[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 42«12456784142»
Модератор форума: connect 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
NFK R2
connectДата: Пт, 2009-08-28, 15:29 | Сообщение # 1
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Итак, проект R2 вдижется вперед! Это все еще не 075, но уже далеко и не 062B. В первом посте этой ветки обсуждений я попытаюсь собрать основную полезную информацию по проекту.

Чем R2 отличается от 062B (37)
--------------------------------


Перечень багов (2)
-------------------


Список пожеланий (10+)
-----------------------

Пожелания по балансу от Rh:

Пожелания от coolant^


Последний релиз:
------------------------
ver 070dR2 (02.10.2011): http://nfk.pro2d.ru/files/NFK-R2-070d.rar (8,4 мб)
Описание:
070d - http://pff.clan.su/forum/26-424-10983-16-1317538147
070a - http://pff.clan.su/forum/26-424-9132-16-1258576110

__________________________________________________________________________________________
Старый вариант первого поста для истории:
 
Bozon1Дата: Вт, 2009-09-08, 18:13 | Сообщение # 51
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 5
Статус: Offline
По оружию согласен с Rh по однйо простой причине. Вы забываете что 3д очень сильно отличается от 2д. И нфк с каждой версией все больше и больше приближалась к банансу. Я бы даже сказал что в 075 она все-таки приблизилась.
Я хочу скзаать, что с возможностью игры 4на4 и смены разрешения экрана на 1024-768 играсть стало совсем по другому. Игрок сам по себе медленно передвигается для такого разрешения.. Поэмтоу либо делать обязательно расспржку либо увеличивать скорость, При смене разрешения сразу поменялся весь баланс оружия. Рокет плазма и молния с гранатами стали ваще не актуальны. Ибо гораздо проще убить чувака с машингана, нежели добежать до него с молнией или ждать пока долетит ракета с плазмой. Когда играли 4на4 все ббеспощадно машинганили. Отсюда считаю что для игры на разрешении 1024 надо увелививать скорость всех снарядов. увеличсивать длинну молнии . Это чисто по игре на 1024 разрешении.
А теперь на стандартах. Машинган надо уменьшать. где-то в два раза. Но оставить отдачу (г) во всех режимах убрать пуш от машингана (вообще)) если я правильно понял слово пуш. Т.е. при малой мощности машина будет полезна хотя бы для того чтобы замедлять противника.
А вобще, идея сделать все настройки мощи оружия настраеаемые сервером хорошая. Удобно будет выявить золотую середниую
И хорошо бы сделать закачку карт с сервера. Хто будет крайне удобно.


pointsDOS.jimdo.com
 
BFG16kДата: Вт, 2009-09-08, 18:16 | Сообщение # 52
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Rh)
10) в ДМ респавны всего оружия (кроме рельсы) 20 сек, рельсы - 30 сек.
(сейчас во всех режимах все оружие (кроме шафта и рельсы) - 20 сек, рельса - 30 сек, шафт - 40!!! сек.

Quote (Rh)
9) в ТДМ респавны ВСЕГО оружия 30 сек;

не согласен с обоими пунктами...разве, что про шафт да...20 сек надо, как у всего



RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta
 
connectДата: Вт, 2009-09-08, 18:16 | Сообщение # 53
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Quote
Рокет плазма и молния с гранатами стали ваще не актуальны

Это во многом зависит от архитектуры карт, в частности от больших простреливаемых мест.


Сообщение отредактировал connect - Вт, 2009-09-08, 18:17
 
RhДата: Вт, 2009-09-08, 19:11 | Сообщение # 54
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Bozon)
Я хочу скзаать, что с возможностью игры 4на4 и смены разрешения экрана на 1024-768 играсть стало совсем по другому. Игрок сам по себе медленно передвигается для такого разрешения.. Поэмтоу либо делать обязательно расспржку либо увеличивать скорость, При смене разрешения сразу поменялся весь баланс оружия. Рокет плазма и молния с гранатами стали ваще не актуальны. Ибо гораздо проще убить чувака с машингана, нежели добежать до него с молнией или ждать пока долетит ракета с плазмой. Когда играли 4на4 все ббеспощадно машинганили. Отсюда считаю что для игры на разрешении 1024 надо увелививать скорость всех снарядов. увеличсивать длинну молнии . Это чисто по игре на 1024 разрешении.

Минутку. При чем здесь это дикое разрешение 1024? Нормальное, боевое разрешение 640х480 (стандартное). Все ТДМ чемпы игрались только на нем. На серве есть настройка, запрещающая его менять. Остальные разрешения были сделаны в попытке сделать графу по-красивше. Изменение размеров - это побочный эффект, который можно использовать в специфических целях, например, при создании мувиков и т.п. Не более.
Это же уродство с таким масштабом бегать. Ты на т4 или дм2 тоже на с 1024 играешь? Почему если карта большая, то ее нужно видеть целиком или как можно бо'льую ее часть? Самому то интересно?
Лично мне (лично мне) намного интересней играть на большой карте, не видя, что происходит на другом ее конце (так же и враги/тимер не видят меня оттуда). Тимера чекаешь по тимбару, за врагов думаешь сам. Намного интересней и вариативней с тактической точки зрения.
Реально ли сделать разрешение больше (те же 1024 или 800х600) оставив тот же масштаб? Или там все курочить нафиг надо будет и делать заново?

Quote (Bozon)
А теперь на стандартах. Машинган надо уменьшать. где-то в два раза. Но оставить отдачу (г) во всех режимах убрать пуш от машингана (вообще)) если я правильно понял слово пуш. Т.е. при малой мощности машина будет полезна хотя бы для того чтобы замедлять противника.

Зачем? Я еще раз говорю машинган - это такая "перделка", что бы совсем не быть халявой при респе. Все. Плюс есть перчатка - выбор мастеров (с). Этого достаточно, что бы выжить. Но не достаточно, что бы воевать. Пи*дуй искать оружие. В тех же ТДМ играх будет интересней контролить пушки (Phaeton, в том числе для этого в ТДМ респавн всего оружия предлагаю = 30 сек.). На той же тдм1 если с рокет прыгать на квад, а внизу стоят два врага с машинганами, то этим самым пушем можно так поймать, что и отожранный 100/100 не долетит. Да в Ку3 есть пуш, но попробуй врага остановить машинганом если он к тебе с рокетом бежит.

Quote (Bozon)
А вобще, идея сделать все настройки мощи оружия настраеаемые сервером хорошая. Удобно будет выявить золотую середниую

Не нужно. Остальные параметры оружия думаю легко меняются (снизть урон у машингана, изменить время респавна). Это не сплэш от плазмы, где по милиметру подбирать надо. А баланс в целом, за исключением пары штихов хороший.

Quote (Bozon)
И хорошо бы сделать закачку карт с сервера. Хто будет крайне удобно.

Здесь согласный.

Quote (BFG16k)
не согласен с обоими пунктами...разве, что про шафт да...20 сек надо, как у всего

Во-первых, не как у всего. Есть еще рейл 30сек.
Во-вторых, если сделать так, как ты напсал, это и будет в полностью п.10.
В-третьих, объясни почему?
 
BFG16kДата: Вт, 2009-09-08, 19:57 | Сообщение # 55
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
не совру - не могу ответить на вопрос почему....просто с моей точки зрения все должно респавнится одинаково (оружие) кроме рейла - по понятным причинам


RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta
 
RhДата: Вт, 2009-09-08, 20:58 | Сообщение # 56
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (BFG16k)
не совру - не могу ответить на вопрос почему

Ясно, спасибо.

Quote (BFG16k)
с моей точки зрения все должно респавнится одинаково (оружие) кроме рейла - по понятным причинам

По понятным. Ясно, спасибо.

Добавлено (2009-09-08, 21:58)
---------------------------------------------
Хотя.
Я не против выделить рельсу и в ТДМ. Т.е. все оружие - 30, рейл - 40. Ведь шафт сейчас 40 и ничего.
В ДМ соответственно все - 20, рейл 30.
Если ты об этом.

 
PsYДата: Вт, 2009-09-08, 21:54 | Сообщение # 57
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Ку. Rh все правильно говорит. Mouselook в любом практически виде - хрень полнейшая. С респами оружия тоже стоит что то менять, как он заметил. Из оружий я бы поменял только лишь машинган (убрав пуш и дамаж\скорострельность), остальное оставив как есть. Пытаться "перенести" ку3 в нфк - дурь. Пробовали уже это сделать в тфк, вышло печально. нфк это конечно ку3 в 2д, но геймплей и баланс свой, ничего общего с ку3 не имеющий, окромя концепции.
 
BFG16kДата: Вт, 2009-09-08, 21:58 | Сообщение # 58
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Rh)
Если ты об этом.

именно
ЗЫ: по мне токо 30/40 сек - многовато...20/30



RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta


Сообщение отредактировал BFG16k - Вт, 2009-09-08, 22:01
 
Bozon1Дата: Вт, 2009-09-08, 22:10 | Сообщение # 59
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 5
Статус: Offline
По поводу распрыга.
Этих парпаметров явно недостаточно чтобы сделать так же как в 075. Я создал карту 30х200 и распрыгивался в 065 и в 075. Понравилось что в 065 можно было распрыгиваться до бесконечности. (кстати распрыгался до того, что НФК повесился. Тупо белый экран вылез) в 075 только до фиксированной скорости длины и высоты пражка. Причем в 075 высота уменьшается не на одну какую-то величину. А эта величина увеличивается . Это видно просто глазом. ПОтому как первый прыжко от второго ничем не отличается. третий уже на прилично ниже. Четвертый на столько же ниже. с прятого по восьмой на меньшее число уменьшается, но похоже на одно и то же. с девятого прыжка идет фиксированная скорость.

Теперь как 065
Почему распржыка кажется дикой. Да все потому, что в 0.75. ТОлько ты что-то заденешь, во что-то врежешься, распрыг тут же кончался. А если распрыгивался в одну сторону, потом резко повернулся назад, и продолжил прыгать. Так вобще по инерции прыгнешь еще хуже чем обычный прыжок. в 065 на все пофиг. Можно тупо на одном месте распрыгаться. просто зажав прыжок и меняя лево и право. Это надо убрать. И если это все уберется будет хорошая распрыжка. Мне кстати ,распрыжка мешает. может ее сделать как в ку3 по хитожопому. Не тупо жать вперед и прыжок. А например, в овремя прыжка зажимать и отжимать прыжко . По мне так лучше без распрыжки чем вот такую не пойми что.. Ну и на мой взгляд оптимальные настройки для распрыжки

debug_speedjump_x // default is 0.1
debug_speedjump_y // default is 0.005
debug_speedjump_max // default is 25

Если запустив дм0 вам покажетс яона бешеной, это потому, что несмотря на все препядствия она только увеличиваетс. На прямой догроге эти числа более ближе к 075.

З.Ы. Я против того чтобы менять респаун оружий. Ну кроме как шафт уменьшить. Причем я не понимаю разделения настроек на тдм и дм. Давайте еще тогда и ктф сделаем. Так как я фанат именно ктф. В ктф категоричски надо оставить машингану ПУШ (замедление при попадании) и уменьшить дамагу,.


pointsDOS.jimdo.com

Сообщение отредактировал Bozon - Вт, 2009-09-08, 22:14
 
PsYДата: Вт, 2009-09-08, 22:16 | Сообщение # 60
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Разные режимы игры - разные настройки. В ку3 так же, не спроста.
 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
Страница 6 из 42«12456784142»
Поиск: