[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Enforcer, BFG16k, coolant, nurupo 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Tribes-X ч.3 - Версия 2.0 (Обсуждение игры...)
Tribes-X ч.3 - Версия 2.0
BFG16kДата: Пт, 2009-09-11, 15:52 | Сообщение # 11
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
ладно что палитру спер....но проблема что она галимая....а про карту нЕчего чказать по скринам


RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta
 
EnforcerДата: Пт, 2009-09-11, 16:36 | Сообщение # 12
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
По скринам вижу вполне хорошую идею...
А "ИДЕЯ И МЫСЛЬ" это какраз то чего нам сейчас не хватает,
закончи карту выложь а потом приготовься увидеть модифицированной под "интересную и играбельную"!
Если конечно архитектура не будет столь запущенной

BUG FIX 6 FINAL уже залит...


 
EnforcerДата: Сб, 2009-09-12, 02:43 | Сообщение # 13
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
smile потчти закончил ДЕМО версию карты TRX-Paradox в которой помаксимуму заюзаны новые фитчи трибесов
+ конфиги с подробным описанием для ознакомления также будут включены...


 
EnforcerДата: Сб, 2009-09-12, 15:30 | Сообщение # 14
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
biggrin ВОТ ЧТО Я НАЗЫВАЮ КРУТЫМ ОРУЖИЕМ ! biggrin :D biggrin
Однако такого не будет больно жостко выглядит


Теперь будете плясать ВОТ ПОД ЭТУ ДУДКУ biggrin
Прикрепления: 8318663.png(91Kb) · 7355616.png(110Kb)


 
connectДата: Пн, 2009-09-14, 11:29 | Сообщение # 15
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Выглядит действительно жостко
 
EnforcerДата: Вт, 2009-09-15, 09:14 | Сообщение # 16
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Ура НАС ДОБАВИЛИ ! smile
http://freesoft.ru/?id=673366


 
BozonДата: Ср, 2009-09-16, 19:13 | Сообщение # 17
Группа: Гости





Пишу по поводу выходного НФК-пати у меня дома. Первый блин оказался комом. Собираться клан ДОС так и не научился. Из заявленых 8ми. Действительно смогли принять участие всего 5. Позор нам! Но главное, что в ТРАЙБС мы \-таки зарубили.
Косяки:
1. не у всех клиентов даже по сети открывались двери. (это баг скорее НФК, чем трибов)
2. Иногда при рестарте не всегда команды начинали играть со своих точек. Лечится пару рестартами.
3. Нельзя перебиндить хузе на прыжок. Это большое неудобство. Только у двух ДОСов прыжок совпадает с хузе по умолчанию. У остальных другие кнопки. Если биндить хузе на прыжок. Прыжок автоматом пропадает. Приходилось биндить на другую кнопку,что доставило не мало хлопот. У одного из нас. Кнопка хузе была забиндина на Х и работала очень странно. Нужно было очень часто на нее нажимать, что вскорабкаться по лестнице. У остальных вроде норм.
4. Время не сохраняется.. Его нужно успеть увидеть. Так как мы неподготовленные, За временем никто не следил. Надо что-то придумать. чтобы время где-то сохранялось в консоли. Или хотя бы убрать авторестарт по окночании. А просто оставить окнчание партии и делать рестарт вручную . Все равно потом команды менять и делать рестарт. Просто не удобно так по первости запоминать время.

Теперь хорошее. Режи АСТ восприняли на УРА. Очень веселая и мясная штука. Ржач стоял на всю квартиру. В первые разы, красные сами нажимали на кнопки. Но так у нужно. Ибо в противном случае. Красные могу с молнией в кнопке стоять и хрен ее нажмешь. Играли на всех картах кроме НЮКЕ. Ибо там лестница. Понравилась очень сильно ОВЕРЛОД. Меньше всего карта где есть ступенчатый спуск к кнопке. По балансу ничего скахать не могу, ибо вроде как играется легко и задорно. Оружия иногда не хватает. А так веселуха полная.

Пожелания. Хочется увидеть МОД трибов, как МОД. Хочется точно такие же режимы, но чтобы НФК. и звуки и графа. Музыка трибов бало удалена. Ибо у нас все жуткие панки-металюги-алтернативщики-рокеры.. Без музыки все замечательно работало. По крайней мере АСТ-режимы. автоехек, тоже был хорошенько редактирован.
Тяжело воспринималась новая графа. Патроны практически никто не узнавал. С оружием еще более-менее. но мега-вхрывной режим АСТ все эти недостатки с лихвой покрывает. Хотя еще раз скажу, что хотелось бы видеть этот режим и в обычном НФК.
З,Ы. Большое спасибо за режим АСТ. вещь крутая!

 
EnforcerДата: Ср, 2009-09-16, 19:35 | Сообщение # 18
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
smile спасибо за отчет, учтем все пожелания...
1) да тут баг всёже нфки, однако попытаемся пофиксить (подредактируем карты)
2) когда игроки начинают не со своей точки достаточно просто нажать F10 то бишь стартануть игру,
и ПОСЛЕ СТАРТА все игроки вернутся на исходную (по идее так) пофиксить это тяжеловато но мб чёта придумаю
3) бинд прыжка на любую другую клавишу, с этим что-то сделаю
4) С временем тоже чтото придумаем

НАСЧЕт аст в нфк, то не возможно, (создавать новый бот длл ради аст нихто не будет)
по поводу привыкания к новой графике, то уж привыкните какнить,
я вот привык терь от обычной графы воротит... ( свое всетаки круче =)


 
EnforcerДата: Чт, 2009-09-17, 11:17 | Сообщение # 19
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
procedure ChangeFrontImages(oldimage, newimage: int);
var
w, h, x, y: int;
neko: PSprite;
begin
w:=strtoint(GetSystemVariable('bricks_x'))+1; // Узнаем кол-во бриков по X
h:=strtoint(GetSystemVariable('bricks_y'))+1; // Узнаем кол-во бриков по Y
for x:=0 to w-1 do // От нуля до конца всех бриков по X делаем...
for y:=0 to h-1 do // От нуля до конца всех бриков по Y делаем...
if GetBrickStruct(x, y).image=oldimage then // Проверяем ID брика и если ещё не изменено то...
begin
// VTDb_FreeMem;
neko := frontSprites.AddSprite; // Добавляем фронт спрайт
neko^.ImageNumber := 48; // Берём картинку палитры (48)
neko^.X := x*32+16; // Назначаем координату X картинке
neko^.Y := y*16+8; // Назначаем координату Y картинке
neko^.SpriteType := 1; // Ставим тип спрайта (не буду объяснять че это)
neko^.frame := newimage-54; // Кадр (фрэйм) нашей картинки брика (из палитры) - 54 (т.к. 54 брика это итемы кажись)
ChangeBrickImage(x, y, 0, 2); // После того как наложили фронт спрайт брика, удаляем настоящий брик
end;
end;

type
PSprite = ^TSprite;
TSprite = record
ImageNumber: integer;
X: single;
Y: single;
AX: single;
AY: single;
angle: integer;
scale: integer;
SpriteType: integer;
StartFrame: integer;
EndFrame: integer;
frame: integer;
prev: PSprite;
next: PSprite;
end;

ПОЛУЧАЕТСЯ ТАК ЧТО ЛИБО СПРАЙТЫ либо ФРОНТ БРИКИ, вместе у них несостыковачка небольшая получается
я уж думаю что может это потомучто в одном случае используется динамический массив а в другом обычная фииговина
я в этом нуб может есть какието тонкости

Добавление спрайта:
xobject: array of PSprite;

if (par1 = 'sp_bg') then
begin
if (par2 <> '') and (par3 <> '') and (par4 <> '') and (strtoint(par2) > 499) and (strtoint(par2) < 950) then
begin
setlength(xobject, 2);
XOBJX:=strtoint(par2);
xobject[XOBJX] := backSprites.AddSprite;
xobject[XOBJX]^.ImageNumber := strtoint(par2);
xobject[XOBJX]^.X := strtofloat(par3)*32+128;
xobject[XOBJX]^.Y := strtofloat(par4)*16+128;
xobject[XOBJX]^.SpriteType := 1;
xobject[XOBJX]^.frame := 0;
end;
end;

Где-то в этой процедуре добавления фронт брика я думаю трабла, по неизвестной причине если использовать кучу фронт-бриков
функции движения спрайтов и вобще спрайтов начинает глючить (при том глючит только при первом запуске, после рестарта всё нормально почему-то)...
Злой баг, ели выследил, теперь думаю какбы пофиксить, т.к вроде процедура написана достаточно логично...

FIXED Bot.dll ! Титан комплекс и прочие карты со спрайтами теперь будут работать нормально без всяких рестартов и затычек !!! FiX качать не надо Трибы все это сделают автоматически за вас

Также тудаже добавил команды sp_rotate & sp_frame & sp_size (че это - читать ниже)


 
EnforcerДата: Чт, 2009-09-17, 12:51 | Сообщение # 20
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Если удастся это пофиксить, то замечательно, на базе этих возможностей придумал такие консольные команды как:

blood_water, (будет менять цвет воды на красный)
acid_water, (будет менять цвет воды на кислотный-зелёный)
alt_pallete [back/front/standart] [Alternative Palete SPRITE name from tribes.d] (будет подгружать дополнительную палитру к уже существующей)
alt_buttons [Alternative Buttons SPRITE name from tribes.d] (будет менять стандартные кнопки на любые другие)

также добавлю команды:

sp_rotate [ID спрайта] [Градусы - на сколько повернуть]
sp_size [ID спрайта] [размер - на сколько увеличить или уменьшить СПРАЙТ]
sp_frame [ID спрайта] [кадр] (для более логичного создания анимаций)


 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Tribes-X ч.3 - Версия 2.0 (Обсуждение игры...)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: