[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 912389»
Модератор форума: connect 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » Графика (Развитие графических возможностей игры)
Графика
connectДата: Пн, 2009-09-21, 00:56 | Сообщение # 1
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Ссылки
Алгоритм коллизий многоугольников http://cs1.bradley.edu/public/jcm/weileratherton.html

Есть мысль, которую можно было бы коротко озаглавить
Multibackground

Идея заключается не только в добавлении нескольких слоев на задний план карты, но и отрисовку их со смещением согласно номеру слоя.

Как это работает

Допустим мы отказываемся от однообразного привычного "задника". За место него, мы последовательно прорисовываем несколько слоев, один поверх другого.

- Самый нижний слой, назовем самым дальним, а самый верхний - самым близким соответственно.
- На самом дальнем слое мы размещаем картинку горизонта (горы, лес, небоскребы, звезды)
- На фоне поближе рисуем объекты поближе - более детальные деревья\дома
- Ну и скажем обойдясь тремя слоями "заднего плана", мы рисуем на самом верхнем из них детали, которые находятся в непосредственной близости к моделькам игроков

(пожалуй, двух слоев для "задника" было бы даже достаточно)

Теперь смещение!

Самый дальний\задний фон, при перемещении игрока право\лево будет сдвигаться медленнее остальных, тот слой, что перед ним - чуть быстрее, и самый близкий - быстрее всех троих.

Зачем?

Это создает ощущение глубины сцены, эмитируя перспективу.

 
RhДата: Пн, 2009-09-21, 01:13 | Сообщение # 2
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Лично мне этого не нужно.
Если это можно будет отключать и оставлять тот бг, что есть сейчас - я не против.
Но сейчас полно еще вещей, которые можно реализовать и которые действительно нужны.
 
EnforcerДата: Пн, 2009-09-21, 10:15 | Сообщение # 3
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Идея не плохая однако сейчас надо заниматся таки багами )

 
Bozon1Дата: Пн, 2009-09-21, 14:27 | Сообщение # 4
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 5
Статус: Offline
Здесь идею коннекта поддержу, ибо сам играю с r_bgmotion 1 и звездным фоном. Так оно как-то прикольнее играется. Хотя естесно, кто как привык. Добалю только, что сейчас в Р2 версии остаются следы от плазмы когда попадаешь в игрока. Они остаются как бы на заднем фоне, типа на стенке. А когда она движется, следы-то статичны и выглядит это все очень коряво. Так же в 075 если ставить мой любимый режим стекающая по стенам кровь, то при движущемся бэкграунде это все смотрится коряво.

Да, и еще по графике. Согласен с Rh, что идей-то то на самом деле очень много, но графиклй дучще заняться потом, когда уже будет с физическимим настройками все ОК.


pointsDOS.jimdo.com
 
connectДата: Вт, 2009-09-22, 17:14 | Сообщение # 5
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Multisided Geometry Clipping
Вместо массива кирпичиков, подумываю использовать массив многогранников. Это бы позволило использовать плавную геометрию. Например подъемы\спуски вместо ступенчатых могли бы стать равномерными.

В принципе, этот массив многогранников может быть абсолютно независим от объектов на карте, но может строится и на анализе размещаемых на карте спрайтов. Скажем встроить в Radiant[R2] утилиту, которая выделяет контур спрайта, исключая прозрачный слой.

 
RhДата: Вт, 2009-09-22, 21:50 | Сообщение # 6
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
хз, если я правильно понял.
Уйдет одна из главных фишек НФК - конструкции ТОЛЬКО из кирпичей.
Брик - основная единица в НФК. Основная фишка. Простая, но в тоже время интересная.
На первый взгляд - лишнее это.
"Вы еще в НФК вид из глаз сделайте!" (с)


Сообщение отредактировал Rh - Вт, 2009-09-22, 21:51
 
EnforcerДата: Вт, 2009-09-22, 22:11 | Сообщение # 7
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
"Вы еще в НФК вид из глаз сделайте!" (с) Пускай объяснит как и я назло ему сделаю
такую возможность хотелось бы видеть...
Вы ребята не себе игрушку на заказ делаете а вы как-то на всех расчитывайте ОКЭЙ ?
Структура надо расширять в плане хотяб движение по плавным поверностям слегка закругленным и треугольным


 
RhДата: Ср, 2009-09-23, 01:17 | Сообщение # 8
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Enforcer)
Пускай объяснит как и я назло ему сделаю

Это называется 3д шутер, если ты не понял.

Quote (Enforcer)
Вы ребята не себе игрушку на заказ делаете а вы как-то на всех расчитывайте ОКЭЙ ?

Ты себе свои советы давать не пробовал?


Сообщение отредактировал Rh - Ср, 2009-09-23, 14:00
 
coolantДата: Ср, 2009-09-23, 07:58 | Сообщение # 9
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (connect)
Multisided Geometry Clipping

Очень бы пригодилась такая штука, будет легче передвигаться и уровни смотреться будут лучше.
Quote (connect)
Multibackground

На стандартных какртах нфк это будет смотрется не очень, но если делать синглы, новые карты для 3х3, 4х4 эта фишка пригодится.
 
EnforcerДата: Ср, 2009-09-23, 17:22 | Сообщение # 10
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Для начала рекомендую разобраться с этим:
Прикрепления: 6447768.png(72Kb) · 6205837.png(84Kb)


 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » Графика (Развитие графических возможностей игры)
Страница 1 из 912389»
Поиск: