[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: DeadHead 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Обсуждение игры » AG MOD (Обсуждение)
AG MOD
EnforcerДата: Сб, 2010-01-30, 16:10 | Сообщение # 1
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Недавно в голову пришла такая мысль:
Сделать AG мод к НФК (именно к нфк) (AG - Adrenaline Gamer Mod)
Более скоростной и более азартный...
Мод будет базироватся всего на одной чистой бот длл + небольшим настраиваемым конфигом...
Ничего особо сложного в этом не будет, поддержка данного мода будет врезана в дедики и Трибесы (позже)
после того как и если мод получит всеобщее одобрение...

Мод будет представлять из себя рад фиксов и доработок (по максимуму какие сможем те и замутим)
Особые отличия мода от обычной нфк, по плану следующие:
+ Ускорение игрового процесса игры, чтоб всё было шустро чтоб можно было бегать круто
+ Плавный крутой распрыг
+ Свободное передвижение по поверхностям в 1 брик без прыжков
+ Модификация оружия длина/дамага/скорость/пуш/прочие параметры (всё по вашему усмотрению)
+ Попытаюсь както замазать/скрыть/пофиксить корявый полет плазмы и других оружий
+ Можно также попытатся улучшить полеты гренок и рокет, чтоб не из жопы стреляли допустим, быстрее летели или ещё чё (тоже на усмотрение)

Соответсвенно защита от наркомании прилагается...
Т.е: Если у меня CPMA мод и я конекчюсь к обычному нфк серверу то все навороты отрубаются,
если же к серваку CPMA, то все фишки врубаются ну и т д думаю понятно

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ МОДА - ПОСТАРАТСЯ ЗАМАЗАТЬ ГЛЮКИ СЕТЕВОГО КОДА !

Также прошу отписатся, нужно это нам или нет, если да то как будет время сяду - состряпаю...




Сообщение отредактировал Enforcer - Сб, 2010-01-30, 16:21
 
swirlyДата: Сб, 2010-01-30, 16:27 | Сообщение # 2
Активный участник
Группа: PFF Team
Сообщений: 184
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Enforcer)
Также прошу отписатся, нужно это нам или нет, если да то как будет время сяду - состряпаю...

Обязательно smile
Quote (Enforcer)
+ Плавный крутой распрыг

Надо только чтоб распрыг был очень быстрый (как в qlive,мне там нравится tongue )
Quote (Enforcer)
+ Свободное передвижение по поверхностям в 1 брик без прыжков

Надо ли? wacko
 
EnforcerДата: Сб, 2010-01-30, 16:30 | Сообщение # 3
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Надо или ненадо решать не мне, решать вам, я просто предложил...
НО, если же вам всёравно, ТО ух как я поизвращаюсь, потом тока не обижайтесь )))




Сообщение отредактировал Enforcer - Сб, 2010-01-30, 20:15
 
RhДата: Вс, 2010-01-31, 06:01 | Сообщение # 4
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Enforcer)
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ МОДА - ПОСТАРАТСЯ ЗАМАЗАТЬ ГЛЮКИ СЕТЕВОГО КОДА !

Почему бы, если есть время и желание, не позаморачиваться в первую очередь именно над этим?
Постараться сделать что то толковое с сетевым кодом.
Понятно, что это самое сложное, нудное и объемное. Но если это ОСНОВНАЯ цель (к тому же это основная проблема), почему бы не сосредоточиться именно на этом?

А потом уже трогать параметры оружий, распрыги, скорости игры и т.п.

А про лаги, задержки выстрелов и т.п., мне кажется то, что было написано про плазму, гранаты и рокет - это все борьба со следствием, а не причиной лагов. И если переделывать, то нужно глобально. Заплатки там скорее всего не помогут.
Хватит знаний и умений сделать толковый сетевой код - отлично. Не хватит - думаю заплатки сильно не спасут.

 
swirlyДата: Вс, 2010-01-31, 09:07 | Сообщение # 5
Активный участник
Группа: PFF Team
Сообщений: 184
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Enforcer)
НО, если же вам всёравно, ТО ух как я поизвращаюсь, потом тока не обижайтесь )))

Ненадо ))
 
MAsteRoKДата: Вс, 2010-01-31, 09:27 | Сообщение # 6
Участник
Группа: PFF Team
Сообщений: 127
Награды: 2
Статус: Offline
Я согласен с Rh. Смысл браться за все сразу , когда есть основная цель

Only tourney7

Сообщение отредактировал MAsteRoK - Вс, 2010-01-31, 09:30
 
nurupoДата: Вс, 2010-01-31, 20:38 | Сообщение # 7
Форумозависим
Группа: Модератор Форума
Сообщений: 1124
Награды: 5
Статус: Offline
Очередной горе-мод на базе игры с плохим сетевым кодом... Я согласен с Rh и MAsteRoK.
 
BFG16kДата: Пн, 2010-02-01, 01:02 | Сообщение # 8
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
MAKC засранка!!! лишь бы поддакивать sad


RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta
 
EnforcerДата: Пн, 2010-02-01, 18:19 | Сообщение # 9
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
В первой версии будут изменены следующие параметры:
+ ФПС, немного добавим...
+ Скорость полета рокеты - немного увеличится...
+ Скорость полета плазмы - немного увеличится...
+ Скорость полета грены - немного увеличится...
+ Скорость движения игрока- немного увеличится....
+ Шафт - немного удленится...
+ Перезарядка рейла - немного уменьшится...
+ Дамага пилы - немного увеличится...
+ Анимация движения игрока - ускорится...
+ Добавлю возможность свободно залазить на 1 брик без прыжка, просто зажав пробел...

* Возможность смены цвета снарядов также будет
* Команда xhealth2 терь будет отображать кол-во хп тимеров
* Возможно будет простенький лагометр

---------------------------------------------
Сегодня я тестил это всё немножко и получилось довольно интересно...




Сообщение отредактировал Enforcer - Пн, 2010-02-01, 21:12
 
swirlyДата: Пн, 2010-02-01, 18:23 | Сообщение # 10
Активный участник
Группа: PFF Team
Сообщений: 184
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Enforcer)
+ ФПС, немного добавим...

До скока? dry
Quote (Enforcer)
+ Шафт - немного удленится...

Quote (Enforcer)
Перезарядка шафта - немного уменьшится...

Это уже слишком biggrin
Quote (Enforcer)
+ Анимация движения игрока - ускорится...

gottago?
Quote (Enforcer)
* Возможно будет простенький лагометр

Как в pqr mod'е? wink
 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Обсуждение игры » AG MOD (Обсуждение)
Страница 1 из 212»
Поиск: