата: Пт, 2009-10-30, 21:04 | Сообщение # 60
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Статус: Offline
посмотрел, вроди нормально)
Я токо надеюсь что потом зона обзора будет сглажена)
 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » Графика (Развитие графических возможностей игры)
Страница 6 из 9«12456789»
Поиск: