[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 33 из 42«1231323334354142»
Модератор форума: connect 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
NFK R2
connectДата: Пт, 2009-08-28, 15:29 | Сообщение # 1
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Итак, проект R2 вдижется вперед! Это все еще не 075, но уже далеко и не 062B. В первом посте этой ветки обсуждений я попытаюсь собрать основную полезную информацию по проекту.

Чем R2 отличается от 062B (37)
--------------------------------


Перечень багов (2)
-------------------


Список пожеланий (10+)
-----------------------

Пожелания по балансу от Rh:

Пожелания от coolant^


Последний релиз:
------------------------
ver 070dR2 (02.10.2011): http://nfk.pro2d.ru/files/NFK-R2-070d.rar (8,4 мб)
Описание:
070d - http://pff.clan.su/forum/26-424-10983-16-1317538147
070a - http://pff.clan.su/forum/26-424-9132-16-1258576110

__________________________________________________________________________________________
Старый вариант первого поста для истории:
 
RhДата: Ср, 2009-11-04, 13:10 | Сообщение # 321
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (coolant)
Еще один важнейший момент это дедик под линукс, который мы сами навряд-ли сможем сделать...

Quote (Enforcer)
Это да, без него проект теряет всякий смысл ((

Что вы к нему прицепились? Как с демократией. "Как только появится дедик по линукс, мы тогда заживем! Тогда все будет по-другому! Будет всеобщее счастье!".
Ничего не изменится.

Для НФК нужно то было: нормальный распрыг и плазма, нормальный сетевой код и пофиксить пару-тройку очевидных багов. А не понадкусывать в разных местах и бросить.

Сообщение отредактировал Rh - Ср, 2009-11-04, 13:12
 
coolantДата: Ср, 2009-11-04, 13:56 | Сообщение # 322
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Если будет распрыг, плазма, сетевой код то появятся толпы игроков? Даже если мы будем усиленно распространять игру по всяким сайтам, с идеальным сетевым кодом и балансом популярности игра не наберет, как например teeworlds, потому-что игрокам будет негде и не с кем играть, тут даже nfkLive не поможет. С дедиками (на первое время с bot_minplayer для того чтобы игроку не скучно было ждать) + реклама новой системы nfkLive поправили бы обстановку. Но, конечно рекламировать надо не сырую игру.
С распрыгом вроде как помогает бубл, плазма сейчас смотрится не плохо, сетевой код можно улучшать постепенно т.к. там много работы будет.
 
EnforcerДата: Ср, 2009-11-04, 16:07 | Сообщение # 323
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Раш, без дедиков хреного будет, т.к. пытались уже раскручивать игру всеми возможными способами и пришли никчему, игроки то появляются, один раз скачивают игру смотрят никого на планете нет, закрывают игру - удаляют... какойбы она там крутой небыла... Всёравно что я сейчас скачаю КУ3 планируя поиграть по онлайну, неувижу там никого, либо пустые сервера и выйду, после чего удалю ) Такшо без дедиков любая игра свободно может загнуться

И ты наверно не редко слышишь от новичков в чате мол НЕМОГУ зайти НА ПЛАНЕТУ, сервера не отображаются, в таких случаях аж больно говорить человеку что серверов там нет, никто не играет, а планета пашет ))

И тиворлдс и солдат хорший тому пример ПРАВИЛЬНо созданной игры




Сообщение отредактировал Enforcer - Ср, 2009-11-04, 16:10
 
RhДата: Ср, 2009-11-04, 16:55 | Сообщение # 324
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (coolant)
Tсли будет распрыг, плазма, сетевой код то появятся толпы игроков?

Я такого не говорил.
(+ пофиксить очевидные баги) - это для удобства тех, кто уже играет.

Quote (Enforcer)
пытались уже раскручивать игру всеми возможными способами

О чем вы?

Что датут 5 постоянных серваков? При прочих равных.
Замечу 5 пустых постоянных серваков.

 
connectДата: Ср, 2009-11-04, 17:19 | Сообщение # 325
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Я тоже слабо верю в то, что некоторое количество пустых серверов с ботами, находящиеся постоянно в сети могу как-либо серьезно повлиять на ситуацию. С другой стороны полным нубам будет наглянее зайти на сервер к ботам, чем запускать игру и додумываться до команды addbot.
 
coolantДата: Ср, 2009-11-04, 17:26 | Сообщение # 326
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Rh)
Что датут 5 постоянных серваков?

1) не будет человека с пингом 0
2) будет намного легче проводить онлайн турниры (хоть каждую неделю!)
3) легче вести статистику для nfkLive
4) опять же, после небольшой рекламы на сайтах будет небольшая волна игроков, которые захотят все это потестить и им будет намного легче встретиться.
5) Не видел ни одной популярной мультиплеерной игры без дедиков o_O Может они и стали популярны из-за того что игрокам легче встречатся на "нейтральной территории"?
Что значит "при прочих равных"?

Quote (Rh)
Замечу 5 пустых постоянных серваков.

Ну конечно, не все сразу. В аналогичных 2д играх, наверно, тоже были по началу пустые дедики.
 
MadsДата: Ср, 2009-11-04, 17:37 | Сообщение # 327
Постоялец
Группа: Модераторы
Сообщений: 68
Награды: 4
Статус: Offline
поначалу... оглянись, нфк УЖЕ умерла. начало ты профукал
 
EnforcerДата: Ср, 2009-11-04, 18:12 | Сообщение # 328
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
"поначалу... оглянись, нфк УЖЕ умерла. начало ты профукал"
И ты предлагаешь его похоронить/забить ? Я правильно тебя понял ? ) Темамым спустить в трубу все над чем так многие старались и на что надеялись )
Может НФК и умерла, но движок хорош, а это уже что-то )
задумался (мысли в слух) ух да придется сильно постараться что-бы сделать нечто максимально интересное....
я остаюсь при своем мнении, дедик БЫ... cool




Сообщение отредактировал Enforcer - Ср, 2009-11-04, 18:31
 
coolantДата: Ср, 2009-11-04, 18:14 | Сообщение # 329
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Mads, я о NFK R2 о_О это как бы уже другой проект.
Если все тут такие оптимисты, то какой смысл мертвую игру очищать от багов и вообще работать над ней, если она дольше недели после релиза не проживет?

Quote (Rh)
Я такого не говорил.

Обычного нфк чтоли старикам не хватает? играли 4 года на ней и еще бы играли хз сколько. Нужны именно новые игроки...
 
RhДата: Чт, 2009-11-05, 20:29 | Сообщение # 330
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Mads)
поначалу... оглянись, нфк УЖЕ умерла. начало ты профукал

А ты довольно активный некрофил)
НФК не умерла. Комунити, да, сдохло основательно. И чего им не хватает? Может и правда вертолетов и мин радиоуправляемых.
Игрушка из ряда вон, мини шедевр, мое почтение.

Quote (coolant)
Обычного нфк чтоли старикам не хватает? играли 4 года на ней и еще бы играли хз сколько. Нужны именно новые игроки...

Отчасти верно. Только новые игроки, за яца их что ли тащить? По мне, так если поиграл пару раз и бросил, то ни дедик под линукс, ни "моуслук 2 и 3" (бег спиной, который якобы более удобное управление), ни туман и т.п. этого не изменят.
Лично я (лично я) слышал про некий "Ку3 в 2д" за долго до того как начал играть в НФК. Еще подумал тогда: "ну и бред". А когда все же дошли руки, скачал, побегал 10 минут (без противников, без ботов даже), для меня стало ясно - игруха - ВЕЩЬ. Она такой и остается. Настолько круто перетащить отличную 3д игру в 2д.
И да, я бы в 040 играл, если бы 075 и других версий не было. Главное с кем, против кого. Здесь интерес. А те кому интересны вертолеты, это неделя-месяц и все.
Конечно, в 075 значительно приятней играть чем в 040, но дым, анимированный машинган - это все фигня в стравнении с тем геймплеем, что был уже на 040 (и даже раньше). И не надо кривляться: "другой проект". Этот же проект, просто есть возможность его еще чуток улучшить. Пофиксить баги, возможно чуть откорректировать баланс оружия, улучшить сетевой код.
А чего не хватает тем, кто уже играет? Так того же сетевого когда. Я по инету до этого практически не играл (локалка есть). И первый же ТДМ по инету - это было нечто, настолько сильно лагало. Понятно, что сетевой код это глобально, но ведь после багфикса 6+ им толком и не занимались.


Сообщение отредактировал Rh - Чт, 2009-11-05, 20:30
 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
Страница 33 из 42«1231323334354142»
Поиск: