[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: DeadHead 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Обсуждение игры » Новые Мапы, и еще пара вопросов)
Новые Мапы, и еще пара вопросов)
MrSiskoДата: Пт, 2013-05-31, 18:27 | Сообщение # 11
Молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Ok уже залил! smile

Добавлено (2013-05-31, 17:59)
---------------------------------------------
Так теперь хочется с кем нибудь пройти, только почему я не могу выбрать свою карту ни через !getmap ни callvote map?

Добавлено (2013-05-31, 18:27)
---------------------------------------------
А вот кстати, что пишет в консоли TCP server binded on port 28991. Internal Error: beyond read end of file. Что это может означать?

 
MAsteRoKДата: Пт, 2013-05-31, 18:29 | Сообщение # 12
Участник
Группа: PFF Team
Сообщений: 127
Награды: 2
Статус: Offline
карту надо заливать через !getmap в точности как она называется (большие буквы ставить там где они стоят, очень важно), и должно приходить сообщение о удачной заливке карты в игре, если нет переназови карту и залей заново на сайт, и опять все так же, дальше уже callvote map  и играй

Only tourney7
 
MrSiskoДата: Чт, 2013-06-27, 19:32 | Сообщение # 13
Молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
ok спасибо, буду знать.

Добавлено (2013-06-02, 00:39)
---------------------------------------------
Вот хоть убейте - никак не получается загрузить мапу на сервер. Все писал в точности как указано выше. Как же так?

Добавлено (2013-06-02, 09:48)
---------------------------------------------
Блин, вот ступил жестко. Я это писал в консоли а надо просто Message


Добавлено (2013-06-27, 17:38)
---------------------------------------------
Привет всем! У меня возникла такая проблема. Создаю карту и как только доходит до тригеров при повторном запуске мапы в редакторе все ищезает, включая все логические элементы(кнопки, двери, телепорты, тригеры,...).  Уже весь день безуспешно пытаюсь решить данную задачу. Может кто сталкивался?

Добавлено (2013-06-27, 18:43)
---------------------------------------------
Так, вроде разобрался. Если не ошибаюсь, то в редакторе есть все-таки верхний предел количества используемых логических эл-тов. И скорее всего этот предел будет колебатся в зависимости от используемых лог. эл-тов. Больше всего ресурсов жрут тригеры и двери. Ок, попытаюсь как-то обойти этот недочет. Позже отпишусь о результатах.(хотя что-то мне подсказывает, что предел можно найти в исходниках самой игры).

Добавлено (2013-06-27, 19:24)
---------------------------------------------
И так, выкладываю результаты своих непродолжительных, но несколько гэморных экспериментов. Верхний допустимый предел количества всевозможных лог. эл-тов составляет 2^8-1, то есть, 255, что и следовало ожидать, так как по сути  это число есть не что иное, как количество всевозможных состояний лог. группы {0;1}. Из этого следует, что если вы сделаете карту, содержащую, например, 256 лог. эл-тов, то вы, при повторном запуске карты их попросту не увидите

Добавлено (2013-06-27, 19:32)
---------------------------------------------
Только вот непонятно, почему телепорты тоже входят в это число, или их отсуствие или наличие уже обусловливает их лог. принадлежность!?

 
coolantДата: Пт, 2013-06-28, 16:18 | Сообщение # 14
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Т.е в редаторе можно поставить больше 255 объектов, но в нфк рни не отображаются?
 
MAsteRoKДата: Пт, 2013-06-28, 16:37 | Сообщение # 15
Участник
Группа: PFF Team
Сообщений: 127
Награды: 2
Статус: Offline
Есть такое, тоже сталкивался

Only tourney7
 
MAsteRoKДата: Пт, 2013-06-28, 17:10 | Сообщение # 16
Участник
Группа: PFF Team
Сообщений: 127
Награды: 2
Статус: Offline
если поставишь больше 255 объектов и запустишь игру, то все объекты исчезают с карты вобще, и после и в редакторе карта уже будет пустая

Only tourney7

Сообщение отредактировал MAsteRoK - Пт, 2013-06-28, 17:10
 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Обсуждение игры » Новые Мапы, и еще пара вопросов)
Страница 2 из 2«12
Поиск: