[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 9«1234589»
Модератор форума: connect 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » Графика (Развитие графических возможностей игры)
Графика
connectДата: Пт, 2009-09-25, 13:06 | Сообщение # 21
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Игровое меню

Его можно максимально приблизить к оригиналу. К примеру разделить по группам настройки

SETUP
= Controls
== Look
== Move
== Shoot
== Misc

и другие

Также можно сделать более удобным переключение между настройками игрока 1/2.

При выборе Multiplayer (как уже говорилось), надо сразу перекидывать на список лан игр и кнопками переключения Create, Specify. Первое время в R2 по сети будет удобнее играть через Hamachi.

Пункт меню с выбором Соединения с Планетой сейчас под вопросом, т.к. я хотел бы продвигать идеологию nfkLive. Работы над оной уже разворачиваются.

Ну и пункт Mods появится со временем актуализации кода работы с .dll

 
EnforcerДата: Пт, 2009-09-25, 14:43 | Сообщение # 22
Группа: Гости





Зачем его максимально приближать к оригиналу ? Смысл ?
2 не так просто менять меню
в часноти превию карты мапл лист и прочее
вот взялся сделать демос в стиле Ку 3 и горько об этом сожалею...
Все друг к другу привязано сделано ужасно у повара
цвета там шрифты и прочее там бг можно менять остальное болезненно
 
connectДата: Пт, 2009-09-25, 14:45 | Сообщение # 23
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
..не торопись, разберись более внимательно
 
EnforcerДата: Пт, 2009-09-25, 14:45 | Сообщение # 24
Группа: Гости





На перепрошивку меню у меня уйдет пару дней...
 
EnforcerДата: Пт, 2009-09-25, 19:47 | Сообщение # 25
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
C Выправлением и дизайном меню почти справился...
Осталось только раздел Create -> Multiplayer Замутить
И вернуть Разделу Demos Прежний облик.... (т к там накосячил в попытках сделать под дизайн ку три)

КОГДА Я ЗАКОНЧУ !:

Мне понадобится весь кусок кода раздела DEMOS
Также ябы хотел видеть на всех страницах на фоне картинки размером 640 на 480 в том числе и на главной...
Для чего это нужно ?
Чтобы в фотошопе я мог максимально точно подогнать все размеры чтоб всё было ровно без косяков и кривизны
+ это хорошо тем что чтобы оформить задний фон меню достаточно будет просто подредактировать картинки
Это хорошо как и для нфк так и для создания модов
БАкграунды предлагаю кинуть в папку
BASENFK\menu\bg в формет bmp (для постоты)
размерами 640 на 480
назвать типо main, demos, credits. multiplayer, p1setup, p1properties, p2setup,p2properties...
Эти обводки в виде яйца по середине в стиле ку три пойдут в эти бакграунды...
Вот...
Завтра думаю закончу меню...


 
connectДата: Пт, 2009-09-25, 20:20 | Сообщение # 26
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Посмотри на закомментированный пример в CREDITS, там как раз картинка 640х480.. специально обращал твое внимание.

Второе: По-хорошему надо использовать файлы текстур не более 256х256 для совместимости со старыми видео картами, не умеющими обрабатывать полее крупные текстуры. Это хороший тон. 512х512 - это потолок. Больше тебе просто не даст PowerGraph.

Код DEMOS смотри в svn.

 
EnforcerДата: Пт, 2009-09-25, 21:24 | Сообщение # 27
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Хде именно ?
я уже раз 500 после этого код менял
раз 200 сохранялся
и раз 160 запускал игру

Причесанное меню, которое получается...

Покоцанную рамку соответсвенно тоже постараюсь исправить

Прикрепления: 0063367.png(72Kb) · 5436941.png(50Kb) · 0510966.png(72Kb)


 
connectДата: Пт, 2009-09-25, 21:29 | Сообщение # 28
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
хоть тыщу )

Вот один из примеров
TortoiseSVN > Check modificatopns > правый клик на Unit1.pas > Compare with base

 
Bozon1Дата: Вс, 2009-10-04, 17:16 | Сообщение # 29
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 5
Статус: Offline
Еще немного к разговору о дополнительной графике моделей. Я думаю смело можно добавить одну или две анимации смерти, как это в ку3. Старые модели так и останутся с одной. А новые можно делать с тремя или двумя. Например анимация, когда застрелили в спину и когда в лоб. Или просто рандомно. Причем без ущерба для старых моделей...

pointsDOS.jimdo.com
 
EnforcerДата: Вс, 2009-10-04, 17:22 | Сообщение # 30
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Особенно круто если при выстреле в плотную с дробоша его как в фильмах бы уносило нах... ))

 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » Графика (Развитие графических возможностей игры)
Страница 3 из 9«1234589»
Поиск: