[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DeadHead 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Обсуждение игры » Автоматическая турнирная система (идея)
Автоматическая турнирная система
HarpyWarДата: Ср, 2012-11-21, 20:41 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Через некий интерфейс создается новый турнир с определенными настройками, далее все происходит автоматизировано.

Игрок регистрируется на турнирном сайте, где после регистрации ему необходимо ввести и подтвердить номер своего телефона и никнейм. Никнейм вводится единожды, распространяется на все турниры, где в играх игрок сможет учавствовать только с ним. Так им образом можно более менее ограничить дубликаты аккаунтов.

Теперь игрок может зарегистрироваться на турнир.
За полчаса до начала турнира ему приходит уведомление, что вот-вот начнется турнир и неплохо бы подтвердить своё участие, нажав на соответствующую кнопку на сайте. Так будут исключены игроки, которые по каким-то причинам не могут принять участие.

Список игроков составлен, подошло время для начала турнира. Генерирутся сетка и игроки смотрят кто с кем играет. Оба оппонента должны нажать кнопочку ready рядом со своим матчем. Каждый игрок вычеркивает 3 карты из списка - те которые не были вычеркнуты рандомно выбираются сервером. Далее каждый выбирает предпочтительный сервер с наилучшим для него пингом. Если серверы выбраны разные, то системой выбирается один из них случайно, далее на нем автоматически запускается отдельный NFK сервер с названием "[player1] vs [player2]". На этот сервер могут зайти только игроки, которые должны учавствовать в данном матче (с сайта берутся последние IP адреса с которыми они заходили и никнеймы).
Здесь вопрос Бублику, возможно ли сделать для NFK сервера файл allowed_ip.txt, чтобы запрещался вход игроков с неразрешенными ипами (кроме спектаторов)? Или команду sv_password для запаролирования сервера. Если это невозможно, то, в крайнем случае, можно ограничиться созданием правила для фаерволла для ограничения двух ипов. Или же делать ipinvite для обоих игроков при запуске сервера - тогда спектаторы войти смогут.

Если в течение 20 минут кто-то из игроков не нажал ready, ему присваивается техническое поражение.
Если в течение 10 минут (после того как оба нажали ready) на сервер никто не зашел, сервер отключается и обоим игрокам присваивается техническое поражение (если должен делаться ipinvite, то сервер просто перезапускается каждую минуту, чтобы снова инвайтнуть игроков)
У матча есть текущий статус, который обновляется раз в минуту на сайте. Скриптом можно забирать список игроков с сервера. Поэтому, если зашел только один игрок, и находится на сервере не менее 10 минут, то второму игроку зачисляется техническое поражение.

Матч закончен, сервер останавливается после отправления статистики на отдельный сайт статистики - типа того что и сейчас, но там учитаны только результаты с турниров. Это позволит вести настоящую статистику pro игроков.
Результаты матча на 5 минут замораживаются, чтобы в случае спорной ситуации игроки успели обратиться к судье. В случае если матч был сыгран не полностью (менее 10 минут), то результат такого матча должен вручную зафиксировать судья (сперва он полностью замораживает матч до уточнения результата, и после анализа всех данных зачисляет победу или поражение). Если игрок ливает во время матча это причисляется к поражению. Если у него было больше фрагов во время лива, то скорее всего, пропало соединение с сервером и матч может быть переигран.

Так заканчиваются все матчи из сетки и определяется победитель.

Все автоматически. Достаточно одного человека-судьи, в случае появления спорного матча.


Сообщение отредактировал HarpyWar - Сб, 2012-12-08, 12:10
 
coolantДата: Чт, 2012-11-22, 19:32 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Обсуждение игры » Автоматическая турнирная система (идея)
Страница 1 из 11
Поиск: