[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 12«126789101112»
Модератор форума: Enforcer, BFG16k, coolant, nurupo 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Tribes-X ч.2 (Продолжение темы)
Tribes-X ч.2
EnforcerДата: Вс, 2009-01-04, 00:54 | Сообщение # 71
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Русик biggrin
Прикрепления: 4845864.png(117Kb)


 
EnforcerДата: Вс, 2009-01-11, 00:29 | Сообщение # 72
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
НЕмного истории откудо вобще взялось название Трибес Х и чё оно означает:
Первоначально игра задумывалась как небольшой мод NFK с уклоном на
воздушные/космические бои в режиме CTF, по мативам игры Tribes II,
Идея появилась ещё при существовании клана Хтрим, в целях привлечения
нового народу, поскоку нфк в то время уже перестала обновлятцо, а людям нравитцо всё новое,
вобщем и решили делать этот мод, какраз чтобы зарекомендовать свой клан в НФК комунити и пропиарить
НФК новым модом, и в первой версии трибов небло практически особых изменений за исключением
изменённого дизайна главного меню, воёс меню и парочки мап для космических батлов CTF.
В то время я играл в реальные трибы и название да и идея мне вобщемто понравилась, особенно эффектный
ролик в начале игры smile Само слово Tribes - с английского - Племена (по игре враждующие между друг-другом),
X - Сокращение клана Xtreme wink (Расцветка ^1Tribes ^3X Взята также из клана Хтрим, позже с новыми версиями стала менятцо)
Вот пару скриншотиков откуда я брал идею:
Picture 111
Picture 222
Picture 333
Picture 444
Picture 555
Picture 666
Picture 777


 
EnforcerДата: Ср, 2009-01-14, 23:20 | Сообщение # 73
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Вот кусок кода из НФКи, изменив параметры которого, можно заставить нфку грузить custom палитру
размеров немного побольше Например 256x400 какраз на весь лист в радианте smile

Вот эту срань если отловить через асемблер и пропатчить ехешку то мона будет впихивать палитры
и юзать больше графических примочек на картах )) т.к на этой уже тесновато...

//================================
// Images[48]. custom brick palette...
if SYS_USECUSTOMPALETTE then begin
DeCompressedPaletteStream.Position := 0;
images[48].LoadFromStream(PowerGraph.D3DDevice8,DeCompressedPaletteStream,32,16,256,256,D3DFMT_A1R5G5B5);
if SYS_USECUSTOMPALETTE_TRANSPARENT then images[48].Set1bitAlpha(SYS_USECUSTOMPALETTE_TRANS_COLOR);
end;
//================================

Помимо этого придется также найти эту фишку в самом НЕОФ радианте и тож изменить...
Ну или на крайняк заюзать поверовский мап эдитор исходники которого - имеются !


 
EnforcerДата: Вт, 2009-02-24, 11:41 | Сообщение # 74
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
:D Придумал новый тип игры ))

Zombies Типо токо как в CS вобщем объясню что тут к чему:

консольная команда может быть zomby_type (1 0) Сервер вводит её у себя и можно начинать месево ))

есть 2 команды:
- 1 обычные люди
- 2 зомбики (для этого придется придумать интересный скин)

играть мона на любой карте походу
+ у людей есть оружие и те предметы которые они подберут на карте
+ у зомбиков тупо пила (+ скин игрока соответсвующий автоматически навязываетцо, цвет мона будет менять) + некончаемые haste + regeneration + quad + battlesuit и они не могут использовать подобранное оружие )
* при убивании зомбика из него нифига не вываливаетцо поэтому не думайте на шару получить квад и прочее))
* при убивании зомбиком обычного человека человек сам становится зомбиком а зомбик человеком ))

борьба походу будет за фраги ))

вот тока я не помню до которого момента всё это длитцо и точно правила не знаею ну я почитаю
возможно будет интересно в это можно играть походу даже 5 людям
тут баланс не очень важен ))

В кс эт довольно интересно выглядит бежит монст его с 2ух калашей рубят чуваки а ему пох трасса ))

biggrin КАК ИДЕЯ ? Всё это вполне спокойно можно реализовать в трибах... Разумеется придумаем всякие прикольные спецэффекты и т д )) ЗВуковое сопровождение может даже )
Тока скорее всего играть придется при типе игре tdm & teamdamage 0 чтобы друг друга не мочить
или придуматьк акоето правило если мочиш своего

За модельку зомбика может конечно сгодится скин клеска или уриела, но былоб интересно придумать чтото пострашнее ))


 
EnforcerДата: Вс, 2009-03-08, 02:49 | Сообщение # 75
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Нашел функции которые позволяют разширить загружаемую палиту... Вобщем нужен Бублик ))

Тут без дебагера терять нечего:

Code
      //VOOOOOOT I TYYYYT ONO - PROVERI !!!
                      if (z >= 54) and (z< 282) then begin
                      if (SYS_USECUSTOMPALETTE) and (G_BRICKREPLACE=0) then begin
                      if SYS_USECUSTOMPALETTE_TRANSPARENT then
                      PowerGraph.RenderEffect(Images[48], i*32+GX, a*16+GY, z-54, effectSrcAlpha)
                      else
                      PowerGraph.RenderEffect(Images[48], i*32+GX, a*16+GY, z-54, effectNone);
                      end else
                      PowerGraph.RenderEffect(Images[IMAGE_BR1], i*32+GX, a*16+GY, z-54, effectNone)
                      end
                      else if (z >= 281) then PowerGraph.RenderEffect(Images[IMAGE_BR2], i*32+GX, a*16+GY, z-282, effectNone);
                   end;
           end;

Code
  if bbb[c,a].image > 0 then begin
                         powergraph.antialias := true;
                         if (bbb[c,a].image > 0) and (bbb[c,a].image< 54) then PowerGraph.TextureMap(Images[IMAGE_ITEM], 44+c*8-off.x*8, 273+a*4-off.y*4,44+c*8+8-off.x*8,273+a*4-off.y*4,44+c*8+8-off.x*8,273+a*4+4-off.y*4,44+c*8-off.x*8,273+a*4+4-off.y*4, bbb[c,a].image, effectSrcAlpha) else
                      // VOT ONOOOOOOOOOOOOOO 282 !! a ne 182    
                         if (bbb[c,a].image >= 54) and (bbb[c,a].image< 282) then begin
                      if SYS_USECUSTOMPALETTE then begin
                      if SYS_USECUSTOMPALETTE_TRANSPARENT then
                      PowerGraph.TextureMap(Images[48], 44+c*8-off.x*8, 273+a*4-off.y*4,44+c*8+8-off.x*8,273+a*4-off.y*4,44+c*8+8-off.x*8,273+a*4+4-off.y*4,44+c*8-off.x*8,273+a*4+4-off.y*4, bbb[c,a].image-54, effectSrcAlpha)
                      else
                      PowerGraph.TextureMap(Images[48], 44+c*8-off.x*8, 273+a*4-off.y*4,44+c*8+8-off.x*8,273+a*4-off.y*4,44+c*8+8-off.x*8,273+a*4+4-off.y*4,44+c*8-off.x*8,273+a*4+4-off.y*4, bbb[c,a].image-54, effectNone)
                      end else
                           PowerGraph.TextureMap(Images[IMAGE_BR1], 44+c*8-off.x*8, 273+a*4-off.y*4,44+c*8+8-off.x*8,273+a*4-off.y*4,44+c*8+8-off.x*8,273+a*4+4-off.y*4,44+c*8-off.x*8,273+a*4+4-off.y*4, bbb[c,a].image-54, effectNone)
                         end else if (bbb[c,a].image >= 281) then PowerGraph.TextureMap(Images[IMAGE_BR2], 44+c*8-off.x*8, 273+a*4-off.y*4,44+c*8+8-off.x*8,273+a*4-off.y*4,44+c*8+8-off.x*8,273+a*4+4-off.y*4,44+c*8-off.x*8,273+a*4+4-off.y*4, bbb[c,a].image-282, effectNone);
                         powergraph.antialias := false;

В первом коде надо тупо именить цифры 182 & 181 на 282 и 281 - это позволит значительно разширить возможности подгрузки палитры более больших размеров )) Проверял на НФК той от которой есть сорсы - всё прекрасно работает )


 
RoxarДата: Пт, 2009-03-13, 07:32 | Сообщение # 76
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 2
Статус: Offline
Ооо было бы круто!!! Я постараюсь найти / сделать модельку, но не гарантирую что получится. Ибо рисовать не умею и всего делал 1 модельку как-то, опыта маловато..

Что-то не могу найти норм картинок sad




Сообщение отредактировал Roxar - Пт, 2009-03-13, 10:31
 
EnforcerДата: Пн, 2009-05-04, 10:33 | Сообщение # 77
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
biggrin Благодаря бублику:
Удалось изменить DMG и Радиус зацепа BFG (теперь реально тру папская БФГ)
теперь свободно могу настроить ДМГ BFG через бот длл
и собтвенно вот: Стандартные параметры были 60 радиус и 100 Дмг как и у рокета
Теперь на Trx- Картах у БФГ Радиус 61 Дмг 140 будет (гдето так) вобщем если
у тя нет конкретного армора то - В ГАВНО с одного удара...

Благодаря мне сёдня на свежую голову проснулся и удалось замутить
Изменение длинны шафта: по стандарту 150 px,
теперьже на Trx- Картах будет 200 px

В часности хочу сделать чтоб это было доступно только на комплексе для начало для бета тестинга...

Также придумал довольно хитрый отлов начений в памяти wink Благодаря сурсам старой нфки...


 
coolantДата: Пн, 2009-05-04, 16:52 | Сообщение # 78
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Enforcer, скинь сюда файл в котором бубл пофиксил 100% загрузку процессора, а то я его потерял где-то
 
EnforcerДата: Пн, 2009-05-04, 17:06 | Сообщение # 79
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Он в этом, вобщем в дедике самом новом используется...
Вобщем как ты понял та ми графика вырезана и прочее...
Другого нет
Вариант такого фикса:
Открываем бот длл сурсы файлик Bot_ai.pas
там в майн луп короче в основном цикле ставим Sleep(1);
I hope this helps...


 
coolantДата: Пн, 2009-05-04, 17:30 | Сообщение # 80
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Нет, он сначала обычный файл nfk.exe фиксил потом твой дедик. И не через бот длл. ладно у него потом спрошу
 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Tribes-X ч.2 (Продолжение темы)
Страница 8 из 12«126789101112»
Поиск: