[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 9«123456789»
Модератор форума: connect 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » Графика (Развитие графических возможностей игры)
Графика
EnforcerДата: Пт, 2009-10-16, 12:31 | Сообщение # 41
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
надо сделать более плавное освещение и чтобы оно было в зависимости от направления прицела в тоже время игрок ТВОЙ должен быть нормально виден пусть даже слегка затемнён, насчёт полностью чёрной карты неуверен что это красиво однако ничё другого тут вроде придумать нельзя... ТАкже освещение должно быть не обрезанный треугольник а какойто эффект фонарика/по эффекту похожим на фонарик (начало освещение может быть какбы из оружия (с середины модельки)), так будет красивше и реалистичнее и светить он должен прилично однако не до самого конца карты...



Сообщение отредактировал Enforcer - Пт, 2009-10-16, 12:33
 
connectДата: Пт, 2009-10-16, 12:35 | Сообщение # 42
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Ну это какбэ не фонарик, а именно видимость. huh
 
EnforcerДата: Пт, 2009-10-16, 12:37 | Сообщение # 43
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
я говорю не про фонарик а про видимость по типу фонаря, сглаженность и дистанцию...

Так будет красивше я считаю и даже набросаю как я это себе представляю...
также былоб не плохо еслиб каждый набросал как он это себе представляет и потом выделили оптимальный красивый всех устраивающий вариант




Сообщение отредактировал Enforcer - Пт, 2009-10-16, 12:39
 
EnforcerДата: Пт, 2009-10-16, 12:51 | Сообщение # 44
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
ВОзможно будет так что ты смотришь в другую сторону и получается видимость в другой стороне в то время как игрок со спины сзади (снизу) тебя видит )) и уже палит в тебя... и чтобы его увидеть тебе придется подвигать прицелом/повернуться чтобы понять откуда палят ))) жесть вобщем да, тут нужно продумать



Сообщение отредактировал Enforcer - Пт, 2009-10-16, 12:51
 
Bozon1Дата: Пт, 2009-10-16, 13:31 | Сообщение # 45
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 5
Статус: Offline
А мне нравится варинт как в солдате. Там все видно и предметы и всю карту. Не видно только противников. их видно только если они не скрыты архитектурой и ты смотришь в их сторону. Снаряды видимы точно так же.
А фонарик ,мне кажется, будет не очень удобен. Постоянное перемещение прицела, а вместе с ним и цвета и тени, вобщем, будет испытание для зрения.


pointsDOS.jimdo.com
 
RhДата: Пт, 2009-10-16, 13:41 | Сообщение # 46
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Ответьте на один вопрос:
"С туманом войны атаковать станет:
а) легче?
б) сложнее?
в) не повлияет?".
+ Объяснить.

По картинкам:
Я понимаю, это наброски, но первый и второй вариант выглядят крайне уродски.
В остальных - над башкой и под ногами "мертвые зоны"?

Сообщение отредактировал Rh - Пт, 2009-10-16, 13:45
 
coolantДата: Пт, 2009-10-16, 14:03 | Сообщение # 47
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Естественно, что резкого контраста между туманом и видимостью не должно быть, иначе будет резать глаза. Туман войны должен быть слегка затемнен и не иметь четких границ, примерно как тут

Все варианты кроме второго рассматривать даже не стоит... 3-ий вариант даже лучше демонстрирует то что должно быть, если бы игрок смотрел прямо перед собой.
Предметы в тумане войны, думаю, тоже не должны быть видны, в ку3 же их не видно сквозь стены...
 
Bozon1Дата: Пт, 2009-10-16, 14:12 | Сообщение # 48
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 5
Статус: Offline
Rh, Я так понимаю, туман войны будет идти отдельной настройкой. Как с ним играть. По моему, интереснее. Как будет работать режим КТФ.Я пока даже не представляю. Стрелять я думаю останется так же. А вот тактика станет куда сложнее, Т.е. о том, что противник где-то рядом можно будет догадываться только по звуку. Мне видется эта идея с туманом войны очень интересной.

pointsDOS.jimdo.com
 
EnforcerДата: Пт, 2009-10-16, 14:26 | Сообщение # 49
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Тоды надо добавить звук шагов... Интереснее...
Бозон вылож скрин тумана войны в солдате...


 
connectДата: Пт, 2009-10-16, 14:39 | Сообщение # 50
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Единственно, что меня сейчас смущает с технической стороны, я не смогу отрисовывать "торчащую из тумана ногу" без ее владельца.
 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » Графика (Развитие графических возможностей игры)
Страница 5 из 9«123456789»
Поиск: