[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 42«12567894142»
Модератор форума: connect 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
NFK R2
connectДата: Пт, 2009-08-28, 15:29 | Сообщение # 1
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Итак, проект R2 вдижется вперед! Это все еще не 075, но уже далеко и не 062B. В первом посте этой ветки обсуждений я попытаюсь собрать основную полезную информацию по проекту.

Чем R2 отличается от 062B (37)
--------------------------------


Перечень багов (2)
-------------------


Список пожеланий (10+)
-----------------------

Пожелания по балансу от Rh:

Пожелания от coolant^


Последний релиз:
------------------------
ver 070dR2 (02.10.2011): http://nfk.pro2d.ru/files/NFK-R2-070d.rar (8,4 мб)
Описание:
070d - http://pff.clan.su/forum/26-424-10983-16-1317538147
070a - http://pff.clan.su/forum/26-424-9132-16-1258576110

__________________________________________________________________________________________
Старый вариант первого поста для истории:
 
EnforcerДата: Вт, 2009-09-08, 22:20 | Сообщение # 61
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Бозон - кул тестер, мне нравитцо, продолжай =)

 
connectДата: Вт, 2009-09-08, 22:37 | Сообщение # 62
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
радует количество комментариев и конструктивность беседы happy

от себя выношу вопрос, а стоит ли шафт делать с постоянным уроном или оставить рандом 3-4 ?

 
RhДата: Вт, 2009-09-08, 22:41 | Сообщение # 63
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
1. По распрыгу. Надо тестиь надо долго и нудно. До выходных время будет мало.

Quote (connect)
Скорость максимальная = 5 + распрыжка * коэффициент. При рокетджампе разпрыжка максимум увеличивается на один, максимальная скорость (5)... откуда у вас дикий прирост при рокетджампе с места не понятно. Опять же разница между смещением по Х и У при единичной разпрыжке минимальна.

При дефолтных настройках - смотри демку прикрепленную. (Точно также рвало в предыдущих версиях). Может менять максимальную скорость перемещения не нужно?

По поводу распрыжки согласен с Bozon'ом - вообще без нее будет тоже нормально (даже в 075 она где то помогает, где то мешает и вопрос спорный чего больше). Если не получится настроить такой вариант как сейчас, есть идея как ее сделать "хитрой" т.е. контролируемой. Ввести дополнительную кнопку - аналог мува в Ку3. Т.е. при нажатии просто прыжка - обычные прыжки как в старых версиях НФК (без распрыга), зажимаешь "мув" (дополнительно) - получаешь распрыжку. Причем можно даже сделать, чтобы в таком режими просто автоматом снижалась высота (фиксировано) и увеличивалась длина прыжка. Можно комбинировать (сразу нижается высота, увеличивается длина + возможно еще дополнительно распрыгаться). НО. Но только чтобы она не была сильно реактивной. В меру.

2. По плазме. При копировании рокета (я так понял плазма в R2 построена по этому принципу). Вылезает фигня описанная мной выше.

Quote (Rh)
В описании рокета сказано, что урон у него 80-100 хп. Видимо зависит от того места куда попасть. Центр модели 100, по мере удаления от центра (в сторону головы или пяток) урон снижается. Так вот , при ПРЯМОМ попадании в область головы можно получить урон в 67 хп (72, 69, 75 и т.п.). (67 - это минимальный из того, что удалось получить). 67 - при прямом попаднии из рокета - это херня полная.

Смотреть вторую вложенную демку. Там очень наглядно.
Пока такое, продолжать тесть не имеет смысла.

3. По рокету повторюсь считаю нужным сделать урон ровно 100 хп при ПРЯМОМ попадании (как в центр, так в голову, так и в пятку).

4. Следы от рокета и гранат у меня появляются не там (совсем не там) где нужно.

5. Поверапы расположены слишком низко (утопают в бриках, на которых стоят).

6.

Quote (Bozon)
Причем я не понимаю разделения настроек на тдм и дм.

Печально.
Прикрепления: 1011486.ndm(7Kb) · 8781467.ndm(2Kb)
 
connectДата: Вт, 2009-09-08, 22:57 | Сообщение # 64
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Quote
Может менять максимальную скорость перемещения не нужно?

Я ее и не менял. Скажу больше, если ее увеличить, будут выскакивать ошибки при приземлении игрока. Так что вы оперируете всеми измененными мной параметрами разпрыга.
Т.е. смещение игрока выглядит примерно следующим образом:
Code
players[id].InertiaY := players[id].InertiaY + (Gravity*2.80) + (players[id].speedjump * DEBUG_SPEEDJUMP_Y);
players[id].y := players[id].y + players[id].inertiay;
players[id].x := players[id].x + players[id].inertiax + players[id].inertiax * (players[id].speedjump * DEBUG_SPEEDJUMP_X);

players[id].speedjump обрезается, если он больше DEBUG_SPEEDJUMP_MAX
players[id].inertiax и players[id].inertiay обрезаются, если они больше 5

Но, за счет того что фактически speedjump плюсуется к inertiaX\Y общая скорость игрока выходит за максимальную.

Quote
По рокету повторюсь считаю нужным сделать урон ровно 100 хп при ПРЯМОМ попадании (как в центр, так в голову, так и в пятку).

Для этого надо будет переписать код нанесения дамага всеми сплешевыми оружиями. У них нет сейчас прямого попадания, только сплеш.

И еще, максимальной скорости 5 можно было достигнуть в 062б простым шагом, без всяких прыжков.

За демки отдельное спасибо

Сообщение отредактировал connect - Вт, 2009-09-08, 23:09
 
Bozon1Дата: Вт, 2009-09-08, 22:57 | Сообщение # 65
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Rh)
Quote (Bozon)Причем я не понимаю разделения настроек на тдм и дм. Печально.

Назовите мне хотя бы одну игру где в разных типах игры, у оружия был бы разный дамаг


pointsDOS.jimdo.com
 
connectДата: Вт, 2009-09-08, 23:11 | Сообщение # 66
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Quote
Назовите мне хотя бы одну игру где в разных типах игры, у оружия был бы разный дамаг

Ку3, инстагиб happy
 
RhДата: Вт, 2009-09-08, 23:30 | Сообщение # 67
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Bozon)
Назовите мне хотя бы одну игру где в разных типах игры, у оружия был бы разный дамаг

Ты наверно сильно удивишься, но это Quake3.
И оружие там тоже в ТДМ респавнится далеко не так, как в ДМ.

Quote (BFG16k)
именно
ЗЫ: по мне токо 30/40 сек - многовато...20/30

Для ТДМ в самый раз.
Скажите честно, часто на той же тдм1 вам приходится искать - где бы урвать пушку? Не надо кривляться - нет. Куда ни побежишь везде полно оружия. Думать не надо, тупо бежишь к ближайшему оружию - даже если его недавно взяли оно появится очень быстро и никто его охраняет. Исключение только может быть рейл - его только ленивый не берет.

Добавлено (2009-09-09, 00:30)
---------------------------------------------

Quote (connect)
Для этого надо будет переписать код нанесения дамага всеми сплешевыми оружиями. У них нет сейчас прямого попадания, только сплеш.

А как же гранатник?
С ним все нормально - и сплэшит и урон фиксированный = 65 (при рпямом попадании в любую часть тела). А при взыве без контакта (без прямого попадания) идет сплэш в зависимости от растояния.

 
connectДата: Вт, 2009-09-08, 23:35 | Сообщение # 68
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Quote
4. Следы от рокета и гранат у меня появляются не там (совсем не там) где нужно.

Действительно, на картах "больше экрана" вылазит такая проблема, я тестировал на dm0, там такого не было.. буду думать

Quote
5. Поверапы расположены слишком низко (утопают в бриках, на которых стоят).

Тоже верно. В анимации поверапов было заложено уже качание, а я добавил математическое, скопировав с брони.. поправлю
 
BFG16kДата: Ср, 2009-09-09, 00:20 | Сообщение # 69
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Rh)
Скажите честно, часто на той же тдм1 вам приходится искать - где бы урвать пушку?

хммм....бывает чесно говоря....не редко



RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta
 
RhДата: Ср, 2009-09-09, 01:00 | Сообщение # 70
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (BFG16k)
хммм....бывает чесно говоря....не редко

Ну ну, такой дифицит, что порой весь пол пушками усыпан бывает.
 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
Страница 7 из 42«12567894142»
Поиск: