[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 24 из 42«1222232425264142»
Модератор форума: connect 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
NFK R2
connectДата: Пт, 2009-08-28, 15:29 | Сообщение # 1
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Итак, проект R2 вдижется вперед! Это все еще не 075, но уже далеко и не 062B. В первом посте этой ветки обсуждений я попытаюсь собрать основную полезную информацию по проекту.

Чем R2 отличается от 062B (37)
--------------------------------


Перечень багов (2)
-------------------


Список пожеланий (10+)
-----------------------

Пожелания по балансу от Rh:

Пожелания от coolant^


Последний релиз:
------------------------
ver 070dR2 (02.10.2011): http://nfk.pro2d.ru/files/NFK-R2-070d.rar (8,4 мб)
Описание:
070d - http://pff.clan.su/forum/26-424-10983-16-1317538147
070a - http://pff.clan.su/forum/26-424-9132-16-1258576110

__________________________________________________________________________________________
Старый вариант первого поста для истории:
 
SpikeДата: Пн, 2009-10-12, 22:56 | Сообщение # 231
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
по просьбе коннекта, переменные которые хорошо бы вывести в кэлвойты, для тестирования геймплея
- демаг всех оружий
- пуш всех оружий
- перезарядка всех оружий
- скорость полета не инстант снарядов
- время респавна всех оружий

возможно:
- селфдемадж
- сплешдемадж

отдельно вынести переменные распрыга (в конфиг или если мало параметров - войтами)

Сообщение отредактировал Spike - Вт, 2009-10-13, 00:30
 
EnforcerДата: Пн, 2009-10-12, 23:04 | Сообщение # 232
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
а также:
- Кол -в снарядов вылетаемое за раз
- радиус зацепа за брики
- наименование спрайта (снаряда)
- наименование спрайта (оружия)
- Номер оружия ^
- эффект отображения спрайта (цвет/прозрачность)
- звук оружия и снаряда
- разброс (для машингана/шотгана)
- время "жизни" снаряда
- возможность предавать снаряду
некоторые свойства, так например отскок Снаряда БФГ
аналогично отскока гренки с некоторыми изменениями

особенно крут также прострел рейлом стены размером в 1 брик,
допустим если чел на брике или за 1 бриком, близко то его рвет райлом
с уроном RAIL_DMG/2

и прочее... (что я забыл)




Сообщение отредактировал Enforcer - Пн, 2009-10-12, 23:15
 
RhДата: Пн, 2009-10-12, 23:44 | Сообщение # 233
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Enforcer)
и прочее... (что я забыл)

Смирительную рубашку )

 
1g0r_dEv1LДата: Вт, 2009-10-13, 22:37 | Сообщение # 234
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемое комьюнити NFK. До сего момента я играл в TFK, а сейчас (ибо TFK загнулся) решил попробовать NFK. Буду наглядно рассказывать минусы NFK по сравнению с TFK.
1)Mouse Look - сделайте Mouse Look как в TFK, ибо играть нормально невозможно, в частности при командной игре и в моментах на реакцию.
2)Улучшить графику. Хоть как-нибудь. В это убожество играть страшно.
3)Модельки итемов (RA оружия и всего остального) - сделайте вращающимися.
4)Нормальное Esc меню с мышкой
5)дополнение к П.1 - в игре нельзя отстраливаться. Пример - бежать направо и стрелять влево.
6)добавить редактор HUD'а
7)нахрена CTF карта если режима нет ???
Это то что просто бросилось в глаза. Без этого игра остаётся полным говном. sad

А вообще - гляньте на прогрессирующий Quake 3 и его мод ChallengeProModeArena(CPMA) на котором проходят турниры. В частности советую обратить внимание на основной геймплей мода - ChallengeProMode(CPM). А именно на скорость смены оружия, динамичность игры, сильно отличающийся мувинг и многое другое (включая новый тип брони)

Сообщение отредактировал 1g0r_dEv1L - Вт, 2009-10-13, 22:40
 
EnforcerДата: Вт, 2009-10-13, 22:44 | Сообщение # 235
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Покажи где графа в ТФК круче чем в нфк ? в каком месте ? разве только добавлены спец эффекты, тогда так и говори мол спец-эффектов не хватает...
Крутящиеся итемы - чушь
рисовать их анимацию... да ну, чушь, а если моды будут ? везде анимацию рисовать? Не так не покатит...
Насчет маус лука я тоже за
насчет остального тоже впринцепе норм пожелания

Насчет скорости и диномичности я точно незнаю, тут боишся в сторону отойти от физики, всё оптимально в 075 почти
шаг влево, шаг вправо и улетит к чертям вся физика годами которую оттачивали и отд....ачивали отцы и деды бывшего комунити нашего... поэтому это уже - другая история... 075 Р2 главное чтоб вышла по максимуму соответсвующая 075 текущей с пофикшеными её багами и прочими мелкими доработками... А дальше можете фантазировать сколько угодно ))




Сообщение отредактировал Enforcer - Вт, 2009-10-13, 22:49
 
1g0r_dEv1LДата: Вт, 2009-10-13, 22:58 | Сообщение # 236
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Ладно. Итемы - это чисто украшательство.
Графа. Расскажите мне лично плиз как поставить разрешалку 1024:768?
физика : в TFK к картам можно было припимывать индивидуальные значения (дамаг оружия, скорость падения - всё в одном файле) - этого достаточно.

редактор HUD'a - можете погуглить CPMA HUD EDITOR. просто размещаешь на экране все объекты (кол-во патронов, оружие, броня, время игры) где надо(у каждого объекта свои параметры (ширина, размер шрифта, цвет фона)).

 
RhДата: Вт, 2009-10-13, 23:22 | Сообщение # 237
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Всем любителям маус лука, чисто для справки:
1. Сейчас в нфк ОЧЕНЬ просто стрелять. Раз в 10 проще чем в любой 3д игре.
То что сейчас необходимо поворачиваться в противополжную сторону во время смены направления движения, хоть как то "мешает" целиться. И то не сильно. Посмотрите демки тех, кто нормально играет. Мешает игре отсутствие мауслука? Нет. С маус луком будет просто ОДНА стрельба.

2. Сейчас в нфк трудно атаковать и догонять. Убегать и отстреливаться сейчас просто. Если ввести маус лук это только усугубит то, что сейчас есть. Для атаки шансов будет еще меньше.

3. Бег спиной вперед в 2д - даже выглядит коряво. Видел в ТФК - уродство, даже если нарисовать красиво. А бегать таки обазом (спиной веред) будут много, если разрешить, т.к. стрельбу это облегчит (а это уже см. п.1 и п.2).

 
EnforcerДата: Вт, 2009-10-13, 23:59 | Сообщение # 238
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (1g0r_dEv1L)
Ладно. Итемы - это чисто украшательство. Графа. Расскажите мне лично плиз как поставить разрешалку 1024:768? физика : в TFK к картам можно было припимывать индивидуальные значения (дамаг оружия, скорость падения - всё в одном файле) - этого достаточно.

Кхм менять разрешение ? - легко, вводим в консоле r_mode 3 (Works in NFK075 & NFKX, not working in TRIBES-X)
Кхм конфиги к картам ? - легко (Works in TRIBES-X)
Кхм дамагу Оружия физики и прочее ? - НАРКОМАН ! Однако ЛЕГКО могу устроить...
НОО, таки в целях защиты от наркомании когда один создаст се конфиг к карте с физикой другой к тойже карте
другую физику ии вот потеха будет если у меня будет допустим скорострельный шотган с уроном в 100 ХП и т д (грубый пример) а у тя какойнить стандартный... wink

Вывод прост (всё что может дать хоть какоето примущество перед другими игроками, НЕЛЬЗЯ пихать в конфиги)
по такому принцыпу и была реализована поддержка конфигов, чтобы не навредить ИГРЕ, а только её преукрасить и сделать более удобной... ФИЗИКУ туды пихать низя...

Докажешь обратное или переубедишь меня в этом, с удовольствием сделаю такую возможность )




Сообщение отредактировал Enforcer - Ср, 2009-10-14, 00:11
 
coolantДата: Ср, 2009-10-14, 07:42 | Сообщение # 239
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
На счет мауслук Rh +1, т.к. это выглядит все не естественно. Если был бы туман войны, то возможно мауслук был бы в тему, тк игрок не видел что происходит у него за спиной.
Quote (1g0r_dEv1L)
2)Улучшить графику. Хоть как-нибудь. В это убожество играть страшно.

Да, стандартная палитра бриков и бг по сравнению с другими 2д играми выглядит плохо, но графика это не самое важное на данном этапе разработки.
Quote (1g0r_dEv1L)
3)Модельки итемов (RA оружия и всего остального) - сделайте вращающимися.

Конечно можно выдрать из тфк, но хз как это будет выглядеть в нфк. Рисовать с нуля я думаю сейчас никто не будет.
Quote (1g0r_dEv1L)
4)Нормальное Esc меню с мышкой

+1, об этом уже говорилось в предыдущих топиках.
Quote (1g0r_dEv1L)
6)добавить редактор HUD'а

По стандарту много не наменяешь, а вот в pqrmod есть более детальная настройка HUD, в нфк р2 думаю будет что-то похожее.
Quote (1g0r_dEv1L)
7)нахрена CTF карта если режима нет ???

если ты про нфк, то CTF режим в нфк есть...
Quote (1g0r_dEv1L)
Это то что просто бросилось в глаза. Без этого игра остаётся полным говном.

По геймплею нфк намного лучше тфк, уже проверено (иначе мы бы продолжали разработку тфк)
Quote (1g0r_dEv1L)
А именно на скорость смены оружия

В нфк и так меняется оружие мгновенно, после того как перезарядится.
Quote (1g0r_dEv1L)
Графа. Расскажите мне лично плиз как поставить разрешалку 1024:768?

По мультиплееру с таким разрешением играть нельзя, а в хотсит можно через программку setup.exe..
Quote (1g0r_dEv1L)
физика : в TFK к картам можно было припимывать индивидуальные значения (дамаг оружия, скорость падения - всё в одном файле) - этого достаточно.

Это уже лишнее. В тфк скорей всего эти настройки оставили для тестирования, потом бы их убрали.
 
connectДата: Ср, 2009-10-14, 13:12 | Сообщение # 240
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Сегодня планирую выложить тестовый релиз 068R2, с фиксом плазмы или без него, как успею.
 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
Страница 24 из 42«1222232425264142»
Поиск: