[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 42«129101112134142»
Модератор форума: connect 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
NFK R2
connectДата: Пт, 2009-08-28, 15:29 | Сообщение # 1
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Итак, проект R2 вдижется вперед! Это все еще не 075, но уже далеко и не 062B. В первом посте этой ветки обсуждений я попытаюсь собрать основную полезную информацию по проекту.

Чем R2 отличается от 062B (37)
--------------------------------


Перечень багов (2)
-------------------


Список пожеланий (10+)
-----------------------

Пожелания по балансу от Rh:

Пожелания от coolant^


Последний релиз:
------------------------
ver 070dR2 (02.10.2011): http://nfk.pro2d.ru/files/NFK-R2-070d.rar (8,4 мб)
Описание:
070d - http://pff.clan.su/forum/26-424-10983-16-1317538147
070a - http://pff.clan.su/forum/26-424-9132-16-1258576110

__________________________________________________________________________________________
Старый вариант первого поста для истории:
 
RhДата: Пн, 2009-09-14, 20:08 | Сообщение # 101
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (coolant)
Без пуша машинка будет ни о чем.

В этом весь смысл, правильно.
Т.е. если в ДМ снизить дмг на единичку и убрать пуш, он станет ничем?
Ослабит это его, да. И то не знаю, достаточно ли.
Quote (coolant)
При респе игрок и так беззащитен.

Беззащитен? Что же этот беззащитный в 40% случаев в атаку бросается с машинганом?
Респавнутый игрок должен быть беззащитным. Пусть убегает и думает, где пушку поднять.
На картах без рейла машинган используется как основное оружие, одним им можно воевать. На картах с рейлом ситуация порой не лучше.

Quote (Bozon)
Ибо ни в ТДМ , ДМ и ДОМе нет такой ярко выраженной тактики, как СКОРЕЕ смыться с флагом. И машинган единственное из оружий которое может послужить хорошей помехой этому.

Ты вот играешь часто. Скажи редко бывает так, что РАВНЫЕ команды по 10 минут один флаг затащить не могут (на тойже ктф1)? Ты с флагом на вражеской базе фигаришь их фигаришь, а они появляются и появляются и 5 урон машингана (здесь ты согласен) и еще уроды пушем убежать не дают.
Что страшного, что ты (тебе) не сможешь помешать залезть на ступеньку убегающему с флагом? Что не сможешь помешать пробежать на ктф2 снизу к своей базе?
К тому же в большинстве случаев (не берем низ ктф2), если противник уже отбежал с флагом, а ты ссзади догоняешь - он от тебя и так убежит (если хп от машингана не кончатся).
Положительная (с твоей точки зрения) роль машингана "в спину" это ерунда по сравнению с отрицательной ролью (с моей точки зрения) "на встречу".

Quote (Bozon)
Слишком большой для такого бонус-оружие, которое еще и при респе дается.

Quote (Bozon)
Сам по себе пуш - это очень мощное свойство машингана

Т.е. 5 хп, это слишком много, а пуш, как очень мощное свойство - нормально? (для оружия, дающегося при респе).

Quote (Bozon)
Пуш оставить нужно. Ибо при уменьшенном дамаге и отсутствии пуша машинган будет уж совсем никчемным оружием. Которое и непонятно для чего нужно.

Оно нужно, что бы не быть халявой! В ДМ - 4хп (даже без пуша) - это серьезный аргумент. В ТДМ есть тимер, который прикроет, пока ищешь пушку (или сам ее отобьет для тебя). В КТФ постоянно появляющиеся враги (после смерти) и с 3 дмг доставят проблем.

Quote (Bozon)
Дамагу надо уменьшать. Причем в КТФ в два раза.

Надо уменьшить. Согласный. Уже несколько раз вижу такое пожелание "в два раза". Урон у него 5 хп (если ты обратил внимание). Хотелось бы конкретную цифру. Какой она должны быть?

Quote (coolant)
Имеется в виду что повер не зря поставил 40сек шафту.

Т.е. имеется в виду, что речь опять идет о следствии, а не о причине. Причина опять остается страшной тайной.
Пов поставил 40сек. Ты считаешь что шафт круче рельсы (30 сек)?
Я говорю про причину. Почему 20 (ДМ) и 30 (ТДМ). Шафт используется крайне мало (В НЕСКОЛЬКО раз меньше, чем другое оружие). Если он будет использоваться в 2 раза чаще, чем сейчас, ничего плохого в этом не вижу.

Quote (coolant)
Не понял твой сарказм.

Это не ко мне (с).

п.с. я не говорю, что нужно убрать пуш или поставить респ шафту 20 сек и неважно как это будет работать в игре.
Без пуша никто не играл, с таким шафтом тоже. Вполне возможно, что получится фигня. Но нужно затестить. И считаю, что наглядней для оценки будет как раз, например, шафт с 40 до 20. А там уже смотреть и думать.

Сообщение отредактировал Rh - Пн, 2009-09-14, 20:11
 
coolantДата: Пн, 2009-09-14, 21:20 | Сообщение # 102
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Rh)
Т.е. если в ДМ снизить дмг на единичку и убрать пуш, он станет ничем?

Если не повезло, и ты не нанес противнику большого урона когда умер, то да.
Quote (Rh)
Беззащитен? Что же этот беззащитный в 40% случаев в атаку бросается с машинганом?

Это если повезет с респом, вполне нормальная реакция когда размен был примерно равный, если этого не сделать противник отожрется и еще раз надает, и так далее.
Quote (Rh)
Респавнутый игрок должен быть беззащитным. Пусть убегает и думает, где пушку поднять.

А если противник хорошо контролирует карту? Или вначале с респом не повезло? То все можно заканчивать игру? При хорошем контроле карты максимум что тебе достанется это рокет и шотган (плазма если повезет). Как известно от рокета легко увернутся, но когда ты с машинганом противник уже не так наглеет, тк в него с пушем шанс попасть больше.
Quote (Rh)
На картах без рейла машинган используется как основное оружие, одним им можно воевать.

Да, не вижу в этом ничего плохого. Так будет и без пуша, не шотганом же из далека стрелять.
Quote (Rh)
На картах без рейла машинган используется как основное оружие, одним им можно воевать. На картах с рейлом ситуация порой не лучше.

Максимум можно добить машинкой, и на респе подловить еще пол жизнии снять (максимум), дальше уже кончатся патроны или у противника будет более мощное оружие. Кончно можно не собирать оружие и стрелять друг вдруга из MG, но это уже лол.
Quote (Rh)
Пов поставил 40сек. Ты считаешь что шафт круче рельсы (30 сек)?

не считаю и поэтому предлагаю сделать 30 сек (20 слишком мясно для стандартных карт, для больших не дуельных может и 20сек нормально будет)

Вобщем, я высказал свою точку зрения и посторался ее аргументировать как и просили, а дальше пусть сам коннект решает что делать. Больше флудить на эту тему желания нет.

 
RhДата: Пн, 2009-09-14, 22:03 | Сообщение # 103
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
coolant, такое ощущение, что ты говоришь про машинган как про одно из основных оружий. Машинган по своей сути (бесплатная выдача на респе) не такой.
Сравни, что можно сделать с машинганом в Ку3 и что можно в НФК.

Quote (coolant)
Больше флудить на эту тему желания нет.

Нормальный аргументированный разговор - это флуд.
Я понял, спасибо.


Сообщение отредактировал Rh - Пн, 2009-09-14, 22:03
 
connectДата: Вт, 2009-09-15, 21:46 | Сообщение # 104
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
После некоторого перерыва выкладываю релиз

Версия
---------

ver 065eR2

[+] Введен прямой урон для рокет, гранат, плазмы и бфг
[v] keyboard_look должен вновь работать корректно
[>] В очередной раз изменена распрыжка
[>] Изменено основное меню
[<] Чувствительность курсора временно возвращена к ранним версиям

[!] Примечания: Убедитесь, что в конфиге удалены настройки debug_speedjump_* и weapon_plasma_*

[?] Пробуем подобрать удобную плазму, напоминаю команды:

Code
weapon_plasma_power  <--- Величина радиуса сплеша плазмы
weapon_plasma_splash <--- Урон от сплеша плазмы
weapon_plasma_damage <--- Прямой урон от плазмы

и по распрыжке
Code
debug_speedjump_x
debug_speedjump_y
debug_speedjump_max

Скачать
----------
http://dump.ru/file/3417556 (архив перепакован!)

Добавлено (2009-09-15, 22:46)
---------------------------------------------
В следующем релизе

* Починил шафт
* При нулевом уроне от сплеша, кровь больше не разлетается
* Починил неверное сообщение в сетевой игре при самоубийстве плазмой
* Починил кривой отскок гранаты
* При стрельбе из шотгана появляется дымок

Сообщение отредактировал connect - Ср, 2009-09-16, 23:32
 
RhДата: Ср, 2009-09-16, 09:54 | Сообщение # 105
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
По плазме:
weapon_plasma_damage - его трогать не нужно т.к. это урон по врагу = 14;
weapon_plasma_splash - влияет на силу сплэша (количество хп, которое снимает плазма сплэшем по себе);
weapon_plasma_power - радиус, на который сплэшит плазма.

Подобрал сначала радиус. В НФК 075 начинает сплэшить при стрельбе в вертикальную стену (с центровки) чуть больше чем на расстоянии в пол брика. Значение weapon_plasma_power = 29 практически один в один как в 075.

Далее табличка (см. файл):

При удалении от центра точность измерения при таком вертикальном шаге (в 0,5 брика) снижается, но и так выбока показательна.

Самое точное, что у меня получилось:
weapon_plasma_power = 29
weapon_plasma_splash = 18.
(много совпадений + 2 показателя, которые являются багами (один в одной верссии, другой - в другой).

Возможно, если добавить десяты доли, то можно подобрать точнее, но
"такое я вам доложу это самое" (с).

Добавлено (2009-09-16, 01:07)
---------------------------------------------
А, да.
В правой части таблички - циферки - это урон по себе ))

Добавлено (2009-09-16, 10:54)
---------------------------------------------
Коннект, можно что-нибудь сделать с тем, что плазма сплэшит не всегда сидя под ноги?
Урон не наносится довольно часто, хз почему.
Если нужно, зашлю демку.

Прикрепления: 8358332.rar(4Kb)
 
connectДата: Ср, 2009-09-16, 18:00 | Сообщение # 106
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Quote
Коннект, можно что-нибудь сделать с тем, что плазма сплэшит не всегда сидя под ноги?

Видимо таким образом вылазят ошибки обсчета препядствий. Подозреваю, что в случаях, когда плазма в ноги не бьет, плазменные шары залетали под кирпичек, а малый радиус сплеша не доставал до игрока.

Сейчас занимаюсь кривизной отскока гранаты, видимо корни проблемы где-то рядом, как починю грены, примусь за проверку попадания плазмы в препядствия.

По табличным данным считаю, что останавливаемся на 29\18 со спокойной совестью.

Еще раз спасибо за детальную проверку.

Добавлено (2009-09-16, 18:35)
---------------------------------------------
Гранаты починил, попробую поставить аналогичную проверку для плазмы и другого сплешевого оружия.

Добавлено (2009-09-16, 19:00)
---------------------------------------------
Также хотел попросить уважаемых тестеров убедиться в кривизне рокетджампа. По-моему он вполне себе подбрасывает с правильным вектором.

Сообщение отредактировал connect - Ср, 2009-09-16, 12:10
 
RhДата: Ср, 2009-09-16, 22:53 | Сообщение # 107
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (connect)
Также хотел попросить уважаемых тестеров убедиться в кривизне рокетджампа. По-моему он вполне себе подбрасывает с правильным вектором.

Рокетджамп в последней версии R2 на 100% такой как в 075 (по длине, высоте и траектории). Это все при стрельбе строго под ноги (перпендикулярно полу).
Как себя поведет в игре против игрока и как вражеский рокет будет влиять на все - надо тестить.

Тоже самое по плазме - хз как она себя поведет в мультиплеере.

Кстати, теми параметрами, что я назвал (29/18) в R2 можно карабкаться по вертикальной стене пока хп не кончится (или патроны или высота карты).
В 075 же, максимально можно забраться на 25 - 30 бриков (примерно).
Плохо это или хорошо - хз. Надо смотреть мультиплеер.

 
connectДата: Ср, 2009-09-16, 23:50 | Сообщение # 108
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Ну чтож, если распрыг удастся подобрать так же близко, то приближение к 075 станет не таким уж и далеким )

Добавил еще облачко дыма при выстреле из шотгана и, на сегодня, все пока. happy

 
EnforcerДата: Чт, 2009-09-17, 00:19 | Сообщение # 109
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
"можно карабкаться по вертикальной стене пока хп не кончится"

ОСТАВЬТЕ ТАК ! ЛИЧНО МЕНЯ ТАК БОЛЬШЕ УСТРАИВАЕТ

Единственное спрайт разрыва как уже говорилось потом надо будет поставить такой как в 075, чтобы точек не проявлялось, ну думю эт уже дело просто перерисовки графики...

Насчет рокетджампа, если внатуре как Rh говорит он идентичен то вобще гуд !!!
Терь ребята распрыг подберите... нормальный (сам я не проГеймер у меня распрыга норм не получится)
Конект Шафт и Рейл сделай такойже как в 075 ииии незабудь сделать дымок от ног
когда берёш хист ! в нфк 075 такое есть, сам глянь !

B всё что останется это затестить и пофигсить мелкие баги... по сети...
после этого когда всё будет внорме и всех всё будет устраивать - поднимим планету R2
есть хост pro2d.ru, есть исходники на Cи планету поднять не составит труда т к она не менялась вроде...


 
connectДата: Чт, 2009-09-17, 09:16 | Сообщение # 110
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Quote
ииии незабудь сделать дымок от ног, когда берёш хист !

не хотел вас расстраивать, коллега, но дымок от ног с хастом уже был в 062B wink

Значит шафт и рейл...

 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
Страница 11 из 42«129101112134142»
Поиск: