[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 27 из 42«1225262728294142»
Модератор форума: connect 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
NFK R2
connectДата: Пт, 2009-08-28, 15:29 | Сообщение # 1
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Итак, проект R2 вдижется вперед! Это все еще не 075, но уже далеко и не 062B. В первом посте этой ветки обсуждений я попытаюсь собрать основную полезную информацию по проекту.

Чем R2 отличается от 062B (37)
--------------------------------


Перечень багов (2)
-------------------


Список пожеланий (10+)
-----------------------

Пожелания по балансу от Rh:

Пожелания от coolant^


Последний релиз:
------------------------
ver 070dR2 (02.10.2011): http://nfk.pro2d.ru/files/NFK-R2-070d.rar (8,4 мб)
Описание:
070d - http://pff.clan.su/forum/26-424-10983-16-1317538147
070a - http://pff.clan.su/forum/26-424-9132-16-1258576110

__________________________________________________________________________________________
Старый вариант первого поста для истории:
 
connectДата: Пн, 2009-10-19, 10:49 | Сообщение # 261
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Mads, в принципе, можно
 
connectДата: Пн, 2009-10-19, 21:09 | Сообщение # 262
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
  • Machinegun больше не крутится после окончания матча
  • Поправлена кривизна рейла
  •  
    MadsДата: Пн, 2009-10-19, 22:49 | Сообщение # 263
    Постоялец
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 68
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Поправлена кривизна рейла // разве только реил кривил?
     
    connectДата: Пн, 2009-10-19, 23:28 | Сообщение # 264
    Активный участник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 204
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Опираясь на воспроизведенную ситуацию из демки Андрея
    http://pff.clan.su/_fr/4/4495695.ndm

    Там рейл заметно кривил.

     
    RhДата: Вт, 2009-10-20, 00:56 | Сообщение # 265
    Участник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 148
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Вроде действительно только рейл кривой.

    Рокет сейчас пролетает "под" кнопками.

     
    Bozon1Дата: Вт, 2009-10-20, 15:01 | Сообщение # 266
    Посетитель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 49
    Награды: 5
    Статус: Offline
    Тут все деляться своими пожеланиями проекту Р2. Вот и наш клан решил не оставаться в стороне
    Пожелания от Клана ДОС

    - Сделать такую же автозапись демок как ПКур моде. Чтобы демки записывались всегда.
    - Сделать чтобы в "скореборде" (который на кнопку ТАБ). отоброжалось у кого из игроков флаг.
    - Сделать в сетупе более удобный выбор модельки. Чтобы как и карты, можно было сразу выбирать из списка модель, потом ее цвет допустим. или хотя бы возможность менять модельки вперед и назад. И в окошке модельки отображать не статичное изображение, а движение бега.
    - Сделать рельсу как в 075. Очень нужен параметр толщина луча.И увеличить диапозон времени остывания луча. 999 секунд
    - Если возможно, увеличить цветовую гамму луча рельсы, прицела и символов в имени. другими словами добавить побольше цветов.
    - Добавить отпечатки следов от молнии. И сделать ее врезание в препядствие или в игрока анимированным. типа в место куда попадает молния, будет небольшие искры во все стороны.
    - Автоматическая смена режим игры при смене карты, если этот режим на ней не поддерживается.
    - Сделать команду которая меняет цвет рельсы у врагов на свой, который установишь. такую же команду и для тиммеров. пример. цвет рельсы у Мэдса черный. Многие игроки клана ДОС юзают черный фон. Поэтому рельсы Мэдса нихрена не видно. Откуда он пальнул бывает непонятно. Да и не только у Мэдса черная рельса.
    - Сделать возможность смены команды во время матча.
    - Добавить пароль к серверу.
    - Разрешить ставить игру на паузу. stopgame - (0 - пауза запрещена. 1 - только сервер. 2 - все)
    - Сделать для команды ready отдельный процент. Чтобы пока все не ответят что готовы, не стартовать игру. А то бывает, что кто-то не готов, но его голос не учитывается и игра начинается без него.

    Ну и всякие домороченные тупые идеи
    - сделать что-то типа радара, чтобы видеть кто из твоих на карте где.
    - сделать возможность выброса флага.
    - Сделать так, чтобы выброшенный флаг реагировал на выстрелы из рокета или плазмы, чтобы можно было его передвигать сплэшом.

    Может быть что-то из вышенаписанного покажется дельным.


    pointsDOS.jimdo.com

    Сообщение отредактировал Bozon - Ср, 2009-10-21, 01:27
     
    EnforcerДата: Вт, 2009-10-20, 15:57 | Сообщение # 267
    Инжинер
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1161
    Награды: 9
    Статус: Offline
    + Сделалать возможность выброса оружия...

     
    connectДата: Вт, 2009-10-20, 16:23 | Сообщение # 268
    Активный участник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 204
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Bozon, да, есть интересные мысли.
     
    RhДата: Вт, 2009-10-20, 19:47 | Сообщение # 269
    Участник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 148
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Quote (connect)
    Bozon, да, есть интересные мысли.

    Они определенно заинтересуют специалистов некоторых областей.
    Ну а серьезно - против первой части ничего против не имею.
    Только здесь:
    Quote (Bozon)
    - Сделать для команды ready отдельный процент. Чтобы пока все не ответят что готовы, не стартовать игру. А то бывает, что кто-то не готов, но его голос не учитывается и игра начинается без него.

    В хелпах к 075 (и нескольким более ранним версиям):
    "sv_vote_percent [1-100]: Голосование принимается если процент проголосовавших больше чем sv_vote_percent%"
    По дефолту стоит 60, поэтому у тех, у кого сервер настроен криво некоторые "несогласные" "пролетают".
    Вот у меня, например, тоталитарный сервер, голосовать на нем запрещено.

    Quote (Bozon)
    Ну и всякие домороченные тупые идеи

    Заметьте, не я это сказал.

    Quote (Enforcer)
    + Сделалать возможность выброса оружия...

    Не нужно.
     
    MadsДата: Вт, 2009-10-20, 19:53 | Сообщение # 270
    Постоялец
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 68
    Награды: 4
    Статус: Offline
    реди надо сделать как в ку, а не коллвоутами
    Quote (Rh)
    Quote (Enforcer)
    + Сделалать возможность выброса оружия...

    Не нужно.

    вот тут не соглашусь. не ты ли говорил о увеличении времени респа оружий? (не помню) + убрав машну, это станет существенным дополнением к тактичности

     
    pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
    Страница 27 из 42«1225262728294142»
    Поиск: