[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Enforcer, BFG16k, coolant, nurupo 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » TCS Game Type... Тонкости мода :)
TCS Game Type... Тонкости мода :)
EnforcerДата: Чт, 2007-11-08, 12:13 | Сообщение # 1
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
TCS Type v1.1
==========
Что из себя представляет:
Вобщем задача красных (терроров) собрать все Итемы (в виде небольшых коробочек).
Ну например на Tcs-Nuke их около 10 штук (на данный момент), после чего появляется возможность
ставить бомбу. Ставить её можно в нескольких местах (на Nuke это Мост и 2 точни внутри здания, помечены, не ошибётесь) ставить бомбу можно по команде xput, после чего красным предстоит зищищать её от разминирования в течении 30 секунд (до так называемого взрыва)... В целом игра разсчитана минут на 10... Если в течении этого времени красные не успивают проделать всё выше-сказанное то они автоматически проигрывают...

Задача синих (спецназа), в течении 10 минут, всеми способами, помешать террорам осуществить свой план, и не дать взорвать бомбу... (бомбу обезвредить легко - достаточно просто пробежатся по ней и кстате только синие могут обезвреживать).

====================

Новшества списке команд, которые пришлось ввести для реализации мода:
+ jumper_brick [x] бак-брик x, так называемый джампер, подходиш, нажимаеш xuse и тя подбрасывает в верх (необходим для запрыгивания куда-либо)
+ active_brick [x] эт уже всем известный бак-брик x, так называемая лестница, если встать на этот брик и судорожно жать xuse то можно куда-то залезть...
+ bomb_brick [x] задает бак-брик из палитры который будет типо бомбой...
+ bomb_zone [x] задает обычный брик который будет типо зоной, на которой можно ложить бомбу (типо подошел и если у тя под ногами брик x то высвечивается надпись BOMB, ну что типо можно минировать)
+ item_brick [x] так называемые коробочки (другого названия ещё не выдумал), которые надо будет собирать. Т.е. тут следующая технология: идет карта, на ней расположены эти самые коробочки как обычные брики, затем этой командой мы указываем, что обычный брик x становится итемом и бак-бриком (это я написал к тому что можно не мучится с конфиго прописывая этот брик как бак-брик, он им станет автоматически если он присудствует на карте)
+ total_items [х] всего итемов на карте, если в конфиге не прописать эту команду то это значит что можно нифига не собирать а сразу стаить бомбу. Т.е. значение по умолчанию этой дури = 0...

====================

На днях состоится тестирование и затем в течении 5 дней думаю выложим результаты на скачку + будет доступно через Updater smile
Помимо TCS хочу заменить пару моделей типо Crash'a и TankJr на более мощьные типо Rawsteel и т д...

====================

При игре на картах типа TCS до игры советую всегда заглядывать в Map-Info, просмотреть можно нажав в самой игре клавишу F12... (обычно там указывается сколько Itemoв надо собрать и чё делать)...




Сообщение отредактировал Enforcer - Чт, 2007-11-08, 12:24
 
EnforcerДата: Чт, 2007-11-08, 14:58 | Сообщение # 2
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
smile Пейтон не забывай чистить топики от безсмысленных комментов...

Так вот сейчас ведутся работы, но не гарантирую 100% результат, т.к. довольно сложно, но тем неменее делаю TCS_Menu выглядеть оно будет как на картинке снизу... Команда xbuy вызова и покупки оружия по стандарту будет биндится на b и работать только на TCS картах... Также будет небольшой счётчик денег + в начале каждого раунда даётся всего 500 $ чтобы хватило купить какойто пулемёт и ещё чёта...

Разценки приблезительно следующие:
[200] Machinegun
[300] Shotgun
[500] Grenadegun
[600] Rocketgun
[500] Lightgun
[900] Railgun
[600] Plasmagun

К кажому оружию по стандарту будет прилогатся определённое
кол-во патронов (над этим я ещё думаю и вы мне поможете)

Вот так вот но эт ещё не всё, идея продолжается:
На карте будут определённые зоны типо: buy_zone [back-brick ID]
т.е. мы с Пейтоном постараемся нарисаовть чтото типо местечка где можно закупать оружие
и расположим их на карте соответсвенно в домике у красных =) и в некоторых местах на карте чтобы
можео было закупать оружие во время боя... Подбежал к арсеналу закупил чё надо и дальше режишся...

Разценки за фраги:
1фраг = 100$
1смерть = -50$

Помимо всего выше-сказанного бабло можно будет разставлять в некоторых местах на карте
цена одной пачки/мешка денег = 150$

Вот приблезительно чё я набрасал... Кто не согласен или считает что гдето-в чемто я не прав сразу отписываемся конкретно ниже и приводим свои пимеры разценок и прочего... Жду ваших комментов... cool

Скрин:

Добавлено (08.11.07, 14:58:59)
---------------------------------------------
Хотя я так подумал лучше былоб:
1фраг=50$
1смерть=-10$

Прикрепления: 7028354.png(112Kb)




Сообщение отредактировал Enforcer - Чт, 2007-11-08, 14:53
 
nurupoДата: Чт, 2007-11-08, 15:34 | Сообщение # 3
Форумозависим
Группа: Модератор Форума
Сообщений: 1124
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Enforcer)
мы с Пейтоном постараемся нарисаовть чтото типо местечка где можно закупать оружие

можно бак бриками шкавчик нарисовать типа шкаф с оружием
 
NaphyДата: Ср, 2008-01-30, 23:09 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Так кс мод реализован или нет? angry Чето Я его НЕ НАШОЛ angry
 
BFG16kДата: Ср, 2008-01-30, 23:19 | Сообщение # 5
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
нет, так и не закончили


RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta
 
NaphyДата: Ср, 2008-01-30, 23:26 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (BFG16k)
нет, так и не закончили

Проблема как поставить бомбу?
Зы варианты:
1) нарисовать приметивный кубик средствами бот.длл и сделать звуковое сопровождение - решить проблему отображение у всех - послать команду сей для всех типа системной - бомба заложена - бот.длл у клиентов в том числе всегда следит за консолью - как по фильтру найдет это слово - то автоматом рисует на клиентах (не тот кто поставил бомбу(подрузумеваю их клиентами). Как разменировать - юзать два конфига (sp config) - проторчать у брика несколько сек - накодить такой триггер не проблема в бот.дл
2) рисовать средствами подмена брика + первый вариант

 
BFG16kДата: Ср, 2008-01-30, 23:28 | Сообщение # 7
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
бомбу уже давно можно ставить она даже взрывается и тикает


RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta
 
coolantДата: Чт, 2008-01-31, 07:49 | Сообщение # 8
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Там вроде с патронами от шотгана какая-то проблема...
 
EnforcerДата: Чт, 2008-01-31, 09:40 | Сообщение # 9
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
МОд не реализован полностью из-за чьейто ошибке либо напи - но это исключено т.к. я его облазил вдоль и поперёк, ничё подозрительного ненашел, либо повера. Короче фишка в том что патроны дробовика боту не даются... Можешь это сам проверить, следовательно смысл делать меню покупки оружия с таким багом полностью пропадает,Э отсюда и пропадает смысл счётчика денег. Всё было реализовано и подконец был найден глюк с дробовиком (( Писец просто... Таким образом мод ткс лежит у меня дома из него вырезано меню покупок и счётчик денег...
Теперь оружие тупо расставляется на карте, что уже не оч хорошо в остальном всё также... Но обновление с ткс модом ещё не доступно, будет доступно скоро, мне надо установить делфи... ) Исправить пару глюков и кое чё добавить...

ЗЫ: Напи уже всё так и работает, один минус во всем этом, это то что конфиг Bomb.cfg и ещё какойто там пользовательможет изменить (читерить) )... Но ладно фигня главное шо будет пахать, защиту придумаю позже...




Сообщение отредактировал Enforcer - Чт, 2008-01-31, 09:43
 
NaphyДата: Чт, 2008-01-31, 09:53 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Enforcer)
МОд не реализован полностью из-за чьейто ошибке либо напи - но это исключено т.к. я его облазил вдоль и поперёк, ничё подозрительного ненашел, либо повера. Короче фишка в том что патроны дробовика боту не даются... Можешь это сам проверить, следовательно смысл делать меню покупки оружия с таким багом полностью пропадает,Э отсюда и пропадает смысл счётчика денег. Всё было реализовано и подконец был найден глюк с дробовиком (( Писец просто... Таким образом мод ткс лежит у меня дома из него вырезано меню покупок и счётчик денег... Теперь оружие тупо расставляется на карте, что уже не оч хорошо в остальном всё также... Но обновление с ткс модом ещё не доступно, будет доступно скоро, мне надо установить делфи... ) Исправить пару глюков и кое чё добавить...

А вы не читали с какой версией мой бот работает???? nfk075 fix!!!! Повер правил в ней поддержку для бота - скачать можно с моего сайта biggrin Чудаки - так как раз моя комманда bot_patch работает правильно cool Эх вы - чайники - ЧИТАТЬ НАДО РИДМИ!!!!

Добавлено (31.01.08, 13:53:00)
---------------------------------------------

Quote
Bot Patch (установка индивидуальных свойств).
=============================================

"bot_do_not_respawn <0..7>" - не оживлять после смерти (деактивация: выгрузить карту).
"bot_give_item <0..7> <1..6>" - дать артефакт (значение: 1 - Regeneration; 2 - Battle Suit;
3 - Haste; 4 - Quad Damage; 5 - Fly; 6 - Invisibility).
"bot_give_weapon <0..7> <1..8>" - дать оружие и боеприпасы (значение: 1 - MachineGun;
2 - ShotGun; 3 - Grenade; 4 - Rocket; 5 - Shaft; 6 - RailGun; 7 - PlasmaGun; 8 - BFG).
"bot_set_air <0..7> <0..250>" - установить значение воздуха.
"bot_set_armor <0..7> <0..200>" - установить значение брони.
"bot_set_health <0..7> <0..200>" - установить значение здоровья ("0" убьет бота).
"bot_teleport <0..7> <1..248> <1..248>" - переместить бота (координаты в бриках).
"bot_move_mode <0..7> <0..2>" - режим передвижения (значение: 0 - обычный режим;
1 - только стреляет когда видит цель; 2 - бегает и стреляет только когда видит цель).
"bot_weapon_id <0..7> <-1..8> - принудительное использование оружия ("-1" обычный режим).

Примечание: для правильной работы консольных команд необходима версия нфк 075fix или новее.

 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » TCS Game Type... Тонкости мода :)
Страница 1 из 212»
Поиск: