[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 21 из 42«1219202122234142»
Модератор форума: connect 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
NFK R2
connectДата: Пт, 2009-08-28, 15:29 | Сообщение # 1
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Итак, проект R2 вдижется вперед! Это все еще не 075, но уже далеко и не 062B. В первом посте этой ветки обсуждений я попытаюсь собрать основную полезную информацию по проекту.

Чем R2 отличается от 062B (37)
--------------------------------


Перечень багов (2)
-------------------


Список пожеланий (10+)
-----------------------

Пожелания по балансу от Rh:

Пожелания от coolant^


Последний релиз:
------------------------
ver 070dR2 (02.10.2011): http://nfk.pro2d.ru/files/NFK-R2-070d.rar (8,4 мб)
Описание:
070d - http://pff.clan.su/forum/26-424-10983-16-1317538147
070a - http://pff.clan.su/forum/26-424-9132-16-1258576110

__________________________________________________________________________________________
Старый вариант первого поста для истории:
 
EnforcerДата: Пт, 2009-09-25, 19:54 | Сообщение # 201
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
распрыжка начинается в 075 с первого прыжка судня по цифрам в видео...
с остальным со всем согласен...
вариант фикса чтобы say не отображалась в косоле:
sendHconsolecommand('say '+message); // Это для конекта...
7 shownick 2 обязательно нужен (я серьёзно, часто им пользуюсь)


 
RhДата: Сб, 2009-09-26, 01:36 | Сообщение # 202
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Enforcer)
распрыжка начинается в 075 с первого прыжка судня по цифрам в видео...

Может быть (может быть). Но все равно не так как сейчас.
В 075 по ощущениям при первом прыжке ее нет. И те прыжки в демке, что я показывал, можно сделать только после "соскока" (приземления). Но никак не с первного прыжка (стоя или с хотьбы).
Сейчас в R2 даже на первом прыжке визуально заметна распрыжка.
Плохо это или хорошо - хз. Нужно поиграть с ней хоть немного. Может никому мешать не будет. Тогда можно оставить.
Если будет мешать народу, то лучше убрать.


Сообщение отредактировал Rh - Сб, 2009-09-26, 01:37
 
EnforcerДата: Сб, 2009-09-26, 01:48 | Сообщение # 203
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Распрыжка это пожалуй самая болезненная сложная тема к которой ещё не раз придется вренутся, т к оченьхочется прийти к распрыжке 075 или к более крутой...хотяб птомучто к ней привыкли happy

 
nurupoДата: Сб, 2009-09-26, 04:26 | Сообщение # 204
Форумозависим
Группа: Модератор Форума
Сообщений: 1124
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (connect)
Кстати, Макс, есть желание присоединиться и помочь?

на каникулах с радостью =) ну если есть что--то подходящее для моих возможностей... хотя я хотел сайт один доделать на каникулах... битник и ант в курсе о каком я сайте))) не бросать же дело на половине пути happy


Сообщение отредактировал Makc - Сб, 2009-09-26, 04:26
 
RhДата: Сб, 2009-09-26, 12:44 | Сообщение # 205
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Не изданная 075а.

В описании сказано про 8 игроков.
На самом деле проблемы начинаются уже при 3.

Прикрепления: bilda3.zip(420Kb)
 
connectДата: Пн, 2009-09-28, 09:36 | Сообщение # 206
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Сейчас закладываю самые базовые механизмы nfkLive, что бы дать возможность аналогичную NFK Планете.
 
RhДата: Пн, 2009-09-28, 11:56 | Сообщение # 207
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
По распрыжке:

1) все-таки ускорение уже при первом прыжке мешает. Нужно убрать. Но сделать ускорение с первого прыжка, который идет сразу за "соскоком" (с более высого брика).

2) обнуление распрыжки лучше сделать на "присед". Обнуление при отжатии кнопки прыжка убрать (в ходе тестов пришел к выводу, что это мешает больше, чем помогает). Но обнуление все равно нужно, поэтому - на "присед".

3) нужно еще более точно подогнать распрыжку в целом до 075 (сейчас похоже, но не совсем то). В ряде моментов двигаться неудобно.

Сообщение отредактировал Rh - Пн, 2009-09-28, 11:58
 
connectДата: Вт, 2009-09-29, 12:09 | Сообщение # 208
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Теперь сообщения messagemode не будут отображаться в истории консольных команд
 
RhДата: Вт, 2009-09-29, 13:46 | Сообщение # 209
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Неплохо бы в радианте при постройке карт изменить систему обозначения локаций. Сейчас довльно неудобно обзывать участки карты, имеющие значительную разницу по длине и ширине, с четкими границами.

Удобнее было бы просто "закрашивать" участки соответствующей локацией.

 
EnforcerДата: Ср, 2009-09-30, 11:46 | Сообщение # 210
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Я так понял Конект сделал команду которая заставляет все итемы какбы висеть и дрыгатцо в воздухе...
А теперь представьте себе ситуацию у одного они висят у другого не висят - пиимущесто у того у кого висят т к они выше находятся их легче взять ? Разве это справедиво THIS IS CHEAT ))

Мой маленькый TODO LIST ("косметика") (для себя):

> Удалить надпись execing nfkconfig.cfg (в нфк як в нфк 075 это не показываетцо)
v переделать менюшки
v убить глюк с кривым выпавшим оружием
> обвести меню демос в рамку, убить стрелки
v поправить главное меню
? добавить бг к каждой странице меню (либо подровнять)
> пофиксить надпись нид фор кил (перерисовать может)
> поднять повыше RA YA
> выравнить поверапы те что справа (т.к. не по центру)

Относительно Радианта могу сказать лишь, что в ближайшее время им никто заниматцо не будет,
все усилия брошены на НФК Р2 Live


 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
Страница 21 из 42«1219202122234142»
Поиск: