[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Enforcer, BFG16k, coolant, nurupo 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Новый тип игры для Trx 2.0 (Голосуем и комментируем свой голос)
Новый тип игры для Trx 2.0
Нужен ли он нам ?
1.Да, думаю будет круто[ 9 ][100.00%]
2.Нет, считаю это лишнее[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 9
EnforcerДата: Сб, 2009-10-17, 19:09 | Сообщение # 1
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
В общем сидел вспоминал старую добрую игру Aliens Vs Predator и решил
таки сделать новый эксперементальный тип игры с названием "ALIENS" или както так...
Приблезительный смысл я уже описывал.
Идет 2 команды/либо обычный ффа, любая карта (большая).
Сервер путем голосования выбирает тип игры:
допустим консольной командой vote_aliens
ну короче запускает голосование если все согласились, то делается рестарт и перед вами появляется красивая выборка
игрока, в нашем случае моделька и сбоку подпись с её обобыми параметрами...

К каждой модельке присоены свои особые параметры,
свое оружие, свое кол-во армора и хэлфа,
своя дамага оружия(по необходимости) и прочее...
При том он может использовать только его и поднимать только патроны к своему оружию с карты... Помимо этого,
дополнительно можно дать моделькам по шотгану (как альтернатива) в то время как машинган будет поностью отключен
также можно будет отключить и пилу... Вот...

^ это что касается моделек (людей) типо doom2 sarge xaero keel...
В то время как (монстры) их мало к сожалению )) (ну не бида) uriel2 klesk
имеют приимущество за счет скорости, дальности прыжка, охрененной пилы с добрым дамиджом и добрым
кол-вом хп скажем от (200 до 600) это ещё предстоит выеснять однако для обороны у них как мы видим всего пила,
зато если догонят то мало не покажется...

что меня волнует так это чтобы кто-то описал желательные параметры для каждой модели чтоб всё это было более менее
сбалансированно.

Ну скажем например типо так:

Сардж (скажем так обычный солдат): скорость +2 (выше на 2), хп по началу 160, армора 75, оружия доступные: Шотган, Машинган, прыжок стандарт, дамидж оружия стандарт.

и так по каждой модельке... если идея понравилась с удовольствием её реализую... Ничего сложного тут нет.

По ходу игры можно будет менять своего персонажа допустим...


 
MAsteRoKДата: Сб, 2009-10-17, 20:14 | Сообщение # 2
Участник
Группа: PFF Team
Сообщений: 127
Награды: 2
Статус: Offline
Я за полюбому думаю что получится круто(как в контре) и готов помочь ,например карты спецальные создать

Only tourney7
 
BFG16kДата: Сб, 2009-10-17, 21:30 | Сообщение # 3
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
надо было начинать пост со слов, вот сидел и вспомнил alien versus predator... дерзай


RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta
 
Bozon1Дата: Вс, 2009-10-18, 04:23 | Сообщение # 4
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 5
Статус: Offline
Сам процесс понятен. А в чем соль игры? Какой интерес? Я имею ввиду, как определять победителя? по фрагам. Мне больше по нраву будет играть за солдата, чем за чужого. Тупым мясом с пилой быть не хочу. Мне этого хватает при игре с Арийцем в обычный режим. Просто в такое никогда не играл (ни в контре, ни где-либо еще) поэтому смутно себе это представляю. отсюда даже советы какие-то давать не могу, не то, что параметры описывать. но сама идея от кого-то отбиваться прикольная. правда кто согласится играть за чужого? И что будет итогом? Кто больше убьет чужих? или кто дольше продержиться живым? сорри, я тут плохо все понимаю.

pointsDOS.jimdo.com
 
connectДата: Вс, 2009-10-18, 10:57 | Сообщение # 5
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Может быть так: Клеск - елиен (пила без визуалки, прыжки вперед с ускорением, но нет брони и мало хелсов) , Уриел без крыльев - хишьник (200 брони при респавне и 200 хп, оружие сильное, но с долгим откатом, инвизибилити = термооптический камуфляж happy ), ну и люди (уповают на поднимаемый армор, скорострельное оружие и поверапы)

Сообщение отредактировал connect - Вс, 2009-10-18, 10:58
 
BarlogДата: Вс, 2009-10-18, 11:09 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 1
Статус: Offline
Я за,делать надо обизательно happy
 
EnforcerДата: Вс, 2009-10-18, 11:20 | Сообщение # 7
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Ок бозон согда сделаем так как и планировалось чтобы было справедливо...
Если монстр убил человека, то монстр становится человеком а человек монстром...
если же человек убил монстра то так всё и остается


 
swirlyДата: Вс, 2009-10-18, 12:30 | Сообщение # 8
Активный участник
Группа: PFF Team
Сообщений: 184
Награды: 3
Статус: Offline
Неплохая идея! только нужно создать определённые модельки. например алиен это какон нить червяк монстр, хищник например это полу-нивидима, а человек это doom. и чтоб когда хищник или алиен убивают человека им прибавлялось примерно 30 хп.
 
EnforcerДата: Вс, 2009-10-18, 14:36 | Сообщение # 9
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Первый набросок:

Скорость, дамага оружия, прыжок, хелф (по началу), броня, поверап, кол -во патронов...

Люди:
Сардж - скорость +2, оружия: машинган, дробаш, хп 160, армор 80
Дум - скорость стандарт, оружия: плазмага, дробаш, хп 200, армор 90
Хаеро - скорость стандарт, оружия: райл, дробаш, хп 180, армор 70
Кеел - cкорость -1, оружия: рокет, дробаш, хп 200, армор 100

Монстры:
Уриел - cкорость стандарт, оружия: пила, бфг, хп 300, армор 40, Дамага (? ещё не придумал)
Клеск - скорость +4, усиленный прыжок, оружия: пила, хп 600, армор 100, поверапы: регенерация, (дамага пилы 50 хп за удар) - Крайне опасен


 
MAsteRoKДата: Вс, 2009-10-18, 15:08 | Сообщение # 10
Участник
Группа: PFF Team
Сообщений: 127
Награды: 2
Статус: Offline
Не понял нафиг дамаг у монстров они же сразу должны заражать людей ???

Only tourney7
 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Новый тип игры для Trx 2.0 (Голосуем и комментируем свой голос)
Страница 1 из 212»
Поиск: