Главная » 2013 » Февраль » 13 » Время NFKlobby.
15:35
Время NFKlobby.
Резервирую эту тему для пацанов, которые хотят поучаствовать в создании NFKlobby (ex. Need For Talk).

Итак, начнём с того, что новый NFKlobby будет запускаться по-умолчянию у каждого, кто желает поиграть, обмануть мир можно, да, не входя в чат и не ипользуя Planet scaner. Насчет launcher, раньше были мыстли встроить этот launcher в сам NFKlobby, но попив чайку я окончательно решил, что launcher можно запустить и стандартный, просто передав аргументы "-autostart 1 %NFK.exe_ARGS%", что не будет тормозить процесс запуска.
В NFKlobby должны быть:
- Сканер для серверов / Получение списка игроков, автоконнект к серверу, автоконнект к серверу спектатором, сортировка списка серверов по каким-то критериям, автообновление по таймеру, прикрепление к серверу списка спектаторов, настраиваемый шрифт.
- Чат / Поддержка сообщений, /me, приватных разговоров, регистрация ников, прикрепления игрока NFK к нику (получение информации с ладдера о прикрепленном игроке), статусы игрока (Играет на %SERVER_NAME%, Болтает, Следит за игрой на %SERVER_NAME%, Хочет играть %GAME_TYPE%, Не определен) в виде иконок рядом с ником. Возможно будет статус "Скрытый", игроки с таким статусом не будут отображаться в чате, но будут в лобби.
- Лобби / (реализация посредством протокола http://www.ietf.org/rfc/rfc2812) список всех игроков, статусы (Играет на %SERVER_NAME%, Болтает, Следит за игрой на %SERVER_NAME%, Хочет играть %GAME_TYPE%, Не определен), сортировка по статусу/имени, установка собственного статуса, приглашение (если игрок соглашается, то идет автоматический поиск свободного сервера для данного режима), привязка информации с ладдера для каждого игрока.
- Настройки / ...

Язык реализации. Писать на Java/Swing было бы вообще клёво, но её требование к установке (которую не включает стандартный дистрибутив нашей любимой операционной системы) JRE все отменяет. Писать на NetFramework (C#/WPF) еще лучше, но проблема в параллельном изучении, что отнимает много времени, без опыта сразу на довольно большой объем кода переходить я ссыкую, если честно. Пререписывать на C#/WPF я буду, но после готовой версии на Tcl/Tk. В Tk намерен создать кастомные виджеты, для стилизации интерфейса. Все остальное реализуется за довольно короткое время.

-----------

Пример интерфейса от одного пацанчика:


З.Ы. Материал можно расценивать как дизайн документ к програме. Интересно, насколько будут различаться идея и результат.


Категория: Разное | Просмотров: 1391 | Добавил: warlock_stderr | Рейтинг: 4.1/9
Всего комментариев: 321 2 3 4 »
32  
Да, это правда. Я свидетель.

31  
Это было давно, я тогда только начинал играть. По-моему это было 11 декабря позапрошлого года.

30  
Grisly, недавно вы договаривались с Варлоком о дуели, вроде как даже на реальный денежный приз, которую ты пропустил т.к перепутал дату игры. Это правда?

29  
Конечно закрывай. Я уверен что этот балабол ничего не сделает, как и раньше

28  
Закрыть тему чтоли... ?

27  
Варлок, хватит тут лясы мочить. Я с тобой играю по первому твоему зову, если твои лаги в пределах разумного, конечно. И предел этот очень широк, как ты помнишь. Поэтому делай лобби, люди ждут. После твоей русификации NFK тебе поставили памятник в городе Ухобрянске. Представь что будет, когда ты сделаешь такой прорыв, на который нацелился сейчас! Лучи добра тебе.

26  
стдер, эти парни просто шутят, не обращай внимания. Возвращайся, мы тебе поможем с лобби, и я буду с тобой играть. Успешные люди заканчивают свои проекты.

25  
Не люблю слов на ветер...  nono

24  
печаль и грусть...

23  
Сделал бы лобби, тогда и было бы с кем играть.

1-10 11-20 21-30 31-32
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]