[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 12«123451112»
Модератор форума: Enforcer, BFG16k, coolant, nurupo 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Tribes-X ч.2 (Продолжение темы)
Tribes-X ч.2
coolantДата: Пт, 2008-01-18, 17:31 | Сообщение # 21
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
мда... есть другию глюки по хуже этого, надо сначало их исправить =)
 
coolantДата: Пн, 2008-01-28, 12:33 | Сообщение # 22
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Вот что обещал...
Дополняем и можно выложить как отдельный материал.

Описание возможностей Tribes-X


  • Добавлена возможность воспроизводить новую музыку/звуки во время игры.

    Можно воспроизводить любой .wav файл находящийся в папке \BOTS\sound\ прямо во время игры. Звуки будут слышать только игроки использующие Tribes-X. Новые команды:


    • xsnd_on - включает функцию воспроизведения
    • xsnd_off - отключает эту функцию
    • playsound [name.wav] - воспроизводит звук из папки bots\sound

  • Появилась возможность использовать анимацию на картах.

    Теперь можно добавлять анимацию на карту, создавая специальные файлы с настройками замены бриков на другие в процессе игры. Новые команды:


    • put_brick [x,y,id] - добавляет указанный бак-брик на карту.
    • put_water [x1,y2,x2,y2] - добавляет блок воды.
    • put_death [x,y] - добавляет дэд-брик.
    • del_brick [x,y] - удаляет брик.
    • img_brick [old id,new id] - меняет указанный id old брик на новый new id.
    • region_brick [x1,y2,x2,y2,id]: добавляет блок бриков.
    • brickreplace [id]: заменить все брики на карте на указанные.

  • Добавлены новые режимы игры.

    AST - командный режим. Синие атакуют позиции красных, захватывая контрольные точки. AST карты нужно запускать в режиме Capture The Flag. Новые команды:


    • red_point [x,y] - добавляет красный респаун.
    • blue_point [x,y] - добавляет синий респаун.
    • clear_point [x,y] - удаляет все красные/синие респауны на карте.
    • del_point [x,y] - удаляет красный/синий респаун.
      Эти комманды нужно использовать в .cfg файлах к карте.

    MTX - Игроки защищают дверь от постоянно нападающих ботов.
    SKY - у игроков есть возможность постоянно летать на карте. Новые команды:

    • x-fly - дает возможность летать
    • x-land - отнимает возможность летать
    • x-jump - мощьный прыжок

    SAW - у игроков отключена возможность использовать пулемёт.

  • Дополнительные команды:

    • author - выводит сообщение об авторе проекта.
    • dll_version - выводит сообщение о текущей версии мода
    • ultra_mode - включает режим использования .nfo файлов к картам, дает возможность ипользовать конфиг/саунд/месаг тригеры.
    • exec_script [x] - выполнить скрипт (скрипт не должен содержать пропущенных строк и ошибочных комманд).

 
EnforcerДата: Пн, 2008-01-28, 14:21 | Сообщение # 23
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
ок Пейтону задание создать отделбьную тему посвященную Фишкам Трибес, туда и будем складывать все нововведения, так будет проще ориентироваться, что заменится, что обновится...

Например вместе с синглом обязательно обновится бот длл добавятся следующие комманды:

jumper brick - подходишь нажимаеш xuse прыгаешь высоко =)
active brick - брик "лестница"
item brick - установит ID брика при проходе через который синяя команда сможет его какбы взять
total items [conf]- укзывает число таких бриков на карте затем можно указать и конфиг который запустить после того как все итемы будут собраны
xuse - просто использовать... Может использоватся также для нажатия интерактивных тригеров biggrin
machinegun on /off - включить отключить машинган (на любой карте)
cfg-write записать строку в конфиг (добавляетс в конец файла)
cfg-clear (отчистить конфиг нах)
sv_coop (1-8) КОманда предназначена для командной игры допустим я захожу на карту где в конфиге будет эта команда, если у меня выбрано чёта типо DM DOM RAIL Или ещё какоето гавно и количество игроков указано такое, которое не предусмотрено в коператив-плее, то эта комманда автоматически сменит мапу на CTF и установит кол-во игроков на указанное...


 
BFG16kДата: Пн, 2008-01-28, 17:09 | Сообщение # 24
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
нах...отписываем сдесь...мы темболее не так много нововедений пока делаем чтобы создавать для этого тему....просто буду следить за порядком


RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta
 
NaphyДата: Ср, 2008-01-30, 22:41 | Сообщение # 25
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Гы - это все что накодили? И этим отличается трибы от дефолтной нфк? happy
 
coolantДата: Чт, 2008-01-31, 07:47 | Сообщение # 26
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Naphy)
Гы - это все что накодили? И этим отличается трибы от дефолтной нфк?

Ну, Enforcer вроде один кодит Tribes-X, помаленьку что-то добавляет smile
 
EnforcerДата: Чт, 2008-01-31, 09:22 | Сообщение # 27
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
нет тут не полный список, но кодить реально сложно... БеЗ конкретных знаний делфи... И без исходников...
Но если сравнить самую фаршерованную карту из Трибесов и самую фаршерованную карту из нфк то поверь сразу будет заметно отличие biggrin Во многом нет необходимости а "типы игры" придуманные нами включают всё необходимое...
Полный список хз когда будет выложен да и многое не реализовано, чтобы люди не читерили...
tongue




Сообщение отредактировал Enforcer - Чт, 2008-01-31, 09:26
 
NaphyДата: Чт, 2008-01-31, 09:47 | Сообщение # 28
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Enforcer)
нет тут не полный список, но кодить реально сложно... БеЗ конкретных знаний делфи... И без исходников... Но если сравнить самую фаршерованную карту из Трибесов и самую фаршерованную карту из нфк то поверь сразу будет заметно отличие biggrin Во многом нет необходимости а "типы игры" придуманные нами включают всё необходимое... Полный список хз когда будет выложен да и многое не реализовано, чтобы люди не читерили...

А смысл тогда выкладывать если нет описания и хз как этим пользоваться тем кто токо скачал - листать конфиги и увидеть новые коммандвы причем у них нет описания - ни кому не нужно. И еще от куда новичек знает где новая команда а где старая? Это сразу и сделало проект провальным... ИМХО Хотя реэркорнация нфк не помещала бы - но щас наверно уже поздно...

 
coolantДата: Чт, 2008-01-31, 09:59 | Сообщение # 29
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Naphy)
ИМХО Хотя реэркорнация нфк не помещала бы - но щас наверно уже поздно...

Ну поздно-не поздно я не знаю, но сделать все как следует описать все функции и возможности tribes чтобы любому было понятно что-как работает, сделать удобное меню как в пкур моде и тогда люди потянутся...
 
EnforcerДата: Чт, 2008-01-31, 10:22 | Сообщение # 30
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
МЕня сейчас больше волнует создание Tribes X Config editora сним и сингл и всё остальное делать будет во много раз легче удобнее и понятнее...

 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Tribes-X ч.2 (Продолжение темы)
Страница 3 из 12«123451112»
Поиск: