[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 9«12345689»
Модератор форума: connect 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » Графика (Развитие графических возможностей игры)
Графика
Bozon1Дата: Вс, 2009-10-04, 17:54 | Сообщение # 31
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 5
Статус: Offline
и замедление и крупный план..

pointsDOS.jimdo.com
 
SpikeДата: Чт, 2009-10-08, 01:29 | Сообщение # 32
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
http://img225.imageshack.us/img225/1079/nfk.jpg

Задача - сделать визуал нфк привлекательным.

собственно, вопрос - оно надо? если без изменений брик структуры карт и геймплея в целом.
Т.е исключительно визуально меняется на 3д, камера сбоку +id'ишная анимация моделей.

Мнение конекта на этот счет мне известно, интересно услышать мнения других.

Прикрепления: 3479702.jpg(51Kb)
 
nurupoДата: Чт, 2009-10-08, 01:37 | Сообщение # 33
Форумозависим
Группа: Модератор Форума
Сообщений: 1124
Награды: 5
Статус: Offline
Ну в прицепе красиво, картинка мне нравится, но мы что, заново Q3 делаем? o_O Так и оглануться не успеешь, как сделаем Q3 Clone xDD
 
SpikeДата: Чт, 2009-10-08, 05:32 | Сообщение # 34
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
я говорю только о визуале, и это ясно сказано в посте выше, ни о каких ку3 заново тут речи не идет.
 
Bozon1Дата: Чт, 2009-10-08, 06:08 | Сообщение # 35
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 5
Статус: Offline
Мне такая штука нравится.

pointsDOS.jimdo.com
 
coolantДата: Чт, 2009-10-08, 09:44 | Сообщение # 36
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Симпатично, но придется переходить на 3д движок на что потребуется очень много времени, если этим будет заниматься один Коннект... Так что сначала надо сделать все что задумали (NFK R2 0.75, nfkLive), а потом уже думать о смене движка и т.д.
 
RhДата: Чт, 2009-10-08, 12:09 | Сообщение # 37
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
На первый взгляд лишнее.
Лично мне (лично мне) NFK нравится в том числе и тем контрастом между довольно детальным воспроизвдением атосферы Ку3 (режимы, предметы, озвучка и т.п.) и простотой 2д.

К тому же, если делать 3д (визуально), то делать надо очень качественно, что не просто.
По мне - так 2д СтарКрафт смотрится намного лучше чем 3д Варкрафт (корявый он какой то).

Если конечно удастся сделать действительно качественно, то почему нет?

Только не проще ли сделать действительно хорошую, качественную графу в 2д?
Например, моделька "Кил" на мой взгляд сейчас заруливает все отстальные - насколько круто сделано. Хорошие модели "Хаеры", "Дума2" (вроде еще есть нормальные - сейчас под рукой нет). А вот "Сардж" новый - корявый.

Кстати, известное мнение Коннекта по этому поводу (визуал 3д) - оно какое?

 
SpikeДата: Чт, 2009-10-08, 14:10 | Сообщение # 38
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
его озвучил кулант
 
connectДата: Пт, 2009-10-16, 11:09 | Сообщение # 39
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Соображения на тему дыма войны в картинках (Фотошоп):


Если конус видимости зависит от угла прицела.


То же, но видим стены. Предметы не видим.


Если конус зависит просто от стороны, в которую мы повернуты (лево\право). Но мы не видим скрытые от нас архитектурой карты участки.


Видим все в конусе.


Видим все и видим стены вне конуса.


Тоже самое, но невидимые стены затемнены.

Прикрепления: 5896800.png(43Kb) · 8146649.png(55Kb) · 0293915.png(89Kb) · 3319032.png(140Kb) · 6970682.png(149Kb) · 3378066.png(150Kb)
 
coolantДата: Пт, 2009-10-16, 11:35 | Сообщение # 40
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Второй вариант более правдоподобен. То есть, видимость должна зависеть от прицела, в скрытой зоне видно только брики и задний фон.
Будет круто если получится реализовать эту фишку, т.к. в игре стало бы решать не только умение стрелять, но и тактические решения, способность предугадывать действия соперника, т.е. геймплей еще больше бы стал походить на ку3.
 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » Графика (Развитие графических возможностей игры)
Страница 4 из 9«12345689»
Поиск: