[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Enforcer, BFG16k, coolant, nurupo 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Эксперементальный тип игры (Zomby Mod)
Эксперементальный тип игры
MAsteRoKДата: Сб, 2010-09-04, 20:39 | Сообщение # 11
Участник
Группа: PFF Team
Сообщений: 127
Награды: 2
Статус: Offline
Какой ты догадливый =)

Only tourney7
 
RoxarДата: Вс, 2010-09-05, 15:24 | Сообщение # 12
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 2
Статус: Offline
MAsteRoK, я играю всегда с включенными никами, и когда кто-то берет инвиз, ник становится невидимым тоже.

По поводу зомби невидимок - под инвизом это уже будет не зомби а призрак какой-то. Идея с прохождением +5, это будет намного интереснее чем просто отбиваться от зомбарей. Получится что-то вроде АСТ, только у защитников вместо оружия - поверапы.


 
MAsteRoKДата: Вс, 2010-09-05, 16:53 | Сообщение # 13
Участник
Группа: PFF Team
Сообщений: 127
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Roxar)
MAsteRoK, я играю всегда с включенными никами, и когда кто-то берет инвиз, ник становится невидимым тоже.

Это хорошо, я просто не пробовал так играть и незнал че будет, но в zm надо как-то отключить отображение ников.

Quote (Roxar)
По поводу зомби невидимок - под инвизом это уже будет не зомби а призрак какой-то.

biggrin зато он очень слабый, мы когда с фф играли мне его пилить пришлось минуты 2 (потому что не было квада) за это время он меня спокойно убил (потому что нет не регенирации ни батлесуита) вобщем надо думать...

Вобще спасибо рокс, что помогаешь)


Only tourney7
 
swirlyДата: Пн, 2010-09-06, 14:01 | Сообщение # 14
Активный участник
Группа: PFF Team
Сообщений: 184
Награды: 3
Статус: Offline
Ты это roxaru? :DDD
а флуд удалён :P
 
EnforcerДата: Вс, 2010-09-19, 01:39 | Сообщение # 15
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
думаю как получше и поинтереснее замутить тут проблема с тимами охота чтобы модельки были разных цветов а не только красные и синие, однако так не получится ибо нужен тдм и тимдамидж 0...
в общем не очень хороший расклад...
Сейчас впринципе пререализ на подходе уже осталось только кфг дописать к аст оверлорду и аст релоуду...
редизайн аст мап как и планировалось - сделан...
что еще хотелось бы сделать:

+ 2 новых скай карты
+ 2 новых аст карты
+ по возможности вейпойнты для ботов ко всем Trx картам
+Полный рестайл скай карт + возможно введения каких либо особых параметров на скай картах (пока не придумал)

А вобще что меня сейчас озадачило так это то что нужны свежие идеи - абсолютно что-то необычное новое, сверхъестественное, брики квадраты и прочее очень сильно надоели,
сейчас время от времени ломаю голову пытаясь придумать что-то сверх красивое интересное и прикольно, но пока ничё в голову не приходит, скажу только что надо пытаться делать что-то типо такого http://tms.jrgp.org/2010....ozOiJka XIiO3M6NDoiZG93biI7fQ==&p=55

не 1 в 1 конечно ибо не получится, а нечто подобное...
В общем думаю... Нужно в очередной раз устроить революцию в картостроительстве в трибесах - тогда будет интереснее...


 
MAsteRoKДата: Вс, 2010-09-19, 12:15 | Сообщение # 16
Участник
Группа: PFF Team
Сообщений: 127
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Enforcer)
думаю как получше и поинтереснее замутить тут проблема с тимами охота чтобы модельки были разных цветов а не только красные и синие, однако так не получится ибо нужен тдм и тимдамидж 0...
в общем не очень хороший расклад...

Ты о чем ? если про зм, то об этом вобще можно не беспокоиться, все и так нормально...зомбики красные, люди синие...


Only tourney7
 
EnforcerДата: Вт, 2011-04-12, 23:50 | Сообщение # 17
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Красные - зомбики, модели: Klesk, Uriel, модель бозона.
Синие - люди, модели: все остальные.

на данном этапе реализованно:

1) максимально хп у игрока 800
набираеться за счет бесконечного регена, постепенно, довольно реалистично
2) возможность смены тимы, по ходу игры, которую сделаем автоматической
3) бесконечный реген
4) запрет красной тиме (зомбикам) использовать все оружия кроме пилы
5) у красной тимы усиленный прыжек по W+S
6) скорость движение красной тимы маленько больше

не решенные вопросы:

* хп по началу игры у зомбиков 200, надо сделать сразу 500
* автосмену команды при убийстве человеком зомбика
(зомбик должен стать человеком, а человек - зомбиком)
* кем именно будет зомбик по сюжету (выдумаем сюжет) мы пока не определились
( зомбиком или всёже пришельцем, я за второе biggrin )
* как активировть данный тип игры - либо за счет приставке к карте Zmb-
либо callvote map MAPNAME prac (в режиме practice) но тогда итемов и
прочего не будет на карте =(
* какие еще примочки стоит прикрутить зомбику
* бесконечный бс + убрать свечение от него
* сделать так чтобы красная и синияя тимы могли использовать соответсвующие модели


 
MAsteRoKДата: Пт, 2012-04-06, 12:33 | Сообщение # 18
Участник
Группа: PFF Team
Сообщений: 127
Награды: 2
Статус: Offline
У кого-нибуть остался длл с этим модом ?

Only tourney7
 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Эксперементальный тип игры (Zomby Mod)
Страница 2 из 2«12
Поиск: