NFK R2 - pff.clan.su - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 421234142»
Модератор форума: connect 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
NFK R2
connectДата: Пт, 2009-08-28, 15:29 | Сообщение # 1
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Итак, проект R2 вдижется вперед! Это все еще не 075, но уже далеко и не 062B. В первом посте этой ветки обсуждений я попытаюсь собрать основную полезную информацию по проекту.

Чем R2 отличается от 062B (37)
--------------------------------


Перечень багов (2)
-------------------


Список пожеланий (10+)
-----------------------

Пожелания по балансу от Rh:

Пожелания от coolant^


Последний релиз:
------------------------
ver 070dR2 (02.10.2011): http://nfk.pro2d.ru/files/NFK-R2-070d.rar (8,4 мб)
Описание:
070d - http://pff.clan.su/forum/26-424-10983-16-1317538147
070a - http://pff.clan.su/forum/26-424-9132-16-1258576110

__________________________________________________________________________________________
Старый вариант первого поста для истории:
 
BFG16kДата: Пт, 2009-08-28, 15:55 | Сообщение # 2
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
ну такими темпами мы рано или поздно увидим 080 )))


RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta
 
Bozon1Дата: Пт, 2009-08-28, 16:41 | Сообщение # 3
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 5
Статус: Offline
Круто, Коннект. Очень интересно, что получится. Буду следить за тобой.

pointsDOS.jimdo.com
 
coolantДата: Пт, 2009-08-28, 17:52 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Хорошая идея. Тут и вправду открывается много возможностей.
Хотелось бы также увидеть:
- сглаживание оружия
- крутящийся пулемёт
- plasma jum
- сверх точное реагирование прицела на движение мыши (вроде битник это фиксил)
 
EnforcerДата: Пт, 2009-08-28, 18:55 | Сообщение # 5
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
То что выше написал кулант какраз таки и является занозой которую сложно найти и пофиксить...
И Битник это точно не фиксил...
Ну и чё там ещё... А проверь как у тебя работает правая кнопка мышки... У меня на тех сурсах не пахала...
А так я только за... Однако не возьмусь интегрировать Трибес икс в R2 пока она не будет доведена до ума и игроки не согласятся на неё перейти... Тк сетевой код там хондрит. Однако всё это в 200 раз перспективнее нежели после реализа 2.0 Трибов просто капитально забить на оба проекта.
Насчёт планеты, то поднимим с ней проблем не будет...

Конечную всего этого хотелось бы видеть следующую:
Нормальный сетевой код, чтоб модельки не дрыгались и т д
И дедик под линуху, отцутсвие которого не дает нормально развитцо ни нфк 075 ни Трибам
то бишь сколько всяких фитч не делай, играть онлайн будут считанные люди...


 
connectДата: Сб, 2009-08-29, 10:56 | Сообщение # 6
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
- сглаживание оружия
Пока не понял, как это делается. В момент выстрела видел включается mainform.PowerGraph.Antialias := true; а потом отключается, но не верится, что все так просто.

- крутящийся пулемёт
Буду изучать гантлет, надо разобраться в анимировании. Сама ведь графика анимации есть в ресурсах 075.

- plasma jump
Склонирую эффект от рокеты, уменьшив силу взрыва.

- сверх точное реагирование прицела на движение мыши (вроде битник это фиксил)
Это я пока не понял вообще. Надо глядеть, может округления где убрать.

Но сначала speedjump

Добавлено (2009-08-29, 11:56)
---------------------------------------------
Включал antialiasing на постоянный режим. Вокруг оружия наблюдается розовый ареол.

Вот наглядный пример:
http://yfrog.com/5y34028281p

С раcпрыжкой интересный момент получается. В принципе она уже работает. Но она меняет технику передвижения. Если просто прыгнуть и доруливать в стороны, прыжок получается выше, а если сдвинуться в сторону и при этом прыгнуть - прыжок получается ниже, но дальше.

Сообщение отредактировал connect - Пн, 2009-09-14, 08:05
 
EnforcerДата: Сб, 2009-08-29, 15:44 | Сообщение # 7
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
=) Розовый ореол - обезвредить !

 
RhДата: Вс, 2009-08-30, 12:04 | Сообщение # 8
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Всем привет.
Я уже высказывал свое мнение Битнику, что не считаю создание клона NFK TribesX) хорошей идеей. Зачем дробить и без того дохлое комунити? Считаю правильным будет сделать упор на классическую NFK. Ведь пока Пов ее кодил и были живы его сайт и nfk.pqr.ru у NFK было относительно неплохое комунити.
Одним из тех моментов (и считаю, наиболее существенным), которые привлекали игроков было отличное воссоздание атмосферы, геймплея и баланса Quake3, который является образцовым спортивным 3д шутером.
Считаю, нужно двигаться в этом направлении. Графа, музыка, звуки, оружия и т.п. из других игр в NFK будут не в тему. Графу можно и нужно улучшать, но родную (NFK, Q3).
В TribesX я видел, есть интересные новые режимы игры. Их можно добавить в обычную NFK и т.п. Но чтобы игра была ОДНА. Сейчас по сути TribesX будет не как мод, а как отдельная игра.
Сейчас удалось пофиксить баг на 6+ игроков. Тот же Битник и Бублик говорят, что при желании и наличии времени возможно сделать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШИЙ сетевой код. Если получится, будет круто. Т.к. сейчас даже 2на2 по инету бывает непросто сыграть.
Connect, на счет доводки NFK 062B до 075, я написал Пову, на предмет подкинуть пару идей (если время будет), например по той же распрыжке. Он не сказал ни «да» ни «нет». Попросил линк на сайт и форум. Т.е. возможно он пару советов сможет дать.
По поводу дальнейших изменений, улучшений и исправления багов у нас (Красногорск) есть пара предложений. Если будет желание, можно обсудить.
И по поводу нововведений: может лучше выносить отдельные из (принципиальные) на обсуждение? Например, mouselook2. Я его еще не щупал. Надо потестить, но сейчас ощущение, что это – лишнее. То что я видел в ТФК с mouselook2 - было крайне коряво. Я так понимаю mouselook2 позволит в том числе бегать спиной вперед и отстреливаться? На мой взгляд даже выглядеть будет не ахти, плюс в игровом плане, считаю будет хуже.
А вот более четкое наведение прицела (плавное движение, без скачков), было бы неплохо сделать.
 
EnforcerДата: Вс, 2009-08-30, 15:43 | Сообщение # 9
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
яб сказал хорошо чтоб эта команда задавалась сервером и была возможность играть какраз таки как в тфк, сободное движение курсора чувачек сам куда надо поварачивает и т д тоесть сделать свободу движения в этом плане с возможностью бегать жопой вперёд и отстреливаться... во многих 2д играх так...

 
coolantДата: Вс, 2009-08-30, 15:53 | Сообщение # 10
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Ну, просто если не делать что-то в 062, то с выходом Tribes-X 2.0 всё потухнет. Из бот.длл уже почти все возможности выжаты, например сделать хороший сингл уже не получится.
А про mouselook2 как в ТФК - лучше не надо )) В таком виде как сейчас есть, намного интересней играть (ну это я так считаю).

Quote (Rh)
Графа, музыка, звуки, оружия и т.п. из других игр в NFK будут не в тему. Графу можно и нужно улучшать, но родную (NFK, Q3).

+1, но нужно реализовать поддержку модов, например какой-нибудь КС-мод на движке нфк был бы интересен.
 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
Страница 1 из 421234142»
Поиск: