[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Enforcer, BFG16k, coolant, nurupo 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Tribes Измнения... (Подготовка к обновлению до 2.1)
Tribes Измнения...
EnforcerДата: Пт, 2009-10-30, 23:08 | Сообщение # 11
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Добавил 3 новых комманды (также пригодятся для альтернативного оружия):

Цвет соответсвенно можно менять...
r_xshaftcolor [$FF00FFFF]
r_xbfgcolor [$FFFF0000]
r_xplasmacolor [$FF00FF00]
* r_xcolorstandart - Вернёт все стандартные (НФК) Цвета...



Далее по программе попытаюсь увеличить размер взрыва снаряда БФГ, Сплэш, Дамидж и рефире...
И попытаюсь сделать райлу прицел о котором уже говорили...

Прикрепления: 5615924.png(146Kb) · 8139618.png(127Kb) · 3942513.png(95Kb)


 
EnforcerДата: Сб, 2009-10-31, 17:20 | Сообщение # 12
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
* добавлено возможность запуска консольных комманд прямо из строки чата, к примеру так:
"+restart","+map large1"
* уже получил доступ и перевёл в бот длл рфире всех оружий...

P.S: занимаюсь этим только из собственного увлечения, назовем это хобби )


 
EnforcerДата: Сб, 2009-10-31, 19:55 | Сообщение # 13
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Вот увеличил размер взрыва снаряда БФГ...
НА скрине он выглядит убого однако в игре анимация выглядит очень круто !

РАЗМЕР РАЗРЫВА МОГУ СВОБОДНО ОТРЕДАКТИРОВАТЬ, сделать больше/меньше

+ почти закончена прога для написания EXClusive Scripts
+ добавлена поддержка данных скриптов в BOT.dll

* Редактируем БФГ - делаем в стиле ДУМА... (разрешено будет только на Trx, Ast, Sky, Cop картах)
* Работаю над EX фитчами:
EXBFG1 - Вместо взрыва просто телепортирует игрока
EXHEALTH1 - Дает по умолчанию 300 HP (которые не уменьшаются с каждой секундой как в нфк допустим)
EXHEALTH2 - Дает по умолчанию 500 HP (аналогично ^)
EXGRENADE1 - Гренад стреляет с рефире стандарт -4, однако гранаты не отскакивают а просто падают на землю,
взрываются только при проходе через них врага, либо по нажатию стрелком Xuse
EXPLASMA1 - Стреляет быстрее (рефире поменьше), дамага побольше (стандарт +4)
EXSHAFT1 - Стреляет также, однако луча не 160 а 200 + дамага рандом(от 3до8) ;))
EXJUMP - даст возможность выше прыгать (по xjump)
EXGUN - даст возможность отключить машинган (в отличии от текущей команды XGUN читерить не смогут ))

С остальным пока не придумал (Рокет,Райл,Шотган, Машинган, Пила)

вобщем пора потихоньку приниматься за их написание...

Прикрепления: 8789316.png(119Kb)


 
EnforcerДата: Вс, 2009-11-01, 17:54 | Сообщение # 14
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Exclusive Script Tweaker для встройки скриптов в карту уже готов...
Прикрепления: ExTweaker.rar(287Kb)


 
MAsteRoKДата: Пн, 2009-11-02, 10:23 | Сообщение # 15
Участник
Группа: PFF Team
Сообщений: 127
Награды: 2
Статус: Offline
Звуки выстрелов для АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ОРУЖИЙ может пригодится...
Прикрепления: Sound.rar(1249Kb)


Only tourney7

Сообщение отредактировал Andrei888 - Пн, 2009-11-02, 10:24
 
EnforcerДата: Ср, 2009-11-25, 16:17 | Сообщение # 16
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Так, что касается 2.1 немного опишу:
В общем всё что я писал выше ну не всё а что касается встраивания скриптов в карту тоесть рефире дамага и т д в целом, штука хорошая бот длл под неё уже подстроен однако заметил жосткие глюки, которые нуждаются в тестировании таким образом я пока их не пытался особо использовать фиксить и т д, там мороки будет добренько и пока я неувижу в них необходимости, за них не сяду...

Что касается айма для рейло, то там муть такая которую я несмогу ломануть...

С картами "целиком нарисованными" тоже бида получилась они нагло нехотят отрисовываться теми способами которыми я планировал, следовательно тот крутой сингл который я планировал я замутить не смогу...

В общем вырисовывается мрачная картинка, т.е все мега крутые навороты, за исключением мелких феничек, будут идти не в пользу а скорее во вред игре... (ну глюки там всякие мистические лаги), однако как говориться фирма веников не вяжет, пэтому добавляю только те фишки в качестве и работоспособности которых уверен на 100%

То что СТАБИЛЬНО БУДЕТ в Tribes-X 2.1:

Таким образом список нововведений реализованных на данный момент скудно мал:
+ Новая бфг (на всех картах во всех режимах вобще вобщем новый)
+ Смена цветов райла плазмы шафта (через конфиг к карте)
+ Bвод консольных команд прямо в окне чата по "+" например +map large1
+ sp_brick - привязывает спрайт к брику (как показано на скриншоте с комплексом)
для создания свечений и не только
+ Фикс команды xbg (были кое-какие недочеты)
+ Перепись системы работы со спрайтами подробнее опишу позже !!!
(Были жесткие недочеты в этой области которыми я сейчас заниаюсь)
+ Перепись некоторых стандартных конфигов (коснется титана комплекса и некоторых других карт)
+ Редактирование файла помощи в связи с новми изменениями

Мелочи:
* Добавление ещё нескольких цветов моделек wink Хотелось бы видеть Uriel2+white Uriel2+dark
* Изменения звука машингана

>>> Над остальным пока думаю...

Версия будет Глобальной, всмысле всем у кого есть персия 2.0 придется качать небольшой патч, когда будет стабильный реализ...
Предварительно выйдет Бэта (для своих всмысле на сайте ПФФ) для тестов и прочее...
Выйдет она как только я закончу со всем что написал выше и придумаю ещё чёта...
Далее через 2 недели после бэты если всё будет нормально, выйдет 2.1
Причем мне не надо будет бегать по сайтам снова заливать или парится каким-то образом,
благодаря системе обновлений встроенную в 2.0 всё это будет сделано полу-автоматически ;)


 
EnforcerДата: Вт, 2010-01-05, 17:12 | Сообщение # 17
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Команда gibstay - мясо с карты не исчезает )
Прикрепления: 1343118.png(214Kb)


 
EnforcerДата: Вс, 2010-02-21, 21:54 | Сообщение # 18
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Работаю над оформлением карт к версии 2.1 а также над дедиком...
Вобщем пару скриншотов, часть которых вы уже видели

Добавлено (2010-02-21, 22:54)
---------------------------------------------
ВСЕ РАБОТЫ НАД ТРИБЕСАМИ уже 2 МЕСЯЦА НЕ ВЕДУТСЯ, временно прекращены в связи с планируемым переходом на обновленую версию НФК !
Мод врменно не обновляется, возобновление планируется приблезительно через месяц...
Реализ версии 2.1 скорее всего ближе к лету будет + соответсвенно на новой патченной ехешке БУБЛА...
Дедики также будут поддерживать трибесы...

Прикрепления: 9128298.png(295Kb) · 0459466.png(390Kb) · 4053703.png(248Kb) · 8227322.png(242Kb)


 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Tribes Измнения... (Подготовка к обновлению до 2.1)
Страница 2 из 2«12
Поиск: