[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 42«1210111213144142»
Модератор форума: connect 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
NFK R2
connectДата: Пт, 2009-08-28, 15:29 | Сообщение # 1
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Итак, проект R2 вдижется вперед! Это все еще не 075, но уже далеко и не 062B. В первом посте этой ветки обсуждений я попытаюсь собрать основную полезную информацию по проекту.

Чем R2 отличается от 062B (37)
--------------------------------


Перечень багов (2)
-------------------


Список пожеланий (10+)
-----------------------

Пожелания по балансу от Rh:

Пожелания от coolant^


Последний релиз:
------------------------
ver 070dR2 (02.10.2011): http://nfk.pro2d.ru/files/NFK-R2-070d.rar (8,4 мб)
Описание:
070d - http://pff.clan.su/forum/26-424-10983-16-1317538147
070a - http://pff.clan.su/forum/26-424-9132-16-1258576110

__________________________________________________________________________________________
Старый вариант первого поста для истории:
 
RhДата: Чт, 2009-09-17, 10:02 | Сообщение # 111
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Enforcer)
Единственное спрайт разрыва как уже говорилось потом надо будет поставить такой как в 075, чтобы точек не проявлялось, ну думю эт уже дело просто перерисовки графики...

Согласный.
Хотя я не знаю, то ли Коннект в процессе выпуска релизов его еще немного отредактировал, или я уже привык, но сейчас уже так в глаза не бросается.
Но в 075 плазма при попадании (разрыв) посимпатишнее (как раз из-за отсутствия точек).
 
EnforcerДата: Чт, 2009-09-17, 13:07 | Сообщение # 112
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Есть пару замечаний для всеобщего размышления и обсуждения
1) Гренка от Гранад Ланчера летит медленнее чем я иду... эт нехорошо и как-то ненатурально
может быть ускорить ? Т к при игре по интернету если ещё лаги, то она вобще будет лететь за мной...
2) Такаяже история будет при игре по интернету с рокет ланчером...
Вы играли наверно и сами убедились в этом...
3) Следы от плазмы слишком ужасно выглядяд - имхо сильно выделяются, как вы считаете может их убрать как в 075 ?

ну и пару скринов прилагается (относительно графики меню)

Прикрепления: 2871608.png(223Kb) · 5521455.png(75Kb)


 
EnforcerДата: Чт, 2009-09-17, 13:09 | Сообщение # 113
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
о и судя по скринам мы видим что бг смещено правее в главном меню - что есть зло
что касается таких мелочей насчет графики и оформления, то эт с этим с удовольствием помогу (в плане кодинга и графики) когда уже подойдем к финишу - 075...


 
connectДата: Чт, 2009-09-17, 13:18 | Сообщение # 114
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
По скринам: Это какие у тебя параметры экрана? о_О
 
Bozon1Дата: Чт, 2009-09-17, 13:48 | Сообщение # 115
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 5
Статус: Offline
Спор по поводу ПУШа обязательно продолжим. А пока спешу поделиться впечатлениями от теста.
Хоришие:
1. Заставка, консолька, новый шрифт - очень радует. (маленький косяк: командой zoomwindow бэкграунд меню не растягивается, и значок кваки смещается)
2. От плазмы теперь можно разрывать трупы. Йа-ху. Крутое нововвдение. Прямо как в кваке.(об это, кстати, никто не сообшал)
3. Опять вернулся кейборд_лук. Большое спасибо.
4. РокетДжамп - надо оставить такой. Потому как, хороший рокетджамп получился.
5. Прямое поподание от сплешовых оружий. Очень гуд! Правда вот две демки, где с плазмой надо доработать.

Минусы:
1. Корявая распрыжка. Пока что, все очень по ней плохо. Пытался распрыгаться сверху на дм0. Не получается как параметры не крути. Мешает ПОТОЛОК. Он вобще весь прыжок сбивает, и даже замедляет. Пробовал на ктф1 у рельсы. Потолок не дает это сделать. Коннект, попробуй убрать сбрасывание распрыжки при помехе по У. Оставить только при помехе по Х. Чтобы потолок не мешал распрыгу. Только встречные кирпичи. И попробуй сделать распрыг по тем параметрам, что я описывал в 075.
2. Корявое свечение ракеты. Дымок от шотгана так и не увидел. Хотя по графике мне пока все-равно. лишь бы уже сделать играбельную версию близкую к 075. А потом можно извращаться и улучшать графу как захотите.

Кстати, можете поугарать с командами gowindow и gofullscreen. Эффект интересный.

Прикрепления: demos.zip(3Kb)


pointsDOS.jimdo.com

Сообщение отредактировал Bozon - Чт, 2009-09-17, 13:53
 
connectДата: Чт, 2009-09-17, 14:11 | Сообщение # 116
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Про растягивание это ты молодец, что заметил.

Дымок из шотгана будет в следующем релизе (на этой неделе). По распрыжке посмотрю, можно ли так сделать.

Демки гляну позже.

 
EnforcerДата: Чт, 2009-09-17, 15:00 | Сообщение # 117
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Разрешение экрана в игре 640х480 всегда так играл и буду продолжать

 
connectДата: Чт, 2009-09-17, 15:03 | Сообщение # 118
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Бозон уже подсказал причину. Дело в зуме наверняка.
 
RhДата: Чт, 2009-09-17, 15:44 | Сообщение # 119
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Enforcer)
Разрешение экрана в игре 640х480 всегда так играл и буду продолжать

Даже странно. Но и здесь согласный.
По мне, так я бы вообще остальные разрешния убрал - это звращение на такой мелочевке играть.
Оставил бы только возможность смены разрешения при просмотре демок.

Я уже спрашивал. Еще разок:
Я так понял, что Пов сделал смену разрешений из-за просьб, что мол "графа фиговая (качество), видно пиксели и т.п.".
Можно ли сделать более высокие разрешения, не меняя масштаб? Или это очень сложно?
И вообще нужно ли? (в том числе, если убрать остальные разрешения, а оставить только одно первоначальное с прежней (по качеству) графой).

 
connectДата: Чт, 2009-09-17, 15:54 | Сообщение # 120
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Quote
Можно ли сделать более высокие разрешения, не меняя масштаб? Или это очень сложно?

Я не понимаю вопроса. Разрешение, это величина количества точек, умещающихся на экране по оси Х и У. Если мы не меняем масштаб - все станет меньше, т.к. на экране помещается больше точек. Если менять масштаб, тогда страдает графика и все становится растянутым.

Если мы говорим о том, что бы изменить разрешение без потери графики И без уменьшения, тогда нам просто напросто надо перерисовать ВСЮ графику в игре.

 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
Страница 12 из 42«1210111213144142»
Поиск: